лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...

Satelite
DVD:

Если бьет- то надо менять…да и редуктор сервы дольше проживет, а еще люфты появятся в слайдере- ось то поменяешь, а слайдер уже разбитый- с люфтами- косячок!

да слайдер я всеравно заказал по типу микрохеливского (двухрогого),железненький… точится пока…
думаю пусть еще этот вал постоит… потом поменяю сразу вал и слайдер с качалкой…
не думаю что полторы десятых мм скжется сильно…

вообще конечно качество ответственных узлов тарелка, слайдер… у алайна ГАВНО…
у тарелки люфт милиметра полтора… 😁 а поводок на слайдер насажен криво… “восьмерки пишет”
пластик IMHO был качественнее выполнен 😦
хотя и там люфтов хватало…

solo001

Про ролик . Все как на машине , этот ролик должен быть натежным , тоесть ,по ходу движения ,он должен стаять после силы движения ремня, Тоесть сразу на вал,а далее поджимать ремень.

Satelite
solo001:

Про ролик . Все как на машине , этот ролик должен быть натежным , тоесть ,по ходу движения ,он должен стаять после силы движения ремня, Тоесть сразу на вал,а далее поджимать ремень.

тогда все правильно… против часовой… должно быть
ремешок тянет за низ шестеренки… а ролик сверху

undead

Направление вращения должно быть как в инструкции, оно продумано так для оптимального использования в т.ч. потока, приходящего к хвосту от верхнего ротора…

DVD
solo001:

Про ролик . Все как на машине , этот ролик должен быть натежным , тоесть ,по ходу движения ,он должен стаять после силы движения ремня, Тоесть сразу на вал,а далее поджимать ремень.

точно! вот и получается вращение по часовой! 😃

Satelite:

тогда все правильно… против часовой… должно быть
ремешок тянет за низ шестеренки… а ролик сверху

Скорей тогда наоборт- по логике- первым ремень должен попадать на шестерню с ребордами побокам и чтоб не слетал- прижиматься валиком -то есть крутиться по часовой! Иначе как объяснить что изменение вращения на “по часовой” ликвидирует траблу с наезжанием ремня? Ну хрен его знает… Корочи смени направление вращения ХР и скажи, что получилось- самому интересно- исчезнет у тебя этот глюк аль нет? Мне помогло…и в мыслях нет вернуть, чтоб было по инструкции…

undead:

Направление вращения должно быть как в инструкции, оно продумано так для оптимального использования в т.ч. потока, приходящего к хвосту от верхнего ротора…

А при чем сдесь верхний ротор? Вы посмотрите сбоку на вертолет! ХР и ОснР стоят друг от друга на хорошем расстоянии!!! И струя основного ротора, хоть как то влияет на ХР, только на взлете с земли и только! Возможно вы скажете- “а как же горизонтальный полет?”- да возможно, в горизонтальном полете за счет смещения на ХР что то попадает и вращение против часовой возможно увеличивает эффективность ХР но посмотрите скорость вращения ХР… а возьмите инверт или другие эволюции вертолета…судя по по тому как летают спецы- они летают как угодно, но только не мордой вперед 😜 при котором какое то, гипотетическое увеличение эффективности ХР при вращении против часовой, будет хоть как то, мизерно ощущаться… тем более наличие такой штуки как гироскоп - уж поверте, ему пофиг куда дует основной ротор- повернет лопатки ХР на такой угол на какой это необходимо!!!

undead

Я верю в гироскопы, а так же в то, что инженеры, которые эти вертолеты проектируют (за валкеру я правда не поручусь), свой хлеб отрабатывают вполне и в аэродинамике вертолетов разбираются…
В общем эту часть я бы не трогал (никого не призываю на свою сторону, это лишь мое мнение), а вот над валиком с бортиками покумекал бы…

DVD
undead:

Я верю в гироскопы, а так же в то, что инженеры, которые эти вертолеты проектируют (за валкеру я правда не поручусь), свой хлеб отрабатывают вполне и в аэродинамике вертолетов разбираются…
В общем эту часть я бы не трогал (никого не призываю на свою сторону, это лишь мое мнение), а вот над валиком с бортиками покумекал бы…

Вот и меня крайне удивляют инженеры, которые эти вертолеты проектируют - Алайн Трекс 450! Ну блин, у Белта копеечного- ролик с ребордами… А какой кривой привод слайдера ХР- на излом работает, за счет приложения силы, только за нижнюю точку- не логично (у микрохелли исправлен этот косяк)… а какие люфты в новых тарелках перекоса? Мне почему то кажется, что все производители копируют какое то одно удачное решение, но полностью не могут скопировать в силу этических соображений, а начинают “усовершенствовать” - типа изюминка! Вот эти изюминки и заставляют нас колдовать над роликами, приводами ХР и тп… ну хрен с ними -победим!!!

Satelite
undead:

Направление вращения должно быть как в инструкции, оно продумано так для оптимального использования в т.ч. потока, приходящего к хвосту от верхнего ротора…

значит в пласмассовом рексе не было продумано… но ремешок не слетал… и летала машина я вам скажу… и ведь хорошо летала 😉

направление вращения ротора поменял на “по часовой” будем смотреть слетит или нет…
пока не слетел (с опаской отлетал 1 акк)

блин… мозги сосредоточены не на кайфе полета, а на “как жужжит? а щас…? о чтото поменялось… а… это я подруливал, шас нормальный звук… а если щас слетит ремешок… а что делать если слетит? нужно нащупать тумблер холда… шестеренки жалко…”
и так всю дорогу… 😦

DVD
Satelite:

направление вращения ротора поменял на “по часовой” будем смотреть слетит или нет…
блин… мозги сосредоточены не на кайфе полета, а на "как жужжит?

мне кажется что все будет ок! у меня проблема ушла… не прислушиваюсь 😁 сосредотачиваюсь на кайфе полета! 😃

Satelite:

нужно нащупать тумблер холда… шестеренки жалко…"

Надо набрать запчастей (валы, лопасти и шестеренки- пачками лежать должны) чтоб ни чего жалко не было и смелее- пробовать в симе отрабатывать в реале!!! Упал- да и хрен с ним… домой- все поменял- в поле!!! Конечно, самое обидное- когда пдает он сам, из-за конструктивного дефекта, а не от того, что ты зарулился!

ilia77

Про направление вращения ХР ( как и почему ) подробно расписано в самом начале ветки про Кинга, страничку точно не скажу, но обсосали там по-моему все 😉 , на нем даж лопасти задом-наперед ставили 😁

Satelite
DVD:

мне кажется что все будет ок! у меня проблема ушла… не прислушиваюсь 😁 сосредотачиваюсь на кайфе полета! 😃

Надо набрать запчастей (валы, лопасти и шестеренки- пачками лежать должны) чтоб ни чего жалко не было и смелее- пробовать в симе отрабатывать в реале!!! Упал- да и хрен с ним… домой- все поменял- в поле!!! Конечно, самое обидное- когда пдает он сам, из-за конструктивного дефекта, а не от того, что ты зарулился!

да запчасти есть… лопасти вот только прийдут через неделю…
а всеравно жалко… у нас тут в Армавире ничего нету… и посоветоваться нескем… я тут походу один такой 😉
каждого болтика ждать 2 недели минимум…
У меня от того “глобального краша” еще рана на душе не заросла 😉
в симе стабильно 2 часа в день… и так уже почти 2 года…
общий налет в симе около 1000 часов 😉
на реальном верте… (пластиковый rex) около 50 часов…
потом он скончался 😁

DVD
Satelite:

да запчасти есть… лопасти вот только прийдут через неделю…
а всеравно жалко… у нас тут в Армавире ничего нету… и посоветоваться нескем… я тут походу один такой 😉

Если сильно жалко - прогресс будет не быстрый 😊 … Жаль, что один в Армавире- это оч плохо какгда нет рядом единомышленников… милости просим на форум - тут всегда народ советом поможет!

Satelite
DVD:

Если сильно жалко - прогресс будет не быстрый 😊 … Жаль, что один в Армавире- это оч плохо какгда нет рядом единомышленников… милости просим на форум - тут всегда народ советом поможет!

спасибо… конечно буду обращаться… деваться то некуда 😁

Дми-III-й

Граждане - ремень съезжает вовсе не от наличия или отсутствия (успокоительных, а не натяжительных кстати) роликов в хвосте. Конечно проточить ролик и сделать на нем бортики или заменить ролик парой фланцевых подшипника совсем не повредит.

Виноваты в сползании ремня те самые нитки, которые из него лезут по краям (первая фотка в теме конечно впечатляет 😁 )
У моего друга было три случая сползания ремня и заклина ХР, два из них слава богу на земле, так вот когда мы освободили (распутали) ротор - из ремня торчала нить около 15 мм длиной.
Попробовали повращали вручную и… все закономерно - нитка доползает до вала ХР и наматывается на него сдергивая за собой ремень. К слову сказать выяснилось что и желтые, неопреновые ремни тоже нитки пускают, а заодно и морозов боятся как выяснилось, родные Алайновские похоже вообще ацтой, НО! Владимир Голубев летает на стандартных ремнях и проблем у него не было, возможно Алайн просто последнее время халтурит или секрет в смачивании ремня ВЭДЭшкой.
Пока единственные ремни которые не пускают ниток по краям - это резиновые (а не пластиковые) ремни HDX, вот уж действительно живучие.

DVD
Дми-III-й:

Граждане - ремень съезжает вовсе не от наличия или отсутствия (успокоительных, а не натяжительных кстати) роликов в хвосте. Виноваты в сползании ремня те самые нитки, которые из него лезут по краям (первая фотка в теме конечно впечатляет 😁 )
все закономерно - нитка доползает до вала ХР и наматывается на него сдергивая за собой ремень…

Понятно, что разлохмаченный ремень сползает… А как объяснить что новый купленный алайновский ремешок без всяких ниток - только что поставленный начинает наползать? Вот тут я согласен с Дми-III-й - алайновские ремни г-но!!! Думаю там неравномерная какая то внутренняя структура… дело не в нитках -дело в ремнях… надо попробовать резиновые!

Satelite
DVD:

надо попробовать резиновые!

О! ткните пожалуйста меня носом в резиновые…
где взять?

dmitryu

А как объяснить что новый купленный алайновский ремешок без всяких ниток - только что поставленный начинает наползать?

Может, ролик заедает, или балка кривая? 😒

DVD
dmitryu:

Может, ролик заедает, или балка кривая? 😒

Да ладна…мы что инопланетяне совсем 😁 ролик… балка…слишком просто…еслив это - то и не рассуждали здесь… здесь косяк… похоже именно с ремнем…
Satelite как попробовали еще полетать- не съезжает?

Satelite
DVD:

Да ладна…мы что инопланетяне совсем 😁 ролик… балка…слишком просто…еслив это - то и не рассуждали здесь… здесь косяк… похоже именно с ремнем…
Satelite как попробовали еще полетать- не съезжает?

не не… балка ровная… ролик тоже ровный не изношенный… да неуспел он еще… яж говорю машина нульсовая… 😉
ремешок на зажигалке опалил… чтоб лишний волосяной покров убрать (хм… стекловолокно однако… в ремешке)
и при сборке ремешок перевернул (та сторона что была слева - теперь справа)
немножко подлетел… ремешок не выскакивал на борт… но всеравно топырится к бортику шкива…
если раньше топырился к левой щечке… щас топырится к правой…
ту меня начало осенять… 😁
дело не в ремешке и не в ролике… дело в том что ремень в балке на 90 градусов развернут… соответственно его и тянет в сторону которая идет ближе к центру продольной оси балки…
почему не соскакивает на промежуточном вале…?
потому что там нет ролика!
что происходит:
ремешок подается на ролик, но ось ролика не перпендикулярна оси ремешка…
соответственно ремешок по ролику едет к краю… и удерживается от уползновения щечкой шестерни ХР
как только сила трения ремешка на ролике превысит силу трения ремешка о щечку - вуаля, ролик закидывает ремень на шкив ХР (полощадь пятна контакта ролик-ремень значительно больше чем край ремня-щечка)
резюме: смазывать нужно тыльную часть ремешка…
так и сделал для пробы… снизилось сопротивление вращению раза в два!
особенно заметно если перетянуть ремень

пока в раздумьях…
думается ролик нужно вообще удалять… 😃

DVD
Satelite:

пока в раздумьях…
думается ролик нужно вообще удалять… 😃

Интересная мысль 😃 ! Попробовать надо! Так глядишь половину частей- в мусор! И летать без глюков со всякими там назжанием ремешков 😅

nikolay1

не помню, где то видел правильную установку ремня привода ХР, но фишка была в том что!! если повернуть на 90% в одну сторону то ремень работает нормально,если в другую то получаеться что он как раз и треться сам о себя( просто не помню в какую против или по часовой -правильная установка)- не в этом ли проблема перетертости ремней ???