лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...
Крашей много, порванных ремней - один 😃
450v2 пришел ко мне в начале сезона с родным ремнем ессно. Который был благополучно порван в первом же краше. И заменен на грубый HDX-овский. С тех пор было более 500 полетов и около 10-15 крашей. И ни одного порванного ремня! В прошлом месяце я было надумал его заменить(зубья показались изношенными), потом сравнил с новым… Ну, новый так в запасе и лежит… 😃 Старый пережил еще пару крашей.
У нас на поле один чел его все-таки порвал- намотал на ролик. Натяжка была слабой. Я пробовал потом руками порвать - чуть руки не обрезал 😵 А родной рвется свободно.
у меня тоже лежит запасной… так и не поставил его…
а говоришь в большенстве случаев
так и пиши…
купил жеский, натянул как струна, летаю.
нагрузки правда ахрененные, КПД передачи 50%, аж ротор останавливается после выключения двигателя за 1 оборот.
но эт ниче…
скоро буду менять подшипники и валы приводов ХР.
а то… в большенстве случаев - в большенстве случаев…
Алайновский ремень после 8-10 полетов пустил нитки, намотался на шкив, сполз, зажался между шкивом и корпусом хвоста. Аппарат я чудом посадил. С тех пор летаю на HDX-овском ремне. Для верности смазал его силиконовой смазкой (купил за 70 рублей в автомагазине). Очень доволен результатом!
нагрузки правда ахрененные, КПД передачи 50%, аж ротор останавливается после выключения двигателя за 1 оборот.
но эт ниче…
У меня нормально крутится. довольно долго. Хоть и ремень жестче, и перетянут. Видимо не до такой степени. Но достаточно, чтобы не сползал и не наматывался.
Алайновский ремень после 8-10 полетов пустил нитки, намотался на шкив, сполз, зажался между шкивом и корпусом хвоста. Аппарат я чудом посадил. С тех пор летаю на HDX-овском ремне. Для верности смазал его силиконовой смазкой (купил за 70 рублей в автомагазине). Очень доволен результатом!
болезнь нужно лечить… а не боль снимать…
по аналогии…
у меня воспалился апендицит… начался перетанит… прям не знал что делать…
перепробовал все!
и вот нашел средство! Кодеин называется!
помогает на раз!
главное вкатить побольше… и ниче не болит 😒
😁
удачи!
затяните ремни посильнее! 😁
и досихпор летает… (с переделки отлетал уже часов 150) полет нормальный
ни хренассе налет у человека! с июля исправил- по сентябрь налетал 150 часов!!! вот это налет!!! уменя 1- 2 часа в неделю щас получатсо…ну 10 часов в месяц ну 30 часов налетал- тут в 5 раз больше 😃
ни хренассе налет у человека! с июля исправил- по сентябрь налетал 150 часов!!! вот это налет!!! уменя 1- 2 часа в неделю щас получатсо…ну 10 часов в месяц ну 30 часов налетал- тут в 5 раз больше 😃
агаа… 😃 я щас меньше 7 акков за раз не летаю… смысла нет… ехать из за 10 минут
1-2 часика после работы… пока солнышко сядет…
и выходные всю субботу и воскресенье… вот там я отрываюсь…
выбираемся семьей в лесок… полянка, речка, солнышко, травка… бутерброды, костерчик, чай, кофе… ммм… класс…!!
щас уважаемые китайцы мне еще акков пришлют…
вообще в лес уйду жить 😉
может найдется кто… присоединяйтесь чтоли…
в Армавире счас ва сколько темнет то? мнеб таку работу чтоб успеть до заката пару часиков отлетат… или намб такое движени как в Армавире)))))))) мыб тоже по 2а часика летали)))
пол часа с 18-45 до 19-15… ито последний ак на осчуп летаешь)))
в Армавире счас ва сколько темнет то? мнеб таку работу чтоб успеть до заката пару часиков отлетат… или намб такое движени как в Армавире)))))))) мыб тоже по 2а часика летали)))
пол часа с 18-45 до 19-15… ито последний ак на осчуп летаешь)))
та также и темнеет… около 7 вечера…
и работаю я на себя… по этому… когда мне надо - тогда работа и закончилась 😉
кто то на охоту ходит… а ктото… ыы… 😁
движение у нас ниче… пока нормально, утром напряги… вечером сносно…
кстати сказать у нас в Краснодарском крае тоже два региона 23й и 93…
так что… автолюбителей достаточно (в среднем 2 авто в семье… прикиньте теперь … 😉 )
болезнь нужно лечить… а не боль снимать…
посты надо читать, а не торопиться показать “отточенное” остроумие
Перетянутый ремень приведет к повышенному трению и изношенным подшипникам. Если уж хотите дать совет, то уточните, что значит “посильнее”. Насколько сильнее? Как измерить силу натяжения ремня?
посты надо читать, а не торопиться показать “отточенное” остроумие
Вот уж по истине! читайте перед тем как наехать! 😉
Перетянутый ремень приведет к повышенному трению и изношенным подшипникам. Если уж хотите дать совет, то уточните, что значит “посильнее”. Насколько сильнее? Как измерить силу натяжения ремня?
о способе и степени натяжки спрашивайте у того кто советовал! т.е. у RC-Flyer
я другое советовал… 😒
Вот уж по истине! читайте перед тем как наехать! 😉
😁 и то верно… про перетяжку это я перегнул… сори.
Братья мои, живите дружно, любите ближнего своего, любите технику свою, летайте с ремнями HDX и будет вам счастье. 😎
😁 и то верно… про перетяжку это я перегнул… сори.
Братья мои, живите дружно, любите ближнего своего, любите технику свою, летайте с ремнями HDX и будет вам счастье. 😎
мир… труд…веер 😃
о способе и степени натяжки спрашивайте у того кто советовал! т.е. у RC-Flyer
Дык в посте №65 я, собсно, все и обьяснил. Никаких модификаций хвоста у меня не было и нет. Ремень никогда никуда не сползает, хотя балка бывает не всегда идеально прямая (ну лениво иногда менять слегка покоцаную балку! 😃) Поэтому все эти хирургические вмешательства в хвост по удалению его аппендицита с перитонитом считаю для себя только лишней тратой времени. Вы же не удаляете аппендицит у тех, у кого он не болит?(продолжая медицинскую тему 😃)
Иногда брызгаю ремень силиконовым спреем.
Дык в посте №65 я, собсно, все и обьяснил. Никаких модификаций хвоста у меня не было и нет. Ремень никогда никуда не сползает, хотя балка бывает не всегда идеально прямая (ну лениво иногда менять слегка покоцаную балку! 😃) Поэтому все эти хирургические вмешательства в хвост по удалению его аппендицита с перитонитом считаю для себя только лишней тратой времени. Вы же не удаляете аппендицит у тех, у кого он не болит?(продолжая медицинскую тему 😃)
Иногда брызгаю ремень силиконовым спреем.
бабушка жены, пьет половинку активированного угля каждый вечер.
с полной уверенностью что ей это очень помогает “чтоб не болели ноги”… 😒
и вы знаете… они у нее не болят…! 😁
Это про натяжку ремня, силиконовый спрей или просто, чтобы поддержать разговор двух остроумных джентельменов? Кроме того это уже было. Повторяетесь
Это про натяжку ремня, силиконовый спрей или просто, чтобы поддержать разговор двух остроумных джентельменов? Кроме того это уже было. Повторяетесь
это про то что не теми средствами достигается результат…
алайновцы поди не дураки… и с ТММиДМ наверное дружат.
но почемуто не стали советовать мазать ремень или натягивать его…
смазывать то, что принципиально работает на трении абсурд…
это мое личное ИМХО…
нравится - затягивайте туже, смазывайте… да делайте что хотите! 😁
сдесь никто никого ни к чему не принуждает! 😎
алайновцы поди не дураки… и с ТММиДМ наверное дружат.
Никто и не называл элайновцев дураками. Кроме того, никто и не разрабатывает проекты “с нуля”, а используют типовые решения узлов,
заимствованные из разных источников, которые в своей комбинации не всегда работают слаженно. Вы думаете они весь верт просчитали в сопромате и динамике машин,
на всех рабочих(и не очень) режимах? Сомневаюсь. Долго моделировать придется.
смазывать то, что принципиально работает на трении абсурд…
это мое личное ИМХО…
Передача с применением зубчатого ремня называется передачей зацепления и работает на зацеплении зубьев, в отличие от гладкой ременной передачи, которая является фрикционной передачей и работает на трении.
Вот ссылочка: ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_передача
Вы все про пассики забыть никак не можете? Или у вас ремень работает зубьями наружу? 😃))
В конечном счете мы только высказали мнения как решать эту проблему. А решает ее каждый как ему нравится.
думаете они весь верт просчитали в сопромате и динамике машин,
Алайновцы… Думаю да… и не только просчитывали но и пробовали на опытных образцах.
вот Валкера … те ТОЧНО НЕ ПРОБОВАЛИ… 😁
и разница очевидна.
PS
ТММ это Теория Машин и Механизмов
ДМ это Детали Машин
были такие предметы у нас в вузе 😒
ну и сопромат и технология металлов… тоже… была 😒
Передача с применением зубчатого ремня называется передачей зацепления и работает на зацеплении зубьев, в отличие от гладкой ременной передачи, которая является фрикционной передачей и работает на трении.
Вот ссылочка: ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_передача
изучил ссылочку, очень интересная мурзилка… но даже в ней написано
“отсутствие в необходимости смазки” 😒
читаем
изучил ссылочку, очень интересная мурзилка… но даже в ней написано
“отсутствие в необходимости смазки” 😒
читаем
Про смазку вроде никто и не вспоминал. Кроме вас 😃 Я всего лишь сказал, что брызгаю ремень силиконовым спреем. Тому есть много причин. В том числе устранение статики. Также по моему опыту ротор вращается значительно легче и дольше после обработки его силиконовым спреем или WD40. Но это отдельная тема и обсуждалась уже много раз. Вы же подняли тему сползания ремня. Вот и придерживайтесь ее, а не бабушек с таблетками, расшифровки аббревиатур и перитонитов. Если тема исчерпала себя, и конструктивных предложений уже нет, продолжать ее не вижу смысла. С уважением.