Крутит хвост T-Rex 600
для 401 futaba
Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
- Включите передатчик .
- Триммеры в канале “RU” должны стоять на нуле .
- Проверьте в канале “RU” “ATV’s” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
- Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
- С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
- Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
- Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
- Включите питание батареи .
- Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
- Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
- Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
- Выключите питание батареи .
- Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
- Подключите GY-401 канал № 4 .
- Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
- Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
- Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
- Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
- Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
- Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в “НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ”, назначенным переключателем на передатчике .
- Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
- Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
- Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
- Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
- Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
- Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
- Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
- В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
- По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
- Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
- Теперь мы должны проверить “направление чувствительности гироскопа”.
- Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
- Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
- Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
- Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
- Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
- Включите питание .
- Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
- Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
- Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
- Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
- Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
- Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
- Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
- Если это так :
- Посадите вертолет.
- Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
- Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
- Посадите вертолет.
- Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
- Защёлкните тягу на место .
- Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
- Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в “НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
- Посадите вертолет.
- Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
- Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
Если увидите что “хвост виляет”, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV’s” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет “вилять”.
п17
401 нужно включать только в режиме удержания, если включить в нормале будет редко мигать т.е. ошибка, т.к. в первый момент запоминается сигнал с передатчика, который считается нулевым в режиме удержания. см. инструкцию на английском в F A Q.
Всем откликнувшимся большое спасибо! Шаманство с гирой продалжаются)))