Подскажите с реверсом каналов.
если бы реверс - в нормале тоже бы вертелся
угу…
давайте догадаемся… нет предкомпенсации , низкая чувствительность гиры + триммер не в нуле… или гира этому нулю не обучена…
в нормале - держит… а в удержании крутит…
угу…
давайте догадаемся… нет предкомпенсации , низкая чувствительность гиры + триммер не в нуле… или гира этому нулю не обучена…
в нормале - держит… а в удержании крутит…
Доброго времени суток!
реверсировал канал Gear. Вроде помогло, по крайней мере теперь в AVCS теперь хотя-бы приподнять в AVCS получается. Но дрейф хвоста есть, в AVCS и Normal.
- Отстроил предкомпенсацию в Normal длинной хвостовой тяги, при триммере рудера в нуле. Теперь на оборотах, близких к отрыву хвост держит почти прямо, но при наклоне модели или изменении оборотов появляется дрейф хвоста в ту или иную сторону.
гира GY 401 , Delay=0, лимиты выставил так, что при крайних положениях рудера качалки бы не упирались _сильно_ в ограничитель (с жужжанием сервы). Серва Futaba 9650. На пульте Travel Adjust по Rudd L85 R110. Gear (чувствительность) +100 -100.
На гире стоит переключатель в Normal, на пульте Gear в 0. в AVCS переключаю тумблером Gear в 1.
2.При отрыве и увеличении оборотов либо наклоне модели начинает уводить хвост, приходится поправлять стиком положение хвоста или триммированием (до компенсации увода). Переключаюсь в AVCS, ещё хуже.
- На пульте при выключенном приемнике в дикграммах положения серв Rudd в ноль, Gear сильно влево (хотя в SubTrim для Gear стоит 0), если переключатель Gear на пульте стоит в 0. Если в 1 - то сильно вправо. 😃
Как добиться того, чтоб хвост неподвижно держался хоть в каком-то режиме?
Не обучена гира нулю? Подскажите, в чем дело.
Настраивал гиру по www.raptortechnique.com/gy401-dx7.htm
Доброго времени суток!
3. На пульте при выключенном приемнике в дикграммах положения серв Rudd в ноль, Gear сильно влево (хотя в SubTrim для Gear стоит 0), если переключатель Gear на пульте стоит в 0. Если в 1 - то сильно вправо.
это хорошо…, еслиб было сильно по центру… то у вас чувствительность гиры 0% в обоих положениях 😉
я думаю, начинать нужно с … а случайно революшен не включен какойнить?
двигаем газ-шаг смотрим на рудер… не сьезжает ли он вместе с шагом-газом?
ибо гире революшен - враг 😉
Все получилось, хвост держит в AVCS как прибитый 😃
Что помогло точно, не знаю, но сделал следующее:
- Питание на гироскоп подавал при тумблере гиры в Rev а не нормал (это AVCS как я понимаю)
- Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
- в Travel Adjust для Gear сделал +90 - 90.
- Убрал инверсию с канала Gear, поставил инверсию на канал Rudd.
- Взлетаю в Normal, переключаюсь в AVCS с пульта.
Хвост держит, управлять стало в разы проще 😉))))))
Все получилось, хвост держит в AVCS как прибитый 😃
Что помогло точно, не знаю, но сделал следующее:
бррр…
получилось - хорошо
“Что помогло точно, не знаю” - плохо
- Питание на гироскоп подавал при тумблере гиры в Rev а не нормал (это AVCS как я понимаю)
- Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
Это вы сами придумали?
Тумблер Rev на гироскопе GY-401 не переключает режим AVCS-Normal. Этот тумблер выставляется один раз, в зависимости от положения гироскопа - вверх крышкой или вниз.
- …(это AVCS как я понимаю)
- Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
для улучшения понимания:
обучение гиры нулю.
- включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
- включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
- Сесть, все выключить.
- включить все в режиме AVCS
- три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
- гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.
ps.
на сколько вспомнил, кажется так… поправте
Это вы сами придумали?
Тумблер Rev на гироскопе GY-401 не переключает режим AVCS-Normal. Этот тумблер выставляется один раз, в зависимости от положения гироскопа - вверх крышкой или вниз.
100% !!
Заряжу батарею и попробую!
Всем спасибо за помощь. вроде получилось!
обучение гиры нулю.
- включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
- включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
- Сесть, все выключить.
- включить все в режиме AVCS
- три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
- гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.
все так сделал, хвост держит. но при взлете в режиме AVCS ещё надо не забыть убрать триммирование, сделанное в п.2!
второе - на п.5 миганий 2 раза не заметил. гира просто в AVCS мигает, в нормал- гаснет. Быстро-быстро переключаешь туда - обратно - мигнуть не успевает.
ноль вроде запомнила, во всяком случае когда триммирование в режиме AVCS убрал (сделанное в п.2) - хвост вращаться прекратил и стоял неподвижно!
Всем спасибо за помощь. вроде получилось!
обучение гиры нулю.
- включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
- включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
- Сесть, все выключить.
- включить все в режиме AVCS
- три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
- гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.
все так сделал, хвост держит. но при взлете в режиме AVCS ещё надо не забыть убрать триммирование, сделанное в п.2!
второе - на п.5 миганий 2 раза не заметил. гира просто в AVCS мигает, в нормал- гаснет. Быстро-быстро переключаешь туда - обратно - мигнуть не успевает.
ноль вроде запомнила, во всяком случае когда триммирование в режиме AVCS убрал (сделанное в п.2) - хвост вращаться прекратил и стоял неподвижно!
по моему тут не все правильно п.6 гироскоп не запоминает нейтральное положение рудера, а запоминает сигнал передатчика при включени и считает его нулевым, три раза нужно переключатся если после инициализации в режиме удержания вы триммировали хвост в нормале и вам нужно это запомнить без отключения борта. если борт просто включается в режиме удержания все запоминается автоматически. в режиме удержания светодиод горит постоянно, а мигает только при работе стиком.
по моему тут не все правильно п.6 гироскоп не запоминает нейтральное положение рудера, а запоминает сигнал передатчика при включени и считает его нулевым,
ну, я именно это имел ввиду… 😃
три раза нужно переключатся если после инициализации в режиме удержания вы триммировали хвост в нормале и вам нужно это запомнить без отключения борта. если борт просто включается в режиме удержания все запоминается автоматически. в режиме удержания светодиод горит постоянно, а мигает только при работе стиком.
2 месяца прошло… уже збывать начал…
спасибо что поправили… щас и сам вспомнил… 😒