Снижение оборотов ОР при переключении в айдл на 450м
Приветствую:
Имеется 450й V2 в стоковом исполнии (регуль и мотор) и батарея 20С
В нормале верт пуляет вверх отлично, но например если висеть в нормале причем газ будет 60%, переключаемся в айдл как слышно что ротор замедляется и как не крути стик газа увеличиваются только шаги, а обороты не растут.
В нормале кривая газа от 0 до 80%
В айдле1 кривая 80-70-80
Однозначно нагрузка на ротор сильно так не возрастает, почему обороты не увеличиваются - не ясно.
Есть подозрение что включается штатный говернер и душит?
ПРи инициализации регуля он пищит:
тормоз выкл
режим вертолетный 1
тайминг средний
кривая газа максимальная
по отсечке не помню что там.
Шестерня стоит штатная которая с меньшим числом зубов.
Что смотреть?
Перепрограммить полностью регуль.
может шаги сильно большие и не тянет…
Что за аппаратура?[/quote]
Настройка шагов стандартная 100-0-100
Газ я описал выше.
Аппаратура JR 9303 2.4Ghz
Перепрограммить полностью регуль.
А на что его программировать? Все нормально по-идее…
Настройка шагов стандартная 100-0-100
Газ я описал выше.
Аппаратура JR 9303 2.4GhzА на что его программировать? Все нормально по-идее…
100-0-100!??? 😃
100-0-100!??? 😃
тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.
тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.
а для друго режим в при 50% газа!? сколько стоит?
а для друго режим в при 50% газа!? сколько стоит?
У меня во всех полетных режимах при стике газа в середине - 0 градусов.
У меня во всех полетных режимах при стике газа в середине - 0 градусов.
ну подними тогда в айдле в среднем положении до 60. По-моему я ни у кого в настройках не видел 50% оборотов при 50% стика
тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.
Привет,
Угломером проверить углы атаки при 60% газа в idle в normal и сравнить. И еще, пожалуйтса, указывайте углы атаки в градусах, а не в процентах. Проценты могут сильно отличаться от машины к машине. Зависит и от серв и от механических настроке и от аппаратуры.
Привет,
Угломером проверить углы атаки при 60% газа в idle в normal и сравнить. И еще, пожалуйтса, указывайте углы атаки в градусах, а не в процентах. Проценты могут сильно отличаться от машины к машине. Зависит и от серв и от механических настроке и от аппаратуры.
Привет!
Сегодня вечерком все промерю и напишу.
Спасибо.
тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.
Плин Коля! Ставь в айдле1 в середине 80% по газам в айдле2 - 90% 😃 почувствуешь разницу… в 50% на 450ом ни кто ни когда не летает…это точно…
У меня было подобное. Вылечилось заменой обгонной муфты. И вообще нужно проверить весь узел. У меня при проверке на земле муфта крепко стопорилась, а при взлете от мелкой вибрации проскальзывала. Обратите внимание и на втулку обгонной муфты, если на ней есть мелкие вмятины, то сразу в мусорку. Кстати эта деталь последнее время очень плохого качества. Старая проработала пол года. Новая за месяц вся в рытвинах.
Кстати эта деталь последнее время очень плохого качества. Старая проработала пол года. Новая за месяц вся в рытвинах.
Вы что не пробовали новую закаленную втулку обгонки?
P/S Вот такие кривые у себя настраивал, переключение очень даже слышно
rcopen.com/forum/f19/topic99138/18
Только нужно плавный старт настроить или при запуске ручку газа плавно поднимать 😃
У меня было подобное. Вылечилось заменой обгонной муфты. И вообще нужно проверить весь узел. У меня при проверке на земле муфта крепко стопорилась, а при взлете от мелкой вибрации проскальзывала. Обратите внимание и на втулку обгонной муфты, если на ней есть мелкие вмятины, то сразу в мусорку. Кстати эта деталь последнее время очень плохого качества. Старая проработала пол года. Новая за месяц вся в рытвинах.
Спасибо, но вертолет в нормале и в плюсы - пуляет страшное дело как да и он новый у меня совсем.
Приветствую:
Имеется 450й V2 в стоковом исполнии (регуль и мотор) и батарея 20С
В нормале верт пуляет вверх отлично, но например если висеть в нормале причем газ будет 60%, переключаемся в айдл как слышно что ротор замедляется и как не крути стик газа увеличиваются только шаги, а обороты не растут.
В нормале кривая газа от 0 до 80%
В айдле1 кривая 80-70-80
Однозначно нагрузка на ротор сильно так не возрастает, почему обороты не увеличиваются - не ясно.
Есть подозрение что включается штатный говернер и душит?
ПРи инициализации регуля он пищит:
тормоз выкл
режим вертолетный 1
тайминг средний
кривая газа максимальная
по отсечке не помню что там.
Шестерня стоит штатная которая с меньшим числом зубов.Что смотреть?
По идее кривая нужна для поддержания оборотов постоянными при изменениях нагрузки (шага). И то, что обороты не растут это нормально. а гувернер не душит, а именно поддерживает обороты, вместо кривых, если конечно работает правильно.
Если в нормале газ: 0-80% (это коивая или прямая?)шаг: -10 0 +10, то при 60% газа (по стику или на выходе по кривой?) шаг будет на глаз +3 градуса и висеть врядли возможно?
Нужно разобраться с кривыми и выложить их полностью.
В общем все кривые заново переделал поставил газ 100-90-100 и все заработало 😃 Обороты увеличиваются модель стала резвой.
Всем спасибо.