Кто может всё же проснить, какое напряжение ВЕС у штатного регулятора T-Rex450, т.е. RCE-BL35X?
На форуме была информация, что 5V. В инструкции к самому регулю написано, что 6V.
Что, выходит я сильно рискую, используя серву Futaba S9257, которая только 4,8 кушает и мне срочно нужно понижать напряжение?
6V.
У меня стоковый регулятор на тирексе 450 V1 выдают 5V мерял сам мультиметром.
Можете сами померить тестером или мультиметром, вольтметром и точно будет понятно сколько он у вас выдаёт.
Как не было жалко дербанить столь тщательно упакованные провода, но пришлось.
Итого - с регулятора приходит ровно 6 вольт.
Но вот такой вопрос: для своего спокойствия придется понижать до 5. Но, с другой стороны, поскольку сервы на перекосе прекрасно работают от 6, на них понижать как-то нелогично. Как я понимаю как раз для того, чтобы запитать гиру и соответственно ее серву и придумана такая штука?
Но как я понимаю, это устройство понизит всё напряжение с ВЕС, которое подается на приемник. А не хотелось бы понижать его на сервах перекоса. Или особой разницы заметно не будет? Или я что-то не так понимаю?
Но как я понимаю, это устройство понизит всё напряжение с ВЕС, которое подается на приемник. А не хотелось бы понижать его на сервах перекоса. Или особой разницы заметно не будет? Или я что-то не так понимаю?
Не правильно понимаете. Это устройство включается между приемником и гироскопом.
Спокойно юзайте 9257 от штатного регулятора без всяких примочек. У меня она отлично себя чувствует и не только у меня. Хотя дело - житейское.
Спокойно юзайте 9257 от штатного регулятора без всяких примочек. У меня она отлично себя чувствует и не только у меня. Хотя дело - житейское.
+1 Летаю пол года с этой сервой, никаких степдаунов…все отлично работает! Серва холодная…
Есть такой вопросик, в паспорте на RCE-BL35X написанно, что при 2S Li -4servos, 3S Li -3 servos, 4S Li - 2 servos 😦
А на самом деле кто как выходит из этого положения?