Зарядник для 500 T-Rexa слабоват. Я сейчас тоже себе собираюсь брать первый серъезный вертолет, и тоже именно эту модель. До этого долго занимался поиском и изучением, т.к. в моделизме новичок. Но немалый опыт радиолюбительства подсказывает, что 50W зарядника для зарядки паков 6S 2200-2500мАч недостаточно. Считайте сами, заряд током 1С (меньше как-то неохота, охота быстрее летать) потребует без учета потерь и учета КПД зарядника 2,2А*25В=55Вт. поэтому лучший выбирать из зарядников начиная от 80Вт и выше.
Лично я себе присмотрел Infinity 960, его и буду брать
а я чот поюза поюзал дешовые зарядники… да и прикупил хаперион дуос)))
4маленькие идве большие аки одновременно)))
давайте не превращать тему в обсуждение зарядок. ИМХО, Хиперион велик и Дуо пророк его 😃))
кто что про 5S может сказать?
Зарядник для 500 T-Rexa слабоват. Я сейчас тоже себе собираюсь брать первый серъезный вертолет, и тоже именно эту модель. До этого долго занимался поиском и изучением, т.к. в моделизме новичок. Но немалый опыт радиолюбительства подсказывает, что 50W зарядника для зарядки паков 6S 2200-2500мАч недостаточно. Считайте сами, заряд током 1С (меньше как-то неохота, охота быстрее летать) потребует без учета потерь и учета КПД зарядника 2,2А*25В=55Вт. поэтому лучший выбирать из зарядников начиная от 80Вт и выше.
Лично я себе присмотрел Infinity 960, его и буду брать
Странная у вас математика, сударь. Там нигде не указано про 50 Ватт. Зато указано 5А зарядные ток, что составляет РОВНО 2С для батареи емкостью 2500 мАч. Практически этим зарядником можно заряжать паки до 6S 5000мАч. И балансировать заодно. И все от 220 вольт розетки или от 12в аккума или преобразователя.
Воистину странная у вас математика… Моделизьм какой-то…
большинство именно на 6Ы летает 😃
токи меньше будут, акб меньше греться будут и т д 😃
Стоковый мотор расчитан именно под 6S. На меньшем напряжении он будет немного недокручивать до своих максимальных оборотов. И соответсвенно при меньшем напряжении на регуляторе, токи на нем будут больше. Будет больше обычного греться и регуль и мотор. Для полетов так называемом “блинчиком” можно приспособить и 4S батарею, только емкость ее должна быть в районе 3300-3700 мАч. Остается сделать расчет ведущей шестерни и получится для оборотов основного ротора 2100-2200 об/мин получается 17Т.
Но летать блинчиком - весьма короткий период в судьбе вертолетчика. Все равно придется приводить зарядник к ВЕРТОЛЕТУ, а не наоборот.
Странная у вас математика, сударь. Там нигде не указано про 50 Ватт.