Откуда такая завышенная цена у T-Rex?
Ссылку на “дорогой” 500-й дайте, а то ни конструкцию, ни комплектацию нельзя сравнить.
Потому что бывает Мерседес, а бывает Грейт волл (так кажись оно называется). И то и это ездит, но поразному… Сам проверил на валкере и рексе. Рекс не верх совершенства, но разумный баланс цены и качества. Причем, качество, всё-же, имеет место быть. E-Sky еще не скоро дотянет до уровня Элайн.
З.Ы. Лучшая реклама и маркетинг, они не в интернете и журналах, а на поле рядом… Пока ковыряешся в валкере, пытаясь ее заставить хотя-бы висеть нормально, а остальные уже в инверт лезут на рексах…
Ссылку на “дорогой” 500-й дайте, а то ни конструкцию, ни комплектацию нельзя сравнить.
Вот, хотя бы этот helipross.com/align-trex-500-cf-kit-combo425-fiber… . Так его надо еще из-за бугра привезти…
А этот у Нас продается: www.hobbyforyou.ru/catalog/2902-20732.html . Он значительно крупнее и чувствительно дешевле. Может я чего не допонимаю, или мы платим за бренд?
Потому что бывает Мерседес, а бывает Грейт волл (так кажись оно называется). И то и это ездит, но поразному… Сам проверил на валкере и рексе. Рекс не верх совершенства, но разумный баланс цены и качества. Причем, качество, всё-же, имеет место быть. E-Sky еще не скоро дотянет до уровня Элайн.
Чесно, надеялся на подобный ответ. Так все-таки главное отличие - качество! Беру 500-ый рекс, как свой первый вертолет… А если можно на пальцах, вкраце, “чайнику”, что подразумевается под словом “качество”?
Вот, хотя бы этот helipross.com/align-trex-500-cf-kit-combo425-fiber… . Так его надо еще из-за бугра привезти…
Ну Вы сравнили!
У 500-го: регулятор в комплекте, углепластиковая рама, карбоновые лопасти и металлическая (если я не ошибаюсь) голова. Да, судя по апгрейдам башка у него не полностью, но все же из металла.
А это чудо EK5H-E001K - сплошь пластик, рама только похоже текстолитовая.
Ну Вы сравнили!
У 500-го: регулятор в комплекте, углепластиковая рама, карбоновые лопастии металлическая (если я не ошибаюсь) голова. Да, судя по апгрейдам башка у него не полностью, но все же из металла.
А это чудо EK5H-E001K - сплошь пластик, рама только похоже текстолитовая.
Бальзам пролили! 😃 Спасибо… А то закрались, понимаешь, смутные сомнения! 😃
А что вы хотите? Судя по непроверенным далнным одного из моих знакомых ретейлеров цена кита 450-го(чистая тушка, продажная цена, не себстоимомть) составляет около 120 долларов! Теперь добавьте мотор, рег, чемодан, лопасти… Плюс накрутки ретейлеров. В результате цена доползает до 480 долларов. Как вы думаете, все эти деньги получает Элайн? Сомневаюсь. Если с тушки они получат 50-60 долларов, слава богу!
Теперь берем китайцев. Ни маркетинга, ни ретейлеров, рекламы, ни Забо с его тест-полетами, переездами и рекомендациями… А зачем? Рекламу уже сделал Элайн за свои деньги, Дизайн, тестирование, работа над ошибками, отладка, создание имиджа, финансирование тест-пилотов и промоушен-компаний, рассылку бесплатных образцов бесчисленномму количеству ретейлеров тоже они. А теперь бравые китайцы могут фигачить супердешевые клоны в супердешевые китайские магазины без какой-либо техподдержки(а что вы хотели? За такие деньги нанять штат техсаппорта?) Специально для любителей халявы. Ну как же, тушка-то всего в 60 долларов обходится! Халявы не бывает. Нигде. Хотите массовый вертолет - платите деньги. И все равно будут проблемы связанные с масс-продакшн. Поскольку производитель вынужден вывернуться наизнанку, произведя 60-долларовый вертолет, чтобы продавать его потом за 480, чтобы окупить все расходы, необходимые для проталкивания его от станка производителя до нас, любимых, недовольных ни качеством ни ценой покупателей. Чудес не бывает. Бывают правила и законы бмзнеса. И будь поменьше этого левого китайского г…на, может и цены были бы пониже.
Зачем написал? Да фиг знает. У меня есть знакомый китаец здесь, он со своей командой разработал верт 450-го класса. Стоковый T-rex рядом не лежал. Парень просто супер инженер и в сопромате, и в термехе и в аэродинамике. У верта программируемая бошка, идея похожая на Avant Aurora. Тушка шириной около 20мм. Летает - просто пипец! Сайклик - сказка, наши топ-пилоты летают с экспонентами! Вот я и думаю, дойдет он до потребителя, или нет? И в таком же виде, или очень “удешевленный” по не зависящим от этого парня причинам… В любом случае, пару прототипов я для себя обязательно возьму. Я видел как он летает! Возможно прототип Элайна летал так-же… Да и выглядел по другому, не так, как стоковый… 😃
А что вы хотите?
Многое из того что вы написали, для меня очевидно. Посему со всем согласен. Могу только добавить, что если учесть качество китайца EK5H-E001K по отношению к T-Rex 500, и то из чего он сделан (до этого я не знал тонкостей), то я скажу он не так и дешев… Спасибо. Теперь сомнений нет, только рекс!!!
Вот скажите, почему модель T-Rex 500 , стоит дороже вертолета более крупного? 30 класса? www.hobbyforyou.ru/catalog/2902-20732.html
Подскажите чем этот EK5H-E001K, судя по цене, хуже T-Rex 500? Дело в том, что я заказал себе T-Rex 500 и вот думаю, может купить EK5H-E001K??? Это мой первый выбор верта…
Из принципиальных объективных отличий - у EK5H-E001K хвост при авторотации неуправляемый.
Из субъективных:
Align делает вертолеты намного аккуратнее и их приятно держать в руках. Датали на Align более доступны. Владельцев Align больше - всегда дадут дельный совет.
EK5H-E001K - достаточно крепкий (при падениях повреждения минимальны - хотя возможно высота не так высока, и пилот опытный 😉 ).
“И будь поменьше этого левого китайского г…на, может и цены были бы пониже.”
я в китае купил 450ку АЛИДЖИНА комплект с паратейкой25С за 230 бачей.
мой китаец делает верты марка DINASTY, теперь новая марка TAROT. постоянно встречается с алайнами, потому как ещё и много продаёт…
так вот, алайн очень любит его и такого рода производителей, которые популяризируют верты… в принципе.
человек начиная летать делает выбор в пользу дешевезны, по природе своей… затем когда есть какойто опыт или исчо чтото, покупается нормальный качественный верт… я например так и сделал…
алайн конечно не очень любит моего корефана как продавца… но всётаки, очень любит как производителя )))
Вот, хотя бы этот helipross.com/align-trex-500-cf-kit-combo425-fiber… . Так его надо еще из-за бугра привезти…
А этот у Нас продается: www.hobbyforyou.ru/catalog/2902-20732.html . Он значительно крупнее и чувствительно дешевле. Может я чего не допонимаю, или мы платим за бренд?
А порыться в инете слабо ,есть дорогие магазины есть дешевле это как всегда 😃
Вот здесь например www.rc-expert.com комбо киты очень по хорошей цене.
А порыться в инете слабо ,есть дорогие магазины есть дешевле это как всегда 😃
Вот здесь например www.rc-expert.com комбо киты очень по хорошей цене.
Да! Тут даже дешевле на 100$! Чем в компании, которую мне нашел бывший сосед, живущий в Штатах! …От добра , добра не ищут! 😎
Из принципиальных объективных отличий - у EK5H-E001K хвост при авторотации неуправляемый.
Из субъективных:
Align делает вертолеты намного аккуратнее и их приятно держать в руках. Датали на Align более доступны. Владельцев Align больше - всегда дадут дельный совет.EK5H-E001K - достаточно крепкий (при падениях повреждения минимальны - хотя возможно высота не так высока, и пилот опытный 😉 ).
Хочется спросить: Как работает авторотация? Сам-то принцип работы я знаю, а вот как это реализованно в моделях?
Что надо сделать пилоту, что-бы активизировать авторотацию? На сколько она эффективна?
Хочется спросить: Как работает авторотация? Сам-то принцип работы я знаю, а вот как это реализованно в моделях?
Что надо сделать пилоту, что-бы активизировать авторотацию? На сколько она эффективна?
Настроить режим Throttle cut. При необходимости активировать его тумблером. Мотор остановится и винт продолжит вращаться под действием инерции и набегающего потока воздуха. На 500-ом вполне эффективна. Авторотировал вынужденно один раз. По неопытности завалил верт уже на земле. В минус ушла одна шестеренка в серве. В целом, учитывая что верт управляемо авторотировал метров с 15-ти, я считаю это и не поломка, а так - мелочь. Воткнуть его с такой высоты было-бы печально. Хвост удерживался отлично.
Вот тут на тирексы тоже хорошие цены, сам заказывал 600E комбо, все пришло без проблем.
flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=3_26_45
я например так и сделал…
у меня аналогично. начал с клона, потом перешел на T-rex XL.
и т.к. уже имеется некоторый опыт с ebay, заказывал там всяко разное, то там можно сейчас найти оригинальный SE V2 за US $365.00 с доставкой. это намного вкуснее чем цены у нас в магазинах и даже в др магазинах за бугром. только в том лоте кажется нет чемодана (в описание про него не сказано). все остальное присутствует: Original Align T-rex 450SE V2 RC Helicopter kit, with Align 430X 3700kv Motor + 35A ESC + NEW 2100mah 25C Lipo + CF Blade.
вчера посчитал по ценам ebay такую комплектацию, может кому будет интересно по ценам информация, высматривал для себя:
1 Align Trex T-rex 450SE V2 RC Helicopter kit~v2 359.99 1 359.99
2 HiTEC HS-65MG Servo 35.66 3 106.98
3 HYPERION EOS0606I AC/DC 149.95 1 149.95
4 HYPERION EOS0606I AC/DC (доставка) 24.95 1 24.95
5 Futaba GY401 AVCS Gyro + S9257 Digital Servo 164.65 1 164.65
6 Futaba GY401 AVCS Gyro + S9257 Digital Servo (доставка) 25.6 1 25.6
7 SPEKTRUM DX7 RADIO & AR7000 2.4GHz DSM2 Mode 2 299.99 1 299.99
8 SPEKTRUM DX7 RADIO & AR7000 2.4GHz DSM2 Mode 2(доставка) 24.95 1 24.95
итого 1157.06 американских денег (примерно 29 000 наших)
“И будь поменьше этого левого китайского г…на, может и цены были бы пониже.”
я в китае купил 450ку АЛИДЖИНА комплект с паратейкой25С за 230 бачей.мой китаец делает верты марка DINASTY, теперь новая марка TAROT. постоянно встречается с алайнами, потому как ещё и много продаёт…
так вот, алайн очень любит его и такого рода производителей, которые популяризируют верты… в принципе.
человек начиная летать делает выбор в пользу дешевезны, по природе своей… затем когда есть какойто опыт или исчо чтото, покупается нормальный качественный верт… я например так и сделал…
алайн конечно не очень любит моего корефана как продавца… но всётаки, очень любит как производителя )))
Ну ну… не стоит говорить если незнаешь. У этого "говна"EK5H-E001K нет люфтов и ужасного облоя как на деталях элиджина. Летает очень хорошо.
Говорю как обладатель 600-го, но на таком летал.
немноого нефкурил о чём вещает предыдущий оратор…
может кто переведёт?
Настроить режим Throttle cut. При необходимости активировать его тумблером. Мотор остановится и винт продолжит вращаться под действием инерции и набегающего потока воздуха. На 500-ом вполне эффективна. Авторотировал вынужденно один раз. По неопытности завалил верт уже на земле. В минус ушла одна шестеренка в серве. В целом, учитывая что верт управляемо авторотировал метров с 15-ти, я считаю это и не поломка, а так - мелочь. Воткнуть его с такой высоты было-бы печально. Хвост удерживался отлично.
Тут еще среагировать надо! Интересно все это…
Тут еще среагировать надо! Интересно все это…
Это вырабатывается с практикой. 😃 Время реакции не засекал, но уже несколько крашей основная шестерня выжила 😃 Лопасти, к сожалению, так быстро не успевают останавливаться 😦 Потому как от ошибки до “дров” обычно проходит от полсекунды до секунды. Если высота ошибки больше секунды, то обычно верт удается спасти просто “вырулив”. Но это опять же дело практики. У мастеров это время еще меньше.
Это вырабатывается с практикой. 😃 Время реакции не засекал, но уже несколько крашей основная шестерня выжила 😃 Лопасти, к сожалению, так быстро не успевают останавливаться 😦 Потому как от ошибки до “дров” обычно проходит от полсекунды до секунды. Если высота ошибки больше секунды, то обычно верт удается спасти просто “вырулив”. Но это опять же дело практики. У мастеров это время еще меньше.
Мне до этого еще далеко. Я в самом начале пути… 😃