По шагам Трэкс-450 бойанный вопросик:-)
Может быть, стоит переставить тяги в качалках серв АП на одну дырку от центра ?
Может быть, стоит переставить тяги в качалках серв АП на одну дырку от центра ?
В принципе вариант т.к. шарики стоят в предпоследних отверстиях качалок. Есть ещё одна идея: открутить на один оборот линки со всех 3-х серв и попробовать ещё немного увеличить расход в ATV по питчу. Сейчас 74% ограничивают как раз ход качалок вверх. Шарики переставлять в крайние отверстия в общем-то нежелательно т.к. придётся рассверливать соседние отверстия от уже рассверленных предпоследних, а если качалки переставить на 180 градусов, то они чуть уходят от горизонтали в среднем положении стика газа. Вчера долго колдовал, меняя местами качалки, пока не нашёл их горизонтального положения на всех сервах АП без использования субтриммеров аппы.
В принципе вариант т.к. шарики стоят в предпоследних отверстиях качалок. Есть ещё одна идея: открутить на один оборот линки со всех 3-х серв и попробовать ещё немного увеличить расход в ATV по питчу. Сейчас 74% ограничивают как раз ход качалок вверх. Шарики переставлять в крайние отверстия в общем-то нежелательно т.к. придётся рассверливать соседние отверстия от уже рассверленных предпоследних, а если качалки переставить на 180 градусов, то они чуть уходят от горизонтали в среднем положении стика газа. Вчера долго колдовал, меняя местами качалки, пока не нашёл их горизонтального положения на всех сервах АП без использования субтриммеров аппы.
А сервы какие у Вас и с какими качалками ? У меня Hitec 65MG с однорукими качалками, были использованы вторые дырки от центра, в SwashMix Pitch также задал в районе 74%, при этом сравнительно свободно получил диапазон шага ±11 град. после небольшой регулировки линков A и D (по терминологии мануала). Была еще проблемка с нулевым шагом - в 50% стика газа он был ненулевым (кривая шага - линия от 0 до 100%, естественно). Догадался подстроить ноль с помощью линков B (о чем в мануале скромно умалчивается).
А сервы какие у Вас и с какими качалками ?Была еще проблемка с нулевым шагом - в 50% стика газа он был ненулевым (кривая шага - линия от 0 до 100%, естественно). Догадался подстроить ноль с помощью линков B (о чем в мануале скромно умалчивается).
Сервы вот такие:
С линками сегодня поиграюсь вечерком, думаю настрою, куда они денутся 😁
Спасибо за информацию 😉
Продолжаю тему т.к. вчера победить шаги не удалось 😦 . Зато разобрался во всём окончательно, вывод-сам дурак 😁 Поставил шарики линков серв АП в предпоследние отверстия качалок, как было на предыдущем верте и поэтому больше +10/-10 градусов по шагам не получится в принципе, а рассверливать соседние крайние отверстия качалок как-то стрёмно уже. Кроме того пришлось поработать надфилем над антиротационной планкой питчевой сервы т.к. шарик в предпоследнем отверстии в максимальном положении стика газа и одновременно максимальном положении вперёд правого стика упирался в правый нижний край планки. В итоге, после всех манипуляций, имею ровно +10/-10 по шагам в Айдле и чёткий 0 в среднем положении стика газа, никаких заеданий и писка серв в крайних положениях нет 😒 . Тему увеличения шагов пока отложил до получения новых качалок серв, в которых шарики линков поставлю уже на крайние отверстия и тему шагов +12/-12 точно решу.
Теперь собственно вопрос: имеем Трэкс450SE V-2, двигатель Скорпион-8, 13-ти зубый пиньён на нём и шаги +10/-10, хватит ли этого на полноценный 3D или пока не выпендриваться и потихоньку без экстрима облётывать верт?
Я понимаю, что “вскрытие покажет”(с) нужно поднять верт и тогда всё сразу станет ясно, но в ближайшие дни просто некогда это сделать, а знать хочется 😁 Может кто летает на таких шагах, подскажите из своего опыта.
Кому ещё интересно, докладаю: пуляет Рэкс 450SEV2 с 8-м Скорпионом на этих шагах(+10/-10), как подорванный, вчера и сегодня утром проводил первые лётные испытания и их результатом доволен более чем 😃 Верт получился очень адекватный и послушный, даже несмотря на небольшое смещение центровки вперёд при установке новых тяжёлых батарей. Висит очень ровно, на несколько секунд даже убирал руки с пульта 😎 , правда полётное время сократилось до 8-9 мин. при неагрессивной рулёжке, в Айдлах пока не летал из-за отсутствия достаточного простора, в выхи надеюсь облетать уже на поле. Так, что считаем эту тему закрытой, всем спасибо 😉