полеты в ветер на 450м
ну вобщем я так понял, никто не летает в такой ветер
Я летаю в ветер. Разный. Иногда довольно сильный. Никогда нет проблем с посадкой.
Но боюсь при Ваших 150-ти часах налета мой опыт будет Вам уже не интересен 😅
По теме:
Сажусь на авторотации, как и советовал вам matvy. Ничего и никуда не сносит и не подхватывает. При падении оборотов у вертолета парусность и подьемная сила тоже падают. Парусность канопи при его весе можно в расчет не принимать.
Я летаю в ветер. Разный. Иногда довольно сильный. Никогда нет проблем с посадкой.
Но боюсь при Ваших 150-ти часах налета мой опыт будет Вам уже не интересен 😅
к чему разговоры… настройки холда в студию…
я именно это и спрашивал…
а не у кого какой опыт… 😒
к чему разговоры… настройки холда в студию…
я именно это и спрашивал…
а не у кого какой опыт… 😒
Да не вопрос. Совершенно прямая от 0 до 100%, мотор, ессно, в нуле 😃 . И всё.
Только вернулся с обеденных полетушек. У нас сейчас 26 км/ч ветер, порывы до 35, мое “поле” в “трубе” между двумя билдингами. Колбасит не по детски. А садится как миленький. Я щелкаю холдом сантиметров в 40 над землей. При определенном опыте сАдится лучше чем в штиль на нормале или айдле.
Айдл, кстати, тоже просто прямая. От 0 до 100%. И все совпадает… 😇
Все правильно вам советуют. В прошлые выходные летали в такой ветер что мой 600-й без АКБ просто переворачивало на земле. И ничего страшного, садился в Адле , прижимал отрицательными шагами (порой замечал что даю аж -7 гр) а потом врубал холд.
Все правильно вам советуют. В прошлые выходные летали в такой ветер что мой 600-й без АКБ просто переворачивало на земле. И ничего страшного, садился в Адле , прижимал отрицательными шагами (порой замечал что даю аж -7 гр) а потом врубал холд.
А мне так некомфортно. Ротор крутит на полных оборотах, а его еще к земле прижимать 😵 Я врубаю холд при висении. Верт становится вялый как тряпочка, но рулиться продолжает. Эффект ветра уменьшается в разы(может больше). А на 600-м я сажусь только на авторотации. Метров с 30-40. Тоже милое дело. Когда касаешься земли, обороты - никакие уже. Что ветер, что не ветер… 😃 Надо только не забывать после касания шаг вниз до упора дать. а то опрокинуть может очень сильным порывом. Ну и ротор быстрее останавливается, ессно…
А мне так некомфортно. Ротор крутит на полных оборотах, а его еще к земле прижимать 😵 Я врубаю холд при висении. Верт становится вялый как тряпочка, но рулиться продолжает. Эффект ветра уменьшается в разы(может больше). А на 600-м я сажусь только на авторотации. Метров с 30-40. Тоже милое дело. Когда касаешься земли, обороты - никакие уже. Что ветер, что не ветер… 😃 Надо только не забывать после касания шаг вниз до упора дать. а то опрокинуть может очень сильным порывом. Ну и ротор быстрее останавливается, ессно…
Да вы прям мастер авторотации… а висение у вас на какой высоте?
ЭХ… теперь понятно почему у вас столько запчастей “износилось” … 😉
450тый не умеет нормально авторатировать… это не раз говорилось…
не пробовали вороночку делать на авторотации? 😉
или у вас там физика другая…
ну а если с 30 метров савторотировать… то от 450го точно тряпочка останется… причем недолетая до земли… 😉
особенно с вашим способом натягивать ремешок …
даже с моим налетом… почти уже 180 часов 😉 (не пойму, завидно вам чтоли… 😒 )
умора… 😉
у меня в холде кривая не прямая, простите за тафталогию… а S образная… мне так удобнее…
а вот в нормале шас поставил минуса чуть ниже … теперь от -6 до +11
и наступила лафа…
касаемся земли , холд и шаги в минимум… ротор стал.
Да вы прям мастер авторотации… а висение у вас на какой высоте?
ЭХ… теперь понятно почему у вас столько запчастей “износилось” … 😉
Вы вместо того, чтобы стебаться, внимательно почитали бы написанное. Я писал о авторотации 600-го с 30-40 метров. Вы спрашивали совета -вам ответили. Буду расценивать ваш последний пост как благодарность за советы.
Вы вместо того, чтобы стебаться, внимательно почитали бы написанное. Я писал о авторотации 600-го с 30-40 метров. Вы спрашивали совета -вам ответили. Буду расценивать ваш последний пост как благодарность за советы.
уважаемый, тема про 450тый… а вы мне 600 тулите…
яж не спрашивал как там дела с авторотацией на 600м?
я ваш пост буду считать флудом…
Вам никто ничего не тулит. Пост №6 был прямым ответом на ваш вопрос. T-Rex600 упоминался в посте №8 одной фразой и имел отношение к посту №7, в котором также упоминался 600-й.
К чему относился ваш пост №9 и мои посты в этой теме - к флуду или нет, пусть лучше решает Модератор.
В любом случае, спасибо. Впредь буду думать, делиться ли своим опытом… 😃
Впредь буду думать, делиться ли своим опытом… 😃
вот сдесь я с вами полностью согласен!
лучше думать, и не делиться опытом… 😅
остальным докладываю
шагов -6 достаточно для того чтоб комфортно сесть в ветер 😃
и так, кривые у меня
5 точек
газ
1 0%
2 65%
3 72.5%
4 83.5%
5 100 %
шаг (привожу не по расходам а по угломеру)
1 -6
2 +2
3 +7
4 +9
5 +11
выведено имперически… ногами не пинать…
полочка между 2 и 3 точкой позволяет очень комфортно летать в горизонте
и на посадке холдом не пользуюсь… достаточно энергии запасенной ротором…
все, доволен как слоняра! 😃 😃
ждем силього ветра…
Использую прямую шага ротора -10…0…+10 в айдле. В нормале -5…0…+10 и мне такие некривые кривые не только нравятся, но и отражают последние тенденции в вертолетоуправлении. Ноль в центре необходим для 3Д пилотажа, а чтобы не путать самого себя сделал по центру ноль и в нормале. Впрочем последнее время использую нормаль только для взлета и посадки.
А что касается ветра, так то просто - взлетаю и сажусь носом по ветру. И никакого опрокидывания! И летать на 450 в ветре теоретически можно до тех пор, пока он против ветра выгребает 😎
PS для любителей постебаться, убедительная просьба отучиться уже от этой совковой привычки. Стыдно, знаете, за таких динозваров живущих со мной на одной земле.
PPS и еще, для тех, кто сомневается, попробуйте на 450-ом включить холд в метре от земли и плавно, именно плавно, приземлиться. И если удастся, то поймете, как сильно вы заблуждались на счет 450-ого.
Всем удачи!
я к сожалению не летаю 3D (не смотря на налет, который мне тут в упрек постоянно ставят 😎 )
во первых я летаю с камерой. во вторых я не дорос пока до 3d… так “плотоно” летаю первый сезон…
по этому я не использую айдл по назначению… так … вспомогательные режимы…
вот и было собссно желание настроиться так чтоб не клацать ничего…
в общем то получилось…
а разнича посадки носом или боком к ветру, кроме как сносом в бок, ничем не грозит…
а если ветер под ротор пустить… так и без разницы получается куда ветер дует… 😉
ну я так понял… почувствовал…
да и ветер у нас… дует отовсюду…
вот он сзади а щас уже сбоку… а щас в лицо…
“Армавир” в переводе, почемуто с армянского, “долина ветров”…
может в следующем сезоне мне пригодится айдл… 😃
пока я испытываю кайф от того что делаю…
разве не для того хобби чтоб кайф получать? 😒
Для кайфа, уважаемый, травка есть 😉 А если хотите на свои ВОПРОСЫ получать ответы - научитесь слушать людей! Тем более, тех - которые говорят по делу.
А когда дорастёте до 3D - глянте в этот пост. Может стыдно станет.
Может стыдно станет.
а почему мне должно быть стыдно?
и чего я тут прослушал… не послушал?
ну не хочу я авторотировать с камерой… на 450м… в ветер.😃
Вот, вот. Так всегда и бывает: “а что?, а почему?, а мне не стыдно … и вообще - вы все …”
Коллега! Если Вам нужны ответы на Ваши вопросы - слушайте их! А не нужны - не задавайте! И всем будет хорошо.
вы меня что жить хотите научить? или в чем проблема, я не пойму…
я все советы послушал, почитал…
и сделал по своему…
ну извините если не по вашему!
А что вы мне посоветовали… травку покурить …? 😊
От спасибо! дельный совет…
если нечего посоветовать, а хочется … идите в курилку и отровитесь там!
не засоряйте тему…
вы меня что жить хотите научить? или в чем проблема, я не пойму…
я все советы послушал, почитал…
и сделал по своему…
ну извините если не по вашему!
А что вы мне посоветовали… травку покурить …? 😊
От спасибо! дельный совет…
если нечего посоветовать, а хочется … идите в курилку и отровитесь там!
не засоряйте тему…
Первый раз вижу такого не адекватного человека в нашем хобби…
Ну зачем вы задаёте вопросы, а потом делаете по свойму?
Вам люди советы дают, а вы…
Я 1500 тысячи часов налетал в семе… Что завидно наверно? 😵
Вам люди советы дают, а вы…
какие советы?
я вас очень попрошу.
ну прочтите ветку и ткните меня носом в конкретные советы которые тут дали.
я их не вижу! 0-100 в холде… и травку покурить… все…? или поавторотировать с 30 метров на 600м?
куплю 600сотый буду ротировать…
по делу советов-то не последовало, я стал эксперементировать и нашел решение для себя.
что в этом зазорного…
PS
че тут все такие агрессивные? 😉
чуть что - кидаются… начинают чтото доказывать на грани оскарбления…
какие советы?
я вас очень попрошу.
Уважаемый сЭр из “долины ветров” … зря так в грудя себя бьете. Советы из практического РЛЭ РУ-вертолета, Вам дают уважаемые пилоты которые уже не первый год летают, а Вы еЩо мало того что несете всякую бредятину так ещо и “вибРРируете” нЕ поделу… 😠 😃
Вот так вот пЕлот…
ну наконец прояснили! а я уж думал…
всем спасибо! 😂
какие советы?
я вас очень попрошу.
ну прочтите ветку и ткните меня носом в конкретные советы которые тут дали.
я их не вижу!
Совет 1:
Садись в IDLE. Ничего его не сносит.Просто от тренировки зависит. За 15 см. от земли можно холд включить и савторотировать
Совет 2:
Сажусь на авторотации, как и советовал вам matvy. Ничего и никуда не сносит и не подхватывает. При падении оборотов у вертолета парусность и подьемная сила тоже падают. Парусность канопи при его весе можно в расчет не принимать.
Совет 3:
Да не вопрос. Совершенно прямая от 0 до 100%, мотор, ессно, в нуле . И всё.
…Я щелкаю холдом сантиметров в 40 над землей. При определенном опыте сАдится лучше чем в штиль на нормале или айдле.
Айдл, кстати, тоже просто прямая. От 0 до 100%. И все совпадает…
Совет 4:
…Все правильно вам советуют. В прошлые выходные летали в такой ветер что мой 600-й без АКБ просто переворачивало на земле. И ничего страшного, садился в Адле , прижимал отрицательными шагами (порой замечал что даю аж -7 гр) а потом врубал холд…
Совет 5:
Использую прямую шага ротора -10…0…+10 в айдле. В нормале -5…0…+10 и мне такие некривые кривые не только нравятся, но и отражают последние тенденции в вертолетоуправлении…
… А что касается ветра, так то просто - взлетаю и сажусь носом по ветру. И никакого опрокидывания! И летать на 450 в ветре теоретически можно до тех пор, пока он против ветра выгребает
А это ваша реакция:
Да вы прям мастер авторотации…
ЭХ… теперь понятно почему у вас столько запчастей “износилось” … 😉
450тый не умеет нормально авторатировать… это не раз говорилось…
не пробовали вороночку делать на авторотации?
или у вас там физика другая…
ну а если с 30 метров савторотировать… то от 450го точно тряпочка останется… причем недолетая до земли… 😉
особенно с вашим способом натягивать ремешок …
даже с моим налетом… почти уже 180 часов 😉 (не пойму, завидно вам чтоли… )
умора… 😉
уважаемый, тема про 450тый… а вы мне 600 тулите…
яж не спрашивал как там дела с авторотацией на 600м?
я ваш пост буду считать флудом…
вот сдесь я с вами полностью согласен!
лучше думать, и не делиться опытом…
а почему мне должно быть стыдно?
вы меня что жить хотите научить? или в чем проблема, я не пойму…
если нечего посоветовать, а хочется … идите в курилку и отровитесь там!
не засоряйте тему…
че тут все такие агрессивные? 😉
чуть что - кидаются… начинают чтото доказывать на грани оскарбления…
Комментарии, как говорится, излишни.
Шесть человек из разных городов пытались призвать вас к здравому смыслу. Ваша реакция на это видна всем.
Что следующее? Ник поменяете? Я думаю это у вас хорошо получится. Как и закрывать темы, которые вас не устраивают. Очень эффективный способ вести дискуссии. В вашем духе. Закрывайте и эту. 😃
PS:
Я очень прошу модераторов не удалять пост за оверквотинг, поскольку г-н Satelite попросил “ткнуть его носом” (его слова), поэтому пост состоит на 95% из цитат.