Полёты при ветре
объясните как летать при ветре
Я пытался запускать при небольшом ветре, очень плохо получается всё внимание на выравнивание, как обстоят дела у других, или все ждут штиля как я? вертолёт 450
обратите внимание на задний план, на лес
нет ну висеть то можно практически при любом ветре, а вот комфортно летать темболее новичку безусловно нужно в штиль, иначе будут дрова дрова и еще раз дрова…
нет ну висеть то можно практически при любом ветре, а вот комфортно летать темболее новичку безусловно нужно в штиль, иначе будут дрова дрова и еще раз дрова…
а кто сказал что вертолеты только висел? инверты, бочки делались легко. согласен до отработке сложных 3д фигур не доходило. летать нужно в любую погоду, даже новичку. ветер очень хорошо учить работать газом.
объясните как летать при ветре
Сначала научиться летать без ветра;)
Для 450-го примерно до 5м/с сек. летать вполне нормально. Выше 7м/с уже экстрим. В эти выходные летал при ветре в порывах явно больше 7м/с(флюгер-“буратино” у мотодельтапланиристов по соседству устойчиво стоял паралельно земле:)) Против ветра вертолёт выгребал в Айдле только на “газе в пол” болтаясь как поплавок по вертикали в порывах, а петля против ветра заканчивалась со сносом метров на 15. Через пару-тройку минут такая колбасня реально стала напрягать, но на посадку зашёл только со второго или третьего раза в промежутке между порывами ветра. Посадил мягко, но стиками двигал очень быстро и напряжённо, больше в этот день не летал😁
У нас в Новосибе полный штиль вобще очень редко бывает, поэтому приходится и учится при ветре, но в целом скажу что будет страшнее, а так 5-6м/с на висении почти не сказываются только вверх вниз скачет, поэтому сажать посложнее.
Прежде всего летать надо в айдле - намного проще в ветер. Ну и таки НАДО летать. Не получается в ветер что-то сложное делать - делайте попроще. Висите разными боками к себе, отрабатывайте рулежку этими самыми боками, пробуйте пируэты делать. Но ЛЕТАТЬ все равно надо. Безветрия у нас практически не бывает. 4 м/с и выше для Слобожанщины - повседневная норма. Если ждать безветрия, то летать вообще не будешь.
ветер он обычно первые пару лет мешает:) потом пофигу 😃
Зато первые пару лет пофигу мороз 😃
что такое авторотация?
и какое она имеет отношение к полетам при ветре?
прочитал спасибо
и какое она имеет отношение к полетам при ветре?
Против ветра авторотацию выполнять гораздо легче, т.к. ветер дополнительно раскручивает ротор.
вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может
вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может
Я думал мы одни такие чудаки кто на поле этим делом занимается…😉
Но у нас по меньше было на 500 и 600 замеряли обороты от ветра почти одинаковые около 500.
А летать в ветер…ну как выше писано пофиг после несколько лет занятий.
Я вот висы отрабатываю, бока, кабиной к себе на 500 так по вертикали вверх, вниз опускает поднимает. А дружок пролеты, инверт, петли. Так у него он ровнее летит. Когда полет а не висение, то оно как то и не колбасит особо. Единственное учесть надо то что посадка может занять больше времени чем обычно. И потому таймер ставить с этим учетом. А то можно и отсечку хапнуть.
А ветер он любому вертолету ветер, в тот день перед уроганом в Москве и 600 чуть не сдуло.(правда и руки были не умелые еще)
Сначала научиться летать без ветра;)
Для 450-го примерно до 5м/с сек. летать вполне нормально. Выше 7м/с уже экстрим
А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.
А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.
Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше 😃
Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше 😃
Ну я не то что бы Фаг сразу написать, вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.
А про 250 я написал в штатной комплектации, а не такая пуля как у некоторых.😉
Я сам пробовал в ветерок на 250, если 500 держит, отклонения только по вертикали, то 250 тоже держит, только на Айдле, и почему то вверх его не тянуло, будто с грузом взлетал.
вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.
Не только от этого, но и смотря что, как и в каком направлении относительно ветра летаешь, еще взлет посадка или полет, от винта еще много зависит и от величины рудера.
Но вообще все верно, с опытом перестаешь о ветре думать, вернее бояться его перестаешь, а компенсировать на чем угодно приходится.
У меня на днях при очень сильном порыве обломило качалку слайдера хвоста на 500, пришлось авторотировать достаточно жостко, но без потерь.
Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.
Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.
спасибо мне как новечку это важно
Все приходит с опытом.
Первые полеты на 400-ке я тоже совершал почти в штиль.
А потом становится уже немного все равно.
Корректируешь ветер на автомате.
Ну и мои 5 копеек.
Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше 😉 . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.
Ну и мои 5 копеек.
Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше 😉 . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.
выхожу летать в 4 4,30 утра
выхожу летать в 4 4,30 утра
Вот они, настоящие хелиманьяки)