Мотопланер-тренер для полетов при ветре от 3 м/с
Здравствуйте уважаемые планеристы!
С месяцок вот уже осваиваю я просторы неба на китайской не убиваемом тренере из EPP, но вот летает он хорошо только в штиль или при ветре не более 2-3 м/с. А такие деньки не всегда выдаются, посему хотелось бы заполнить этот пробел нелетной погоды. И как подозреваю, мотопланер здесь вне конкуренции!
Посему вопрос!
Какой мотопланер посоветуете новичку для полетов в ветер от 3 м/с?
Очень конечно нравится вот такой планер, но почитал что таким тяжело управлять и нагрузка на крыло очень большая, посему нашел вот такую модельку из карбона.
Что скажете уважаемые?
Из этих новичку никакую…
Из этих новичку никакую…
Тогда готов выслушать ваши предложения по первому мото-тренеру! Ведь вы же с чего-то начинали?
Из того, что есть в пилотаже - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC7105/
Его как раз в разделе новичков советовали активно 😉
Предварительно поднатаскавшись в симуляторе - пилотируя в нем разные по скорости и маневренности модели (не только планера!!) - можно будет успешно и с удовольствием запускать вышеобозначенный.
Из того, что есть в пилотаже - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC7105/
Его как раз в разделе новичков советовали активно 😉
Предварительно поднатаскавшись в симуляторе - пилотируя в нем разные по скорости и маневренности модели (не только планера!!) - можно будет успешно и с удовольствием запускать вышеобозначенный.
Не слишком ли легкий и маленький планер? Не будет ли его метать по небу туда сюда от ветра более 3 м/с?
Быстренько пробежался по ветке о Sky Runner, там пишут что реально вес получается в районе 500 грам, у меня самик тренер весит 450 г. сдувает безбожно, правда у него и силуэт побольше.
у моторных моделей возможность лететь в ветер определяется только максимальной моторной скоростью.
Максимальная скорость зависит от соотношения мощности двигателя и лобового сопротивления; от массы же зависит только минимальная скорость.
PS: в какой ветер она точно сможет летать наверняка не скажу, но думаю, что с бесколлекторником на 150-180 Вт пробьет до 7-8 м\с.
Мотать будет, как и любой самолет в порывистый ветер. Сдувать? Не отпускайте далеко по ветру. В качестве второй модели Скай Раннер вполне годится. Из недостатков - не зашит лобик крыла, готовьте широкий прозрачный скотч заклеивать дырки. Регулятор нужен обязательно с тромозом. Затаскиваете модель метров на 150 и пытаетесь что-нибудь восходящее поймать. Обязательно используйте таймер чтобы оценивать полеты, ошибки и победы. И все-таки это только тренер, размах мал и паритель из него плохой.
Мотать будет, как и любой самолет в порывистый ветер. Сдувать? Не отпускайте далеко по ветру. В качестве второй модели Скай Раннер вполне годится. Из недостатков - не зашит лобик крыла, готовьте широкий прозрачный скотч заклеивать дырки. Регулятор нужен обязательно с тромозом. Затаскиваете модель метров на 150 и пытаетесь что-нибудь восходящее поймать. Обязательно используйте таймер чтобы оценивать полеты, ошибки и победы. И все-таки это только тренер, размах мал и паритель из него плохой.
Ясно, прислушуюсь к вашим советам, присмотрюсь к Sky Runner.
Но для своего успокоения, можно услышать чем плох этот для новичка GREAT PLANES Siren T-Tail Hotliner Type Sailplane ? вроде крепкий, размах большой и нагрузка на крыло не очень большая?
Ясно, прислушуюсь к вашим советам, присмотрюсь к Sky Runner.
Но для своего успокоения, можно услышать чем плох этот для новичка GREAT PLANES Siren T-Tail Hotliner Type Sailplane ? вроде крепкий, размах большой и нагрузка на крыло не очень большая?
Здесь есть видео полетов. Присмотритесь на скорость, и подумайте, достаточно ли будет места для посадки.
Еще. Большие планера управляются немного иначе, чем мелкие. Инертность…
Да и цена бортового комплекта аппаратуры гораздо выше, чем у Sky Runner’a. А разбить красивый планер из-за дешевого борта - очень обидно. Или когда он у вас с родным движком на взлете “ползти” будет…
Sky Runner с бесколлекторником и емким аккумом легко пробивает ветер, порывы его кидают, но не сильно. К тому же ремонтировать его попроще, чем карбон.
Строго говоря, углепластик вообще не ремонтопригоден: разьве что сверху еще один слой пустить в случае поломки… Тоже со стеклянными моделями: это техника для высоких летных характеристик, но совершенно непригодная для битья о планету.
Здесь есть видео полетов. Присмотритесь на скорость, и подумайте, достаточно ли будет места для посадки.
Еще. Большие планера управляются немного иначе, чем мелкие. Инертность…
Да и цена бортового комплекта аппаратуры гораздо выше, чем у Sky Runner’a. А разбить красивый планер из-за дешевого борта - очень обидно. Или когда он у вас с родным движком на взлете “ползти” будет…
Sky Runner с бесколлекторником и емким аккумом легко пробивает ветер, порывы его кидают, но не сильно. К тому же ремонтировать его попроще, чем карбон.
Понял, убедили! Вообщем потренеруюсь на Sky Runner(ах) 😉
А сирену буду метить в следующие планеры, уж больно он мне нравится, красивый, большой, крепкий, эхх. 😃
Да, он и у меня в планах на будущий год…
Siren не для новичка, выысокая скорость полета и в вашем случае дрова проц 100. Скай ранер, самое оно…
люди, а скажите плиз, я тут давича планер (2 м) прикупил, правда ещё не запускал его, но он не имеет элеронов - это очень страшно для планера ? Как он рудером рулится будет ?
люди, а скажите плиз, я тут давича планер (2 м) прикупил, правда ещё не запускал его, но он не имеет элеронов - это очень страшно для планера ? Как он рудером рулится будет ?
Нормально рулится, реакция немного замедленна. Сначала заносит хвост, возникает крен и только потом начинается разворот. Ничего не бойтесь, смело запускайте, привыкните очень быстро. И на большом удалении меньше проблем.