Мотопланер-тренер для полетов при ветре от 3 м/с
Мотать будет, как и любой самолет в порывистый ветер. Сдувать? Не отпускайте далеко по ветру. В качестве второй модели Скай Раннер вполне годится. Из недостатков - не зашит лобик крыла, готовьте широкий прозрачный скотч заклеивать дырки. Регулятор нужен обязательно с тромозом. Затаскиваете модель метров на 150 и пытаетесь что-нибудь восходящее поймать. Обязательно используйте таймер чтобы оценивать полеты, ошибки и победы. И все-таки это только тренер, размах мал и паритель из него плохой.
Мотать будет, как и любой самолет в порывистый ветер. Сдувать? Не отпускайте далеко по ветру. В качестве второй модели Скай Раннер вполне годится. Из недостатков - не зашит лобик крыла, готовьте широкий прозрачный скотч заклеивать дырки. Регулятор нужен обязательно с тромозом. Затаскиваете модель метров на 150 и пытаетесь что-нибудь восходящее поймать. Обязательно используйте таймер чтобы оценивать полеты, ошибки и победы. И все-таки это только тренер, размах мал и паритель из него плохой.
Ясно, прислушуюсь к вашим советам, присмотрюсь к Sky Runner.
Но для своего успокоения, можно услышать чем плох этот для новичка GREAT PLANES Siren T-Tail Hotliner Type Sailplane ? вроде крепкий, размах большой и нагрузка на крыло не очень большая?
Ясно, прислушуюсь к вашим советам, присмотрюсь к Sky Runner.
Но для своего успокоения, можно услышать чем плох этот для новичка GREAT PLANES Siren T-Tail Hotliner Type Sailplane ? вроде крепкий, размах большой и нагрузка на крыло не очень большая?
Здесь есть видео полетов. Присмотритесь на скорость, и подумайте, достаточно ли будет места для посадки.
Еще. Большие планера управляются немного иначе, чем мелкие. Инертность…
Да и цена бортового комплекта аппаратуры гораздо выше, чем у Sky Runner’a. А разбить красивый планер из-за дешевого борта - очень обидно. Или когда он у вас с родным движком на взлете “ползти” будет…
Sky Runner с бесколлекторником и емким аккумом легко пробивает ветер, порывы его кидают, но не сильно. К тому же ремонтировать его попроще, чем карбон.
Строго говоря, углепластик вообще не ремонтопригоден: разьве что сверху еще один слой пустить в случае поломки… Тоже со стеклянными моделями: это техника для высоких летных характеристик, но совершенно непригодная для битья о планету.
Здесь есть видео полетов. Присмотритесь на скорость, и подумайте, достаточно ли будет места для посадки.
Еще. Большие планера управляются немного иначе, чем мелкие. Инертность…
Да и цена бортового комплекта аппаратуры гораздо выше, чем у Sky Runner’a. А разбить красивый планер из-за дешевого борта - очень обидно. Или когда он у вас с родным движком на взлете “ползти” будет…
Sky Runner с бесколлекторником и емким аккумом легко пробивает ветер, порывы его кидают, но не сильно. К тому же ремонтировать его попроще, чем карбон.
Понял, убедили! Вообщем потренеруюсь на Sky Runner(ах) 😉
А сирену буду метить в следующие планеры, уж больно он мне нравится, красивый, большой, крепкий, эхх. 😃
Да, он и у меня в планах на будущий год…
Siren не для новичка, выысокая скорость полета и в вашем случае дрова проц 100. Скай ранер, самое оно…
люди, а скажите плиз, я тут давича планер (2 м) прикупил, правда ещё не запускал его, но он не имеет элеронов - это очень страшно для планера ? Как он рудером рулится будет ?
люди, а скажите плиз, я тут давича планер (2 м) прикупил, правда ещё не запускал его, но он не имеет элеронов - это очень страшно для планера ? Как он рудером рулится будет ?
Нормально рулится, реакция немного замедленна. Сначала заносит хвост, возникает крен и только потом начинается разворот. Ничего не бойтесь, смело запускайте, привыкните очень быстро. И на большом удалении меньше проблем.