Полёты при ветре

idimych
vladirur:

и какое она имеет отношение к полетам при ветре?

Против ветра авторотацию выполнять гораздо легче, т.к. ветер дополнительно раскручивает ротор.

rippers

вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может

Олег_1970
rippers:

вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может

Я думал мы одни такие чудаки кто на поле этим делом занимается…😉
Но у нас по меньше было на 500 и 600 замеряли обороты от ветра почти одинаковые около 500.
А летать в ветер…ну как выше писано пофиг после несколько лет занятий.
Я вот висы отрабатываю, бока, кабиной к себе на 500 так по вертикали вверх, вниз опускает поднимает. А дружок пролеты, инверт, петли. Так у него он ровнее летит. Когда полет а не висение, то оно как то и не колбасит особо. Единственное учесть надо то что посадка может занять больше времени чем обычно. И потому таймер ставить с этим учетом. А то можно и отсечку хапнуть.
А ветер он любому вертолету ветер, в тот день перед уроганом в Москве и 600 чуть не сдуло.(правда и руки были не умелые еще)

FRUKT:

Сначала научиться летать без ветра;)
Для 450-го примерно до 5м/с сек. летать вполне нормально. Выше 7м/с уже экстрим

А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.

Piranha
Олег_1970:

А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.

Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше 😃

Олег_1970
Piranha:

Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше 😃

Ну я не то что бы Фаг сразу написать, вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.
А про 250 я написал в штатной комплектации, а не такая пуля как у некоторых.😉
Я сам пробовал в ветерок на 250, если 500 держит, отклонения только по вертикали, то 250 тоже держит, только на Айдле, и почему то вверх его не тянуло, будто с грузом взлетал.

DmitryB
Олег_1970:

вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.

Не только от этого, но и смотря что, как и в каком направлении относительно ветра летаешь, еще взлет посадка или полет, от винта еще много зависит и от величины рудера.
Но вообще все верно, с опытом перестаешь о ветре думать, вернее бояться его перестаешь, а компенсировать на чем угодно приходится.

FORSAG

У меня на днях при очень сильном порыве обломило качалку слайдера хвоста на 500, пришлось авторотировать достаточно жостко, но без потерь.

7 days later
bytosaur_cy

Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.

Mironinet1972
bytosaur_cy:

Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.

спасибо мне как новечку это важно

bytosaur_cy

Все приходит с опытом.
Первые полеты на 400-ке я тоже совершал почти в штиль.
А потом становится уже немного все равно.
Корректируешь ветер на автомате.

L_S_I

Ну и мои 5 копеек.

Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше 😉 . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.

Mironinet1972
L_S_I:

Ну и мои 5 копеек.

Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше 😉 . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.

выхожу летать в 4 4,30 утра

idimych
Mironinet1972:

выхожу летать в 4 4,30 утра

Вот они, настоящие хелиманьяки)

GT_80

Я в 5 или 6 утра выхожу летать. В зависимости от работы.
Просто отлично !!
Прохладненько , штиль . Зевак нет , ну почти… только собачники иногда что-нибудь спросят и все.
Я прям подсел на рано утренние полеты. )

Mironinet1972
GT_80:

Я в 5 или 6 утра выхожу летать. В зависимости от работы.
Просто отлично !!
Прохладненько , штиль . Зевак нет , ну почти… только собачники иногда что-нибудь спросят и все.
Я прям подсел на рано утренние полеты. )

такая же фигня

L_S_I

И все же, прям новичковым новичкам 😃 , лучше выходить в то время, когда на поле кто-то есть. Или брать с собой кого-то, на случай нештатной ситуации (вспоминаю тему про нарушение техники безопасности). Это я к тому, что думая о безопасности окружающих, не стоит забывать про свою.

А так - да, чем раньше тем лучше - главное чтоб светло 😃

Ярик68

На самом деле, чтобы летать в ветер, а мы летали в ветер до 20 м с и на 450-ке включительно, надо чтобы у Вас в голове прижилась мысль что ветер существует только для пилота, который стоит неподвижно на земле, а для модели, которая находится постоянно в движении ветер есть всегда, модель же движется всегда сквозь воздух. Просто при ветре висение на месте это на самом деле движение модели в сторону противоположную направлению ветра. От этого и надо исходить когда вы летаете в ветер. т.е. давать поправку на движение воздуха. И всегда иметь запас по высоте из за неравномерности воздушного потока. Например чтобы в ветер у вас получалась ровная воронка Вы должны управлять моделью так чтобы лететь как-бы воронку но не по кругу а по траектории похожей на яйцо, расположенное острым концом в ту сторону где модель летит по ветру а тупым против ветра. В ветер и определяется насколько вы умеете контролировать модель.

9 days later
bytosaur_cy

В тему о ветре…, просто замечательно с ветром справляется flybarless 😃