Полёты при ветре
прочитал спасибо
и какое она имеет отношение к полетам при ветре?
Против ветра авторотацию выполнять гораздо легче, т.к. ветер дополнительно раскручивает ротор.
вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может
вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может
Я думал мы одни такие чудаки кто на поле этим делом занимается…😉
Но у нас по меньше было на 500 и 600 замеряли обороты от ветра почти одинаковые около 500.
А летать в ветер…ну как выше писано пофиг после несколько лет занятий.
Я вот висы отрабатываю, бока, кабиной к себе на 500 так по вертикали вверх, вниз опускает поднимает. А дружок пролеты, инверт, петли. Так у него он ровнее летит. Когда полет а не висение, то оно как то и не колбасит особо. Единственное учесть надо то что посадка может занять больше времени чем обычно. И потому таймер ставить с этим учетом. А то можно и отсечку хапнуть.
А ветер он любому вертолету ветер, в тот день перед уроганом в Москве и 600 чуть не сдуло.(правда и руки были не умелые еще)
Сначала научиться летать без ветра;)
Для 450-го примерно до 5м/с сек. летать вполне нормально. Выше 7м/с уже экстрим
А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.
А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.
Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше 😃
Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше 😃
Ну я не то что бы Фаг сразу написать, вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.
А про 250 я написал в штатной комплектации, а не такая пуля как у некоторых.😉
Я сам пробовал в ветерок на 250, если 500 держит, отклонения только по вертикали, то 250 тоже держит, только на Айдле, и почему то вверх его не тянуло, будто с грузом взлетал.
вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.
Не только от этого, но и смотря что, как и в каком направлении относительно ветра летаешь, еще взлет посадка или полет, от винта еще много зависит и от величины рудера.
Но вообще все верно, с опытом перестаешь о ветре думать, вернее бояться его перестаешь, а компенсировать на чем угодно приходится.
У меня на днях при очень сильном порыве обломило качалку слайдера хвоста на 500, пришлось авторотировать достаточно жостко, но без потерь.
Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.
Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.
спасибо мне как новечку это важно
Все приходит с опытом.
Первые полеты на 400-ке я тоже совершал почти в штиль.
А потом становится уже немного все равно.
Корректируешь ветер на автомате.
Ну и мои 5 копеек.
Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше 😉 . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.
Ну и мои 5 копеек.
Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше 😉 . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.
выхожу летать в 4 4,30 утра
выхожу летать в 4 4,30 утра
Вот они, настоящие хелиманьяки)
Я в 5 или 6 утра выхожу летать. В зависимости от работы.
Просто отлично !!
Прохладненько , штиль . Зевак нет , ну почти… только собачники иногда что-нибудь спросят и все.
Я прям подсел на рано утренние полеты. )
Я в 5 или 6 утра выхожу летать. В зависимости от работы.
Просто отлично !!
Прохладненько , штиль . Зевак нет , ну почти… только собачники иногда что-нибудь спросят и все.
Я прям подсел на рано утренние полеты. )
такая же фигня
И все же, прям новичковым новичкам 😃 , лучше выходить в то время, когда на поле кто-то есть. Или брать с собой кого-то, на случай нештатной ситуации (вспоминаю тему про нарушение техники безопасности). Это я к тому, что думая о безопасности окружающих, не стоит забывать про свою.
А так - да, чем раньше тем лучше - главное чтоб светло 😃
На самом деле, чтобы летать в ветер, а мы летали в ветер до 20 м с и на 450-ке включительно, надо чтобы у Вас в голове прижилась мысль что ветер существует только для пилота, который стоит неподвижно на земле, а для модели, которая находится постоянно в движении ветер есть всегда, модель же движется всегда сквозь воздух. Просто при ветре висение на месте это на самом деле движение модели в сторону противоположную направлению ветра. От этого и надо исходить когда вы летаете в ветер. т.е. давать поправку на движение воздуха. И всегда иметь запас по высоте из за неравномерности воздушного потока. Например чтобы в ветер у вас получалась ровная воронка Вы должны управлять моделью так чтобы лететь как-бы воронку но не по кругу а по траектории похожей на яйцо, расположенное острым концом в ту сторону где модель летит по ветру а тупым против ветра. В ветер и определяется насколько вы умеете контролировать модель.
В тему о ветре…, просто замечательно с ветром справляется flybarless 😃
В тему о ветре…, просто замечательно с ветром справляется flybarless 😃
Ветка зацикливается rcopen.com/forum/f19/topic191751/4