Тоже тема. Но, боюсь, из оголтелого криворукого летчика сразу превращусь в моделиста-технаря, а мозгов то дифсыт… 😃
Пропадет романтика: собрал, взлетел, въ…ал, собрал и т.д.
Вопрос цены полета не всегда является решающим.
Вес аппарата увеличится на 500-800. Активно летать на бензине не получится. Все топливное оборудование нужно покупать дополнительно. И я так понимаю, что Вам еще не приходилось возить в машине бензиновый вертолет весь обгаженый после полетов маслом и бензином. Запах, доложу я вам, освежающий.
Не говоря уже о цене апгрейда.
ИМХО, приемущества сомнительны.
P.S. Вспомнился анекдот про пацана, который купил себе Феррари и не ездил на нем. На вопрос “А чо не ездишь?” ответил: “Да бензин, сука, дорогой!”
200 грамм разницы, и 0.7л.с. прирост на бензине по мощности. Так что это еще вопрос.
Wow! Давно присматриваюсь к Werba, а тут вместо зеноха свой бензиныч есть!
Тема! Правда указанный движок дорогой сцуко, €489.00, вроде ресурс пары обычно у нитры 20-30 часов, интересно, успеет окупиться за это время стоимость топлива? И он несколько больше, чем нитрыч, без переделки моторамы походу не обойтись? И шестерню нужно другую, обороты у него меньше.
Как-то вообще ноль инфы в инете по вертам, на которые можно поставить этот движок. Интересно, на какую модель верта он устанавливается? Под что-то же он разрабатывался!
Нашел, что Webra разработала движок Webra 91Hi бензиныч под 90-й класс, только на их официальном сайте про это инфы почему-то пока нет. Может кто знает?
90 двиг они уже СНЯЛИ с производства. Толком на нём летать у народа не получилось.
Так что, остался один 180-й.
90 двиг они уже СНЯЛИ с производства. Толком на нём летать у народа не получилось.
Так что, остался один 180-й.
Обидно. А 150-й с родными креплениями в T-Rex 700-й встанет без переделки рамы?
Он размерами не сильно шире-толще. Ну понятно что посадочные отверстия другие, расстояние между ними больше. Как бы проверить, можно ли его туда втиснуть?