Такая вот ерунда приключилась...

dmitryu

У всех.
Видимо, раньше просто не присматривался.

Vladlen

заедания в двигателе должны настораживать, металл от туда не вытряхнеш и если там что-то есть оно будет мешаться, по поводу искрения надо замерить ток в разных режимах , например при газе на нуле и сделать соответствующие выводы. и погонять верт можно с замером тока, может быть полезно. если при “замолкании” двигателя ток ростет это одно (мех. заедание) если ток падает то другое (плохой контакт), возможны варианты. (можно мерить напряжение на аккумуляторе, если с большими токами проблема)

Элвис

А обычным мультиметром можно померить, или нужно что то особенное?
И еще интересно, какие же токи в момент подключения, что искры такие, как будто КЗ?!

Философ
Элвис:

А обычным мультиметром можно померить, или нужно что то особенное?
И еще интересно, какие же токи в момент подключения, что искры такие, как будто КЗ?!

Аккумулятор может выдать 40 ампер и более.

SERGUNYA

Не надо путать искры при подключении с бортовой нагрузкой.

Vladlen

при правильном подключении бросок тока заряжает емкости по питанию в регуляторе и дальше и он кратковременный, ток в “полете” измерял на кинге он поменьше, при висении ток около 10 Ампер на т-рексе пока не было нужды, в принципе достаточно обычного тестера, но контакт должен быть надежный и без соплей.