Такая вот ерунда приключилась...

andyx

В общем, шестерню поменял. В процессе обнаружилось, что открутилась еще и шестеренка на валу двигателя… Локтайтом ее!
Пока с двигателем возился, в какой-то момент понял, что не могу вал провернуть! Потом провернул-таки, но, думаю, видать попало туда что-то.
Разобрать его пытался - грел феном, но не вышло, оставил в покое. Собрал все, лопасти снял, пошел на кухню покрутить.
Помеха, или что бы то ни было, тут как тут. Двигатель как будто чихает. Более того, выставив газ в ноль обнаружил, что двигло дергается время от времени!
На двух аккумах пробовал - эффект тот же. То есть дело не в статике все-таки. И даже не в приемнике по ходу - с выключенным пультом (приемник тоже выключается, когда сигнала нет) тоже удалось “помеху” поймать.
Потом вроде все наладилось. В общем, думаю. рискну! И пошел в поле. Первый акк отвисел без проблем вообще. причем ветер сильный был, пришлось погазовать нормально.
На втором снова та же хрень один раз вылезла - двиг замолк, верт просел, потом снова все заработало.

Так что в данный момент пребываю в раздумьях. То ли двигло с регулем менять, то ли еще чего…
Летать стремно, а чего делать - неясно. Ну, разве что разъемы на регуле/акках поменять - окалина на них присутствует.
Идеи и мнения приветствуются, ибо сам я не разберусь в этой чертовщине 😦

PS: Если это реально помеха от статики или от чего-то еще, то странная она, ибо только канал газа засирает по-моему.
PPS: Сумбурно получилось, но это от того, что я в непонятках весь 😃

KOV

Я думаю что заменой надо выяснить что глючит. У меня иногда тоже странно мотор порой дергается, только не до такой степени чтобы останавливался пока. Может с кем то пересечься и взять поменять покомпонентно?

binomax

Предлагаю попробовать мой мотор например.

KOV:

Я думаю что заменой надо выяснить что глючит. У меня иногда тоже странно мотор порой дергается, только не до такой степени чтобы останавливался пока. Может с кем то пересечься и взять поменять покомпонентно?

andyx
binomax:

Предлагаю попробовать мой мотор например.

Вот в ближайшие выхи попробую все контакты прозвонить/почистить.
Если не поможет, попробуем 😃

Элвис
andyx:

Вот в ближайшие выхи попробую все контакты прозвонить/почистить.

Интересно, а у всех так искрит разьем при подключении аккумулятора?
Когда я свои электрички подключал, такого вроде небыло…

dmitryu

У всех.
Видимо, раньше просто не присматривался.

Vladlen

заедания в двигателе должны настораживать, металл от туда не вытряхнеш и если там что-то есть оно будет мешаться, по поводу искрения надо замерить ток в разных режимах , например при газе на нуле и сделать соответствующие выводы. и погонять верт можно с замером тока, может быть полезно. если при “замолкании” двигателя ток ростет это одно (мех. заедание) если ток падает то другое (плохой контакт), возможны варианты. (можно мерить напряжение на аккумуляторе, если с большими токами проблема)

Элвис

А обычным мультиметром можно померить, или нужно что то особенное?
И еще интересно, какие же токи в момент подключения, что искры такие, как будто КЗ?!

Философ
Элвис:

А обычным мультиметром можно померить, или нужно что то особенное?
И еще интересно, какие же токи в момент подключения, что искры такие, как будто КЗ?!

Аккумулятор может выдать 40 ампер и более.

SERGUNYA

Не надо путать искры при подключении с бортовой нагрузкой.

Vladlen

при правильном подключении бросок тока заряжает емкости по питанию в регуляторе и дальше и он кратковременный, ток в “полете” измерял на кинге он поменьше, при висении ток около 10 Ампер на т-рексе пока не было нужды, в принципе достаточно обычного тестера, но контакт должен быть надежный и без соплей.