Краш на тирекс 450

ilia77

Вообще то на глаз вряд ли получится да еще и в воздухе под нагрузкой. Тахометр нужен. Даже при настройках по мануалу есть еще настройки на пульте и пиньон на движке, и много других нюансов.
Так что желательно все таки тахометр найти.

junk

fil, примерно подсчитать можно или тахометр купить (хотя я тахометром ручным ни разу не пользвался потому незнаю насколько точно показывает) а подсчитать грубо можно.

KV *(умножить) 11.1 вольт /(разделить) передаточное число *(умножить) 0,8 (КПД) - вот и получите примерное кол-во оборотов ротора.

где KV - это значение у вашего движка (в скобках пишут 3550 к примеру или сколько там у вас)
11.1 вольт - это 3s акк
передаточное число это кол-во зубьев основной шестерни разделить на количество зубьев у пиньёна
0,8 это коэффициент кпд
(инфу черпал с этого форума)

а вот вопрос - хоть и не в тему - тахометры вот эти ручные по 1000-2000 рублей, насколько правду показывают и как ими пользоваться ? ведь к висящему верту не подойдёшь замерить сверху… 😃

a-korenev
FRUKT:

… Если реального Сикорского или Камова у кого-то хватит смелости перевернуть в инверт, то он скорее всего тут же сам себе отрубит хвост как раз из-за “мягкости лопастей” реальных вертолётов. …

Да вы батенька не представляете себе как летают сейчас реальные вертолёты.
И петли и бочки …
Всё упирается в возможности пилота.
Посмотрите в интернете…
P.S. И лопасти композитные…

fil:

А как определить число оборотов?

Можно измерить на земле при маленьком отрицательном шаге.
У меня в МРХ9 есть тумблер разъединяющий микс шаг-газ, но я думаю в обычном пульте можно помудрить.
А если в полёте обороты под нагрузкой сильно проседают, то неправильно выстроены кривые и мотоустановку на замену…

FRUKT
fil:

А как определить число оборотов?
Каково максимальное число оборотов стокового мотора рекса 450V2 при настройке “по умолчанию” и при каких оборотах верт начинает отрываться от земли

Померить обороты при наличии тахометра можно только вдвоём.
Мы делали так: я держал верт над головой(держать нужно довольно крепко и быть готовым к тому, что когда газ, после замера оборотов на максимальных шагах будет сброшен, верт резко просядет вниз, поэтому обороты нужно сбрасывать плавно) помошник давал оборотов с пульта и одновременно замерял тахометром обороты снизу ротора на концах лопастей.
Картина получилась примерно такая: (по моим субъективным ощущениям держащего вертолёт)отрыв примерно на 1800-1900 об/мин., максимальные обороты примерно на 80-85% газа около 2800, при максимальном газе и шагах +9 обороты просели примерно до 2550-2600.
Мотор был стоковый 3550, пиньён 12-ти зубый.

ilia77

Я меряю обороты фото тахометром при шаге 0(верт конечно закрепив). А потом в полете кривые подстраиваю на слух 😃 по звуку шестерней (если послушать, то заметно изменение частоты звука). Есть тахометры, которые непосредственно в воздухе меряют.