Почему Вы выбрали T-rex?
А я вообще первый верт (shuttle +2) брал по советам бывалых. “Бери- самое оно для начинающих”…
С сегодняшним опытом не взял бы его (хотя и не грохал его не разу), он хоть и Hirobo, но все таки - Shuttle.
Читай - начальный уровень во всем (качество, управляемость, надежность и т.д.)
Второй - TRex600E покупал по банальной причине- ну нравиться он мне и всё тут!!!
Морда его нравиться в первую очередь. Если бы не это - фик бы я его взял
(Меня тогда Shuttle полностью устраивал)
Кстати я и машины (в смысле авто) так выбираю - нравится / не нравиться
Во вторую очередь - хватит ли денег… Ну и там всё остальное уже после…
TRexом полностью доволен… Ни капли не жалею.
Но вложиться таки в него пришлось чтоб нормально полетел…
Если говорить про качество - я в живую круче Caliber 90 ничего не видел… Друг летает (так как может себе позволить их содержать).
однако - ЦЕНА да ЗАПЧАСТЕЙ В ПРИНЦИПЕ ПО МИРУ МАЛО (но разве это главное? 😁 )
ПыСы А Японцы, те которые чемпионы мира (не 3D, а как раз наоборот), на Hirobo летают…
Ха ха ха ха… Жесть просто…
крутой парень…
мазэфака…
а можно посмотреть гденить как летаете молодой человек?
или может есть фото вашей вертушки?
такие сильные доводы вверху, нужно ведь чем-то подкреплять…
Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…
У вас наверное Экселя никогда не было, Рекс помойка по сравнению с ним.
а можно посмотреть гденить как летаете молодой человек?
😂
😂
Началось =))
Вечного и неубиваемого вертолета нет, ломается и изнашивается все. К томуже пока новичек достигнет уровня хотябы advanced пилот это пусть через дестяки крашей и наивно полагать что даже самый супер качественный мега вертолет их переживет без потерь, все равно будите менять детали на новые, апгредить т.д. Да наверно профи могут летать по 1000-1500 часов без падений и составлять статистику именно относительно выносливости какждой конкрутной модели, но их наверно если наберется по пальцем одной руки на всем форуме то это хорошо.
ИМХО вот ещё что:
чаще всего первый полет заканчивается к сожалению не мягкой посадкой
… в итоге ремонт и , как следствие, верушка летит не совсем как новая…
О чё разговор о вечном что ли, ты конкретно пиши, и летать учись, что бы тут не писать про десятки крашей 😁
Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…
Это всё-равно , что сравнивать какой-нибудь дешовый китайский электролобзик с синим профессиональным Бошем…
Уморили, немогу, пойду посмеюсь…😉)
с синим профессиональным Бошем…
- Cделанным в китае… гы-гы… имхо цены у “хороших вертов” завышены… еслиб не китай с алингом то у многих начинающих путь вертолетчика закончился на ламе…
Лично мне трексы 500 -600 особых хлопот не доставляют… ну да я и летаю не каждый день… правда 600-тка мне нравиться больше, после раптора я на нее нарадоваться не могу… за то как она летает ей можно простить все кетайские грехи…
Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…
Ромка , че шумишь не пАделу…покаж видео как летаешь и на чем (если конечно летаешь… 😒 ) , какие вертолеты в эксплуатации , сколько пАвремени…, а то как-то нЕхорошо пАлучается , Пилот-эксперт уважаемый Tim001 приводить доводы опираясь на свой МОГУЧИЙ и БЕСЦЕННЫЙ опыт проффи, а у тебя Роман как-то одни слова вот с такими палочками !!! и все?
По поводу дневников которые ведут настоящие ГУРУ в этом деле, так это не умора и не жесть , а необходимость вести учет и контроль за мат.частью для летающих КАЖДЫЙ день круглогодично и почти в любую пАгоду , а иначе будет Рома и бюджету в т.ч. ЖЕСТЬ 😃
Я вот новичёк в этом хобби.но мне больше нравиться Раптор.там ручки есть к чему приложить и самое главное запцацки любые в магазине.А хамить НЕНАДО,АИ-Я-ЯЙ!!!
А мне кажется не просто так Элайну кубок конструкторов отдают пару лет подряд… Лично у меня максимально усиленный рекс весит без топлива 3,4 кило ровно… и это при том, что у него все обоймы подшипников алюминиевые, вал на хвост, все рычаги и фен плюс рама 2мм… Какой производитель может похвастать таким весом ?.. А сборка вертолетов ? Собирать хиробу и жр - реально гиморойней… Так вот вес, технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней… кстати доступность агрегатов и продуманность размещения электроники тож на прорядок… Насчет качества… могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))
А ВЫ Вайба 50-го в руках хотяб держали?Неговоря что летали.Если видели тоб про компановку бы промолчали.А то навешали на верт финтефлюшек на килобакс и решили .что у Вас самый крутой верт.вот ручки тренировать надо.а нормально летает УСЁ только МОЗГИ и УМЕНИЕ НУЖНО 😉
…Так вот , технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней…
Чтобы было понятно, Рекс берёт только ценой.
Качеством при этом не блещет. Всё что Вы перечислили слизано( позаимствовано) с вышеперечисленных вертолётов.
А обгонка - отдельный момент!!! Когда 600 вышел - я сразу сказал : узел обгонки ГОВНО!!!
Дима Пиранья подтвердит.
Только дебилы или жиды-экономы делают узел обгонки без подшипников качения…
Да Вы не стесняйтесь , посчитайте сколько вбухали в тьюнинг и ВЫЛОЖИТЕ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ.
Вот и посчитаем. Приплюсуем эксплуатационные расходы и получим…
Догадайтесь сами;)
P.S. А привод хвоста такой задолго до появления Рекса делали JR & MA.
P.P.S. Cпор бессмыслен. Мерседес априори лучше Черри. Каждый живёт по своим доходам .
Не ставьте себя в неудобное положение такими заявлениями 😉
Так давайте сравним модели детально … узел за узлом… и подсчитаем что эномичнее получается во владении за какойто период…
А по поводу мненний… давайте лучше помолчим . в каждом вертолеты свои косяки … И в Вайбе 91 поверьте очень хорошо знаю этот верт и в МА летал на Fury Эхтреме не мало …
Только дебилы или жиды-экономы делают узел обгонки без подшипников качения…
Да Вы не стесняйтесь , посчитайте сколько вбухали в тьюнинг и ВЫЛОЖИТЕ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ.
Вот и посчитаем. Приплюсуем эксплуатационные расходы и получим…
Догадайтесь сами;)
И сколько надо вбухать в тюнинг ?? для примера скажите что надо сделать ?.. без чего он не полетит красивый, сложный полет … Только без рукто не полетит ни один вертолет.
Обгонка у меня работает и у многих… да она летит и что ? на Аванте ее разрывает .
Не нравится… ездийте на мерседе и летайте не кто не мешает … только чтото мерседов намного меньше на улице чем фордов да и косяков у них тоже не мало.
А мерседес чем лучше черрии то ?.. ценой совокупного владения за 3 года при пробеге 100000 км ?.. не смешите 😃
или понтами ?.. ах да удобством… не спорю …
Мдяяяя… Спор вечный…
ИМХО, у каждого свой путь самурая, и всегда кривой, т.к. это хобби все-таки. Идеальных вертолетов не существует, как не существует идеальных авто, мотоциклов, телефонов и женщин. Каждый выбирает по совокупности качеств и параметр нравится/не нравится в хобби стоИт намного выше, чем в авто/телефонах. Как с женщинами и мотоциклами 😁
Мужики ,а что мы безсмысленно ломаем копья?Вспомните три года назад почти теже лица утверждали ,что лучше Рапторов нечего нет,атеперь Рексы-ЭТО КРУТО,так и тест пилоты типа А Сзабо,летал в тайгере и все хлопали в ладошки и бежали покупать Рапторов,а теперь он пропагандирует продукцию Алайна и всё теже хлопая в ладоши бегут приобретать Рексов(лучше там где больше платят,то мы и будем рекламировать)А вобщем со своим хобби мы привязанны к магазинам торгующими данной мануфактурой .Вот и получается ,что имеем то и хвалим.Это есть моё мнение
Клёнов Валерий Ростов-на-Дону.
…и параметр нравится/не нравится в хобби стоИт намного выше, чем в авто/телефонах. Как с женщинами и мотоциклами 😁
😃 😃 Золотые слова!
Пора заканчивать пустопорожнюю тему - финальная фраза была сказана.
Владимир прав, стоит открыть поднять другую тему. Разбить абстрактный вертолет на узлы (обгонка, хвост,пр.,пр.) и каждый узел обсуждать по отдельности - достоинства и недостатки его реализации в каждой модели. Если сделать как опрос то можно выяснить оценку конкретного узла каждого обсуждаемого модуля. Потом легко суммируя посчитать какую оценку получил тот или иной вертолет по совокупности узлов. Заодно будут обсуждены конкретные конструктивные решения. Полагаю это лучше, чем заявлять, кто крут, а кто нет. На том же аванте, например хаб головы рвет, сам пару раз видел. И межлопастные валы рвало, причем не по резьбе. Ну так что? Все работают над своими ошибками. Кто лучше, кто хуже.
Достоинство Рекса в том, что у них хорошая маркетинговая политика. Запчасти есть всегда и везде и по разумным ценам. На продвижение продукта нужны большие деньги, всё это накладывается на цену. Клоны этих расходов не несут, оттого себестоимость ниже. Ну и на качестве можно сэкономить-никто не спросит, имя бренда не испортишь - бренда-то нет…
Rom73 жесть просто, когда ржут при слове статистика, ну да ладно, говорят смех продлевает жизнь, даже если он не в попад 😁
А я согласно своим мемуарам, подготовлю своего Рекса к сезону 2009, чтобы потом не собирать его по полю, из-за отказа какой нибудь железки 😮
Если у вас не было X-cell, нам не о чем говорить, я могу сравнивать, у меня есть вертолёты и Align и X-cell
Да и в сущности куда мне до таких спецов, пойду лучше пироснейк отрабатывать в симулятор 😁
А обгонка на 600 летит с завидным постоянством
А обгонка на 600 летит с завидным постоянством
Может вы ее перетягиваете? Я уже давно их не затягиваю вообще(в смысле болт крепления). Только закручиваю. Без усилия. За последние 3 года ни одной не сломал. Летаю 450-500-600.
По первости сломал пару перекрутив. Внутренняя часть, когда она овальная, долго не держится. Заодно ломает и подшипник.
Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт 😁 у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать 😁
Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт 😁 у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать 😁
Я на 600-м в этом сезоне отлетал 20 галлонов примерно. Это около 1600 мин. Это не мой основной верт для тренировок. На 450-м все лето минимум 20 паков в день, по 6.5 минут на пак, в выходные до 30 паков. Итого 90*20*6,5=11700 мин. Учитывая пропуски в тренировках пусть 9000мин. Обгонка одна и та же. Стиль полета - тик таки элерон и элеватор, пируэттинг, фаннелл, хурикейны. То же самое на 500-м. Ему доставалось меньше всех из-за слабых акков. Все три обгонки живые. Может просто повезло. Да, заметьте, у меня 450-й флайбарлесс, нагрузки на него много выше чем в стоке, потому как вертлявый.
Постараюсь погонять 600-й пожестче, поскольку вроде топливо обещали уже с тестпилотовскими скидками. Но это, боюсь, уже ближе к весне. Погодка не ахти…