Почему Вы выбрали T-rex?

osy13

В связи вот с этим
rcopen.com/forum/f19/topic123731

Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?

Вроде как Микада и Хироба качественнее будет. И запчасти не супер дорогие. А по крайней мере в России похоже большинство на Тирексах летают.

И что еще более не понятно - А стоит ли новичку связываться с Микадо и Хиробой?

kirill1958

Здравствуйте все!
Поддержу тему! Я сам ни разу живьем не управлял вертолетом, но уже 2 месяца изучаю форум, знаю теорию немного, месяц “летаю” в real flight G4.
И вот тоже думаю о вертолете, естественно я новичек совсем еще, живу в Волгограде так что проблемы с запчастями будут однозначно, думаю еще камеру поставить, для проекта в универе надо, так что стабильность это главное наверно, а не возможность “вверх ногами” летать… Ну так вот сейчас думаю о 3х машинах
T-Rex 500 ESP ну во первых большинство летает на 500х рексах, а на flying hobby ртр комплеткт с futaba 10C стоит 1300$
Logo 400 новый, единственный верт из трех который я видел в живую, сделан очень хорошо, знакомый пилот перепробовал и т рексы и много чего еще, лого говорит лучший, этого человека знаю давно, он реально ЛЕТАЕТ так что прислушался к его словам.
Logo 500 вот тут проблема, он же вроде аналог 400ого, но совсем немного больше, на сколько отличается от 400ого? Вообще кто нибудь что нибудь о нем знает? Что лучше 400 или 500? А и вот еще что такое V stabi я так понял это fly barless система, но что это значит на самом деле кроме большей мощи, как отражается на стабильности и управляемости? стоит ли мне (новичку) брать Logo 400 VBar или это не нужно сейчас?
Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо за ответы!

Igor_Nack
kirill1958: