Почему Вы выбрали T-rex?
Средняя цена 611 гироскопа Futaba около 12000 руб. В Vbar 3 гироскопа по характеристикам уж как минимум не хуже 611 (IMHO лучше). Вот и думайте. 😒 А если говорить о оправданности, то в будущем можно спокойно проапгрейдить голову для VBar и докупить дополнительно систему. А начинать на обычной версии с сервоосью.
В Vbar 3 гироскопа по характеристикам уж как минимум не хуже 611
Вот от сюда по подробнее 😃 То есть при наличии этой системы гироскоп не нужен? Про это на сайте у микадо ничего не сказано, вот я и считаю цену вместе с гирой внешней, ну а если не нужен гироскоп, то конечно тогда можно сразу все брать, у них кит есть со всем этим добром (VBar, апгрейдом головы, мотором и регулятором). Спасибо что сказали!
Почитайте о системе: VStabi Info
Спасибо, уже читаю вот где то час… МДА! Все серьезно там 😃
Ну ничего, главное желание и немного финансов… 😅
Многие говорят что Трекс не самый лучший вертолет, но фирма Алайн это Toshiba и как следствие у них сильно развита маркетинговая структура, она хорошо рекламирует свой продукт и проталкивает его на любых рынках сбыта в то время как для других производителей вертолетов наш регион не представляет интереса из-за отсутствия развитой диллерской сети.
Вот поэтому видимо мы и покупаем Трексы, хотя могу сказать за себя, меня рекс более чем устраивает, он намного лучше по качеству китайских подделок, того же рекса, в этом я убидился на собственном опыте.
Ну глядя на видео тест пилотов Алайна просто хочется его купить.
Видео быстро заканчивается, а эксплуатация остается. 😁 (В качестве афоризма)
У Элайна очень грамотный маркетинг это раз, и запчасти в любпм модельном магазине в любой стране мира это два!
Плюс элай очень быстро и четко реагирует на потребности рынка, и цены наиболее доступны по сравнению с “мастадонтами” типа хиробы, микадо и джиэр!
а я вообще считаю все эти разговоры о выборе производителя - от избытка свободного времени. Если летать будете - у вас этих вертолетов будет далеко не один. Так что нет разницы с чего начинать. С другой стороны если летать не будете - тем более все равно. Алайн недурно сделан, с минимальными доделками у меня оба летают уже не один сезон. Да и качество “готового продука” сильно зависит от сборки - т.е. в конечном счете от вас.
а я вообще считаю все эти разговоры о выборе производителя - от избытка свободного времени. Если летать будете - у вас этих вертолетов будет далеко не один. Так что нет разницы с чего начинать.
+1 😃 И еще от комплектухи которую вы на него поставите =)
Два года назад купил два 600 рекса, выбор был основан тем что много запчастей везде и они не дорогоие, полтора года назад заказал 600 Лого с В-баром с эсприта, интересно было посмотреть что за вертушка, поробовал и очень понравилось, останавливала только цена, в Москве Микадо тогда никто не занимался да и запчасти были очень дорогие если с Германии гнать, по качеству Микадо выше чем Тирекс и что самое главное любой вертолет Микадо легче чем Тирекс в своем классе соответственно, плюс в стоковой комплектации на Микадо можно сразу лететь достаточно жесткое 3д и не надо делать никаких апгрейдов а на тирексе нужно поменять двигатель поставить апгрейды, большой плюс то что Микадо поставляется с системой В-бар в стоке это очень радует.
Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.
500й, для зала??? 😒
Видать большой зал…
Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.
А новичку, который только на Ламе и летал, вы бы посоветовали начать с Лого?
А насчет доступности запчастей - только один магазин в Москве нашел www.mikado-heli.ru
сначала был Кинг от И-скай, захотелось чего-то еще, почитал ветку про минититан, не порадовало. почитал про Ти-рекс и купил 450, по сравнению с кингом много лучше.
“кто на чем летает в мире” : forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6536
А новичку, который только на Ламе и летал, вы бы посоветовали начать с Лого?
Вот вот! Интересно ваше мнение, а то я ведь именно такой новичек и именно с Лого 400ого начинать вот собирался, хотя верт хороший, как я посмотрю легче, а значит маневреннее анолагов, на 6S должен отжигать по идее. Запчасти не на много дороже по сравнению с рексом это точно. А наличие…
Ну я в Волгограде живу, тут всего включая меня 3 вертолетчика, так что запчастей тут никаких просто нет в наличии, все из Москвы или из за бугра…
Практически все запчасти в наличии в Москве. Включая даже оригинальный крепеж и подшипники.
есть верты нормальные- клоны тирексов, на которых можно дёшево начинать, хорошие- тирексы- на которых можно тренероваться, отличные- типа лого- на которых можно летать без проблем и премиум… - типа джыэр- на которых нужно выступать…
но это всё имхо… так как я из самалотов пришол в хели и начинал с соосников, кингов, 450ых… 500ых…
кто то начинает сразу с 600нитры… это тоже путь…
кто то за сезон на 600ом меняет по крашам 1у пару лопостей… я сменил штук 40 на 450ке… и штук 20 на 500ке…
кто то сидит в симе в межсезонье… а я в это время летаю на 200ке))) и меняю там 8ой комплект лопостей…
у каждого свой путь…
Барсик, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !
Еще бы и Пиранья что сказал, я был бы рад услышать его отношение к Лого и Хиробе.
Я не хочу никого обидеть насчет Микадо и Хиробо.
Но мне кажется что это все (Микадо и Хиробо) лучше когда уже научился. А для начинающего, к примеру для меня, который только думает что-то купить и уже изнасиловал СИМ, наверное лучше Тирекс500?
Барсик, Пиранья - а можно вопрос, а где Вы летаете? Хотел бы подъехать поглядеть, поговорить. Можно в личку. Или osy13сабакаyandex.ru
[quote=перехватчик-барсик;1062783]
есть верты нормальные- клоны тирексов, на которых можно дёшево начинать, хорошие- тирексы- на которых можно тренероваться, отличные- типа лого- на которых можно летать без проблем и премиум… - типа джыэр- на которых нужно выступать…
😃 😃 😃
Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?
Я не занимался долгими поисками вертолёта, просто просмотрел разные форумы и потратил несколько дней… Как результат пришёл к рексику (450-го). Конечно наличие зап. частей на первом месте, тем более для новичка, потому как падать будете много. Второй момент, много инфы по восстановлению и дальнейшему тюнингу (при желании). Из минусов, я бы включил, очень большую резкость (“неустойчивость” и маленькую инерцию). По прошествию нескольких месяцев поставил себе симулятор и почувствовал разницу в управлении большим вертом (понравилось больше), да и управлять гораздо легче, хотя это может после вертлявого Рекиска… Самое главное, что припокупке вертолёта расходы не заканчиваются, а только начинаются… Без соответственной фин. поддержки, хобби обречено на затухание!!!
Летает не только модель а еще и Ваши руки. От них зависит минимум 50%, а обычно все 80%. Вот приехал Алексеевич и показал на своем стареньком кирпиче(Раптор50) что можно и пирофлипить и тик-тачить более менее и харикены, воронки крутить. Поэтому прежде всего руки, а шасси, шасси надо выбирать, то которое более менее качественное и доступное в итоге. Наверняка Лого и ЖР по качеству делают Рекса, но для новичка, который дрожащими руками будет первый раз отрывать верт от земли пусть это будет мегапуперЖРХироЛого разницы не будет. Разница приедет через годик-полтора, кога придет опыт эксплутации и понимаение. Или вообще не придет, т.к. хобби дорогое и затратное во всех отношениях. Поэтому берите Рекса, его во всяком случае продать всегда можно будет, а вот с Лого и Хирбой будет сложнее.
Хотя живя в МСК, и не имея затруднений с финансами я бы тоже о Лого подумал 😉