Почему Вы выбрали T-rex?

andru

Два года назад купил два 600 рекса, выбор был основан тем что много запчастей везде и они не дорогоие, полтора года назад заказал 600 Лого с В-баром с эсприта, интересно было посмотреть что за вертушка, поробовал и очень понравилось, останавливала только цена, в Москве Микадо тогда никто не занимался да и запчасти были очень дорогие если с Германии гнать, по качеству Микадо выше чем Тирекс и что самое главное любой вертолет Микадо легче чем Тирекс в своем классе соответственно, плюс в стоковой комплектации на Микадо можно сразу лететь достаточно жесткое 3д и не надо делать никаких апгрейдов а на тирексе нужно поменять двигатель поставить апгрейды, большой плюс то что Микадо поставляется с системой В-бар в стоке это очень радует.
Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.

osy13
andru:

Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.

А новичку, который только на Ламе и летал, вы бы посоветовали начать с Лого?

А насчет доступности запчастей - только один магазин в Москве нашел www.mikado-heli.ru

Vladlen

сначала был Кинг от И-скай, захотелось чего-то еще, почитал ветку про минититан, не порадовало. почитал про Ти-рекс и купил 450, по сравнению с кингом много лучше.
“кто на чем летает в мире” : forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6536

kirill1958

А новичку, который только на Ламе и летал, вы бы посоветовали начать с Лого?

Вот вот! Интересно ваше мнение, а то я ведь именно такой новичек и именно с Лого 400ого начинать вот собирался, хотя верт хороший, как я посмотрю легче, а значит маневреннее анолагов, на 6S должен отжигать по идее. Запчасти не на много дороже по сравнению с рексом это точно. А наличие…
Ну я в Волгограде живу, тут всего включая меня 3 вертолетчика, так что запчастей тут никаких просто нет в наличии, все из Москвы или из за бугра…

Igor_Nack

Практически все запчасти в наличии в Москве. Включая даже оригинальный крепеж и подшипники.

перехватчик-барсик

есть верты нормальные- клоны тирексов, на которых можно дёшево начинать, хорошие- тирексы- на которых можно тренероваться, отличные- типа лого- на которых можно летать без проблем и премиум… - типа джыэр- на которых нужно выступать…
но это всё имхо… так как я из самалотов пришол в хели и начинал с соосников, кингов, 450ых… 500ых…
кто то начинает сразу с 600нитры… это тоже путь…
кто то за сезон на 600ом меняет по крашам 1у пару лопостей… я сменил штук 40 на 450ке… и штук 20 на 500ке…
кто то сидит в симе в межсезонье… а я в это время летаю на 200ке))) и меняю там 8ой комплект лопостей…
у каждого свой путь…

osy13

Барсик, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !

Еще бы и Пиранья что сказал, я был бы рад услышать его отношение к Лого и Хиробе.

Я не хочу никого обидеть насчет Микадо и Хиробо.

Но мне кажется что это все (Микадо и Хиробо) лучше когда уже научился. А для начинающего, к примеру для меня, который только думает что-то купить и уже изнасиловал СИМ, наверное лучше Тирекс500?

Барсик, Пиранья - а можно вопрос, а где Вы летаете? Хотел бы подъехать поглядеть, поговорить. Можно в личку. Или osy13сабакаyandex.ru

KV993

[quote=перехватчик-барсик;1062783]
есть верты нормальные- клоны тирексов, на которых можно дёшево начинать, хорошие- тирексы- на которых можно тренероваться, отличные- типа лого- на которых можно летать без проблем и премиум… - типа джыэр- на которых нужно выступать…
😃 😃 😃

Aleksey_frcd
osy13:

Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?

Я не занимался долгими поисками вертолёта, просто просмотрел разные форумы и потратил несколько дней… Как результат пришёл к рексику (450-го). Конечно наличие зап. частей на первом месте, тем более для новичка, потому как падать будете много. Второй момент, много инфы по восстановлению и дальнейшему тюнингу (при желании). Из минусов, я бы включил, очень большую резкость (“неустойчивость” и маленькую инерцию). По прошествию нескольких месяцев поставил себе симулятор и почувствовал разницу в управлении большим вертом (понравилось больше), да и управлять гораздо легче, хотя это может после вертлявого Рекиска… Самое главное, что припокупке вертолёта расходы не заканчиваются, а только начинаются… Без соответственной фин. поддержки, хобби обречено на затухание!!!

Jocker_cms

Летает не только модель а еще и Ваши руки. От них зависит минимум 50%, а обычно все 80%. Вот приехал Алексеевич и показал на своем стареньком кирпиче(Раптор50) что можно и пирофлипить и тик-тачить более менее и харикены, воронки крутить. Поэтому прежде всего руки, а шасси, шасси надо выбирать, то которое более менее качественное и доступное в итоге. Наверняка Лого и ЖР по качеству делают Рекса, но для новичка, который дрожащими руками будет первый раз отрывать верт от земли пусть это будет мегапуперЖРХироЛого разницы не будет. Разница приедет через годик-полтора, кога придет опыт эксплутации и понимаение. Или вообще не придет, т.к. хобби дорогое и затратное во всех отношениях. Поэтому берите Рекса, его во всяком случае продать всегда можно будет, а вот с Лого и Хирбой будет сложнее.

Хотя живя в МСК, и не имея затруднений с финансами я бы тоже о Лого подумал 😉

osy13
Jocker_cms:

но для новичка, который дрожащими руками будет первый раз отрывать верт от земли пусть это будет мегапуперЖРХироЛого разницы не будет.

Да. Наверное это самые правильные слова.
Когдато в первый раз отрывал от земли Ламу - тоже руки дрожали, когда посадил не без краша конечно в первый раз.

Rom73

А мне кажется не просто так Элайну кубок конструкторов отдают пару лет подряд… Лично у меня максимально усиленный рекс весит без топлива 3,4 кило ровно… и это при том, что у него все обоймы подшипников алюминиевые, вал на хвост, все рычаги и фен плюс рама 2мм… Какой производитель может похвастать таким весом ?.. А сборка вертолетов ? Собирать хиробу и жр - реально гиморойней… Так вот вес, технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней… кстати доступность агрегатов и продуманность размещения электроники тож на прорядок… Насчет качества… могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))

VictorL
Rom73:

… Насчет качества… могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))

+5!!!

Piranha
osy13:

Барсик, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !

Еще бы и Пиранья что сказал, я был бы рад услышать его отношение к Лого и Хиробе.

И Лого и Хироба хорошие качественные верты, но цена и доступность запчастей всеж меня лично склоняет в сторону Тирэкса, думал сменить свою 500ку рэкса на чтонить новое, смотрел долго в сторону Лого400 но пока остановился на Тирэксе всеже, у лого 400 хвост при авторотации некрутится а это для меня какбы минус, зато с запчастями на него стало лучше в Москве, (респект Игорю Наконечному). Хиробо-да качественная контора но довольно консервативная и необоснованно дорогая и к томуже 500к нету у них и дизайн капота(яж эстэт типа) мне в хиробах ненравится

Еслиб я сейчас выбирал себе новую 500ку то основными претендентами сталибы для меня:

Само-собой Тирэкс 500 (самый распространеный верт с доступными запчастями)

Компас “Атом 500” афигенная вертушка от известного заокеяном производителя (плюс-грамротный дизайн, качественное исполнение, легкий вес, минус-запчастей в россии нет)

JR Vibe e500(в японии он вроде аиршкипер 4сколько-то чегототам) -500ка от ДжиЭр - японское качество и дизайн, запчастей в России нет

MSHeli “Protos” - Итальянский дизайн механики, очень неплохая вертушка (после некоторых внесенных производителем исправлений) но опять же с запчастями тут - >|<опа!

Piranha

Лого 400 забыл в список дописать ну и
Гауи Харикейн425 тожебы рассматривал

tim001

Ну а я пока остановился на Лого 400 и думаю надолго, до полного убийства 😁, брат летает на 500 и тоже пока менять не собирается, кому в общем, что нравится, а некоторые аппараты потом в процессе эксплуатации догоняют более дорогие вертушки по стоимости, мой не дешёвый X-Cell 90, за два года эксплуатации, доставил мне хлопот гораздо меньше чем Рекс 600, , ТО нужно делать регулярно и соответственно вливать дензнаки, но это если технику гонять с завидным постоянством. Если чисто для души и удовольствия летать тот же 600 будет вести себя хорошо.

Rom73

И всеж не пойму… почему тут так много уверенных людей, что хироба, джи эр, стратос - круче рекса ??? Ну у кого тут есть Вайба, Авант…??? У пары человек??? Остальные все с умным видом говорят… слышали… знаем… Вот только не нада !!! 600 рекс круче чем Вайба в версии супер про, а 700 на порядок круче стратоса 90!! Некоторые пишут… Вайбе лишний вес не помеха типа… Что за бред? Летательному аппарату лишний вес не помеха ??? )))))) Интересно за счет чего джиэр летает круче ? передатка похожая, двигательные установки тоже стандарт… Шаги одинаковые… Мож я че не понимаю?..

Motorhead_in_therion

ИМХО, все вертолеты чем-то хороши. И все летают. А при должном владении собственными руками (как с инструментом, так и с пультом) - летают хорошо. До покупки своего первого классического верта читал вертолетный подфорум года 2, видел много интересных и разнообразных мнений. И пришел к выводу, что идеала нет. Есть просто то, что летает достаточно хорошо изначально. Для меня это- алайн.

При покупки вертолета видел и хиробо, и ТТ, и алайны.

В итоге выбрал алайн за:

  • простоту и понятность конструкции;
  • прочность;
  • легкость ремонта и настройки;
  • весь ассортимент запчастей по доступным ценам;

з.ы. по отношению к к предыдущему посту: у меня знакомый кроме 450ки Рекса ни на чем не летал, захотел верт побольше - все порекомендовали 600ку, но приехав в магазин он, не смотря на наши бурные протесты (в кампании у многих были рапторы, но ребята пересели на рексы), купил раптора только потому, что тот по его мнению “больше и серьезней”, а рекс “рассыпается на ходу”. Выводы делайте сами.

tim001

Не со всем понятен термин -круче Рекса, я пишу конкретно по эксплуатации и пишу не просто от фонаря, а всё это прошло через мои руки, и сейчас в эксплуатации не один вертолёт и по каждому веду типа дневника, когда и что ломается, изнашивается, по поводу сравнения 700 Тирекс и X-cell , ну и чем же Тирекс круче X-cell, если есть конкретные доводы-аргументируйте, а в принципе спор имеет смысл если есть аргументы и прилично летаете, всё остальное лозунги.