Почему Вы выбрали T-rex?

KV993

[quote=перехватчик-барсик;1062783]
есть верты нормальные- клоны тирексов, на которых можно дёшево начинать, хорошие- тирексы- на которых можно тренероваться, отличные- типа лого- на которых можно летать без проблем и премиум… - типа джыэр- на которых нужно выступать…
😃 😃 😃

Aleksey_frcd
osy13:

Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?

Я не занимался долгими поисками вертолёта, просто просмотрел разные форумы и потратил несколько дней… Как результат пришёл к рексику (450-го). Конечно наличие зап. частей на первом месте, тем более для новичка, потому как падать будете много. Второй момент, много инфы по восстановлению и дальнейшему тюнингу (при желании). Из минусов, я бы включил, очень большую резкость (“неустойчивость” и маленькую инерцию). По прошествию нескольких месяцев поставил себе симулятор и почувствовал разницу в управлении большим вертом (понравилось больше), да и управлять гораздо легче, хотя это может после вертлявого Рекиска… Самое главное, что припокупке вертолёта расходы не заканчиваются, а только начинаются… Без соответственной фин. поддержки, хобби обречено на затухание!!!

Jocker_cms

Летает не только модель а еще и Ваши руки. От них зависит минимум 50%, а обычно все 80%. Вот приехал Алексеевич и показал на своем стареньком кирпиче(Раптор50) что можно и пирофлипить и тик-тачить более менее и харикены, воронки крутить. Поэтому прежде всего руки, а шасси, шасси надо выбирать, то которое более менее качественное и доступное в итоге. Наверняка Лого и ЖР по качеству делают Рекса, но для новичка, который дрожащими руками будет первый раз отрывать верт от земли пусть это будет мегапуперЖРХироЛого разницы не будет. Разница приедет через годик-полтора, кога придет опыт эксплутации и понимаение. Или вообще не придет, т.к. хобби дорогое и затратное во всех отношениях. Поэтому берите Рекса, его во всяком случае продать всегда можно будет, а вот с Лого и Хирбой будет сложнее.

Хотя живя в МСК, и не имея затруднений с финансами я бы тоже о Лого подумал 😉

osy13
Jocker_cms:

но для новичка, который дрожащими руками будет первый раз отрывать верт от земли пусть это будет мегапуперЖРХироЛого разницы не будет.

Да. Наверное это самые правильные слова.
Когдато в первый раз отрывал от земли Ламу - тоже руки дрожали, когда посадил не без краша конечно в первый раз.

Rom73

А мне кажется не просто так Элайну кубок конструкторов отдают пару лет подряд… Лично у меня максимально усиленный рекс весит без топлива 3,4 кило ровно… и это при том, что у него все обоймы подшипников алюминиевые, вал на хвост, все рычаги и фен плюс рама 2мм… Какой производитель может похвастать таким весом ?.. А сборка вертолетов ? Собирать хиробу и жр - реально гиморойней… Так вот вес, технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней… кстати доступность агрегатов и продуманность размещения электроники тож на прорядок… Насчет качества… могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))

VictorL
Rom73:

… Насчет качества… могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))

+5!!!

Piranha
osy13:

Барсик, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !

Еще бы и Пиранья что сказал, я был бы рад услышать его отношение к Лого и Хиробе.

И Лого и Хироба хорошие качественные верты, но цена и доступность запчастей всеж меня лично склоняет в сторону Тирэкса, думал сменить свою 500ку рэкса на чтонить новое, смотрел долго в сторону Лого400 но пока остановился на Тирэксе всеже, у лого 400 хвост при авторотации некрутится а это для меня какбы минус, зато с запчастями на него стало лучше в Москве, (респект Игорю Наконечному). Хиробо-да качественная контора но довольно консервативная и необоснованно дорогая и к томуже 500к нету у них и дизайн капота(яж эстэт типа) мне в хиробах ненравится

Еслиб я сейчас выбирал себе новую 500ку то основными претендентами сталибы для меня:

Само-собой Тирэкс 500 (самый распространеный верт с доступными запчастями)

Компас “Атом 500” афигенная вертушка от известного заокеяном производителя (плюс-грамротный дизайн, качественное исполнение, легкий вес, минус-запчастей в россии нет)

JR Vibe e500(в японии он вроде аиршкипер 4сколько-то чегототам) -500ка от ДжиЭр - японское качество и дизайн, запчастей в России нет

MSHeli “Protos” - Итальянский дизайн механики, очень неплохая вертушка (после некоторых внесенных производителем исправлений) но опять же с запчастями тут - >|<опа!

Piranha

Лого 400 забыл в список дописать ну и
Гауи Харикейн425 тожебы рассматривал

tim001

Ну а я пока остановился на Лого 400 и думаю надолго, до полного убийства 😁, брат летает на 500 и тоже пока менять не собирается, кому в общем, что нравится, а некоторые аппараты потом в процессе эксплуатации догоняют более дорогие вертушки по стоимости, мой не дешёвый X-Cell 90, за два года эксплуатации, доставил мне хлопот гораздо меньше чем Рекс 600, , ТО нужно делать регулярно и соответственно вливать дензнаки, но это если технику гонять с завидным постоянством. Если чисто для души и удовольствия летать тот же 600 будет вести себя хорошо.

Rom73

И всеж не пойму… почему тут так много уверенных людей, что хироба, джи эр, стратос - круче рекса ??? Ну у кого тут есть Вайба, Авант…??? У пары человек??? Остальные все с умным видом говорят… слышали… знаем… Вот только не нада !!! 600 рекс круче чем Вайба в версии супер про, а 700 на порядок круче стратоса 90!! Некоторые пишут… Вайбе лишний вес не помеха типа… Что за бред? Летательному аппарату лишний вес не помеха ??? )))))) Интересно за счет чего джиэр летает круче ? передатка похожая, двигательные установки тоже стандарт… Шаги одинаковые… Мож я че не понимаю?..

Motorhead_in_therion

ИМХО, все вертолеты чем-то хороши. И все летают. А при должном владении собственными руками (как с инструментом, так и с пультом) - летают хорошо. До покупки своего первого классического верта читал вертолетный подфорум года 2, видел много интересных и разнообразных мнений. И пришел к выводу, что идеала нет. Есть просто то, что летает достаточно хорошо изначально. Для меня это- алайн.

При покупки вертолета видел и хиробо, и ТТ, и алайны.

В итоге выбрал алайн за:

  • простоту и понятность конструкции;
  • прочность;
  • легкость ремонта и настройки;
  • весь ассортимент запчастей по доступным ценам;

з.ы. по отношению к к предыдущему посту: у меня знакомый кроме 450ки Рекса ни на чем не летал, захотел верт побольше - все порекомендовали 600ку, но приехав в магазин он, не смотря на наши бурные протесты (в кампании у многих были рапторы, но ребята пересели на рексы), купил раптора только потому, что тот по его мнению “больше и серьезней”, а рекс “рассыпается на ходу”. Выводы делайте сами.

tim001

Не со всем понятен термин -круче Рекса, я пишу конкретно по эксплуатации и пишу не просто от фонаря, а всё это прошло через мои руки, и сейчас в эксплуатации не один вертолёт и по каждому веду типа дневника, когда и что ломается, изнашивается, по поводу сравнения 700 Тирекс и X-cell , ну и чем же Тирекс круче X-cell, если есть конкретные доводы-аргументируйте, а в принципе спор имеет смысл если есть аргументы и прилично летаете, всё остальное лозунги.

Propeler

MSHeli “Protos” - Итальянский дизайн механики, очень неплохая вертушка (после некоторых внесенных производителем исправлений) но опять же с запчастями тут - >|<опа!

Некоторые запчасти все равно через инет покупают… А вот машинка действительно интересная. При одинаковом сетапе минимум на 200гр легче тирекса 500. На буржуйских форумах даж шутят, что в новый кит протоса будет ити с кирпичем, как опция, чтоб довести пилотажные характеристики до тирекса:)

Rom73
tim001:

Не со всем понятен термин -круче Рекса, я пишу конкретно по эксплуатации и пишу не просто от фонаря, а всё это прошло через мои руки, и сейчас в эксплуатации не один вертолёт и по каждому веду типа дневника, когда и что ломается, изнашивается, по поводу сравнения 700 Тирекс и X-cell , ну и чем же Тирекс круче X-cell, если есть конкретные доводы-аргументируйте, а в принципе спор имеет смысл если есть аргументы и прилично летаете, всё остальное лозунги.

Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…

morro_lucky

А я вообще первый верт (shuttle +2) брал по советам бывалых. “Бери- самое оно для начинающих”…
С сегодняшним опытом не взял бы его (хотя и не грохал его не разу), он хоть и Hirobo, но все таки - Shuttle.
Читай - начальный уровень во всем (качество, управляемость, надежность и т.д.)

Второй - TRex600E покупал по банальной причине- ну нравиться он мне и всё тут!!!
Морда его нравиться в первую очередь. Если бы не это - фик бы я его взял
(Меня тогда Shuttle полностью устраивал)
Кстати я и машины (в смысле авто) так выбираю - нравится / не нравиться
Во вторую очередь - хватит ли денег… Ну и там всё остальное уже после…

TRexом полностью доволен… Ни капли не жалею.
Но вложиться таки в него пришлось чтоб нормально полетел…

Если говорить про качество - я в живую круче Caliber 90 ничего не видел… Друг летает (так как может себе позволить их содержать).
однако - ЦЕНА да ЗАПЧАСТЕЙ В ПРИНЦИПЕ ПО МИРУ МАЛО (но разве это главное? 😁 )

ПыСы А Японцы, те которые чемпионы мира (не 3D, а как раз наоборот), на Hirobo летают…

перехватчик-барсик
Rom73:

Ха ха ха ха… Жесть просто…

крутой парень…
мазэфака…
а можно посмотреть гденить как летаете молодой человек?
или может есть фото вашей вертушки?
такие сильные доводы вверху, нужно ведь чем-то подкреплять…

andru
Rom73:

Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…

У вас наверное Экселя никогда не было, Рекс помойка по сравнению с ним.

Jocker_cms
morro_lucky:

😂

Началось =))

Вечного и неубиваемого вертолета нет, ломается и изнашивается все. К томуже пока новичек достигнет уровня хотябы advanced пилот это пусть через дестяки крашей и наивно полагать что даже самый супер качественный мега вертолет их переживет без потерь, все равно будите менять детали на новые, апгредить т.д. Да наверно профи могут летать по 1000-1500 часов без падений и составлять статистику именно относительно выносливости какждой конкрутной модели, но их наверно если наберется по пальцем одной руки на всем форуме то это хорошо.

morro_lucky

ИМХО вот ещё что:
чаще всего первый полет заканчивается к сожалению не мягкой посадкой
… в итоге ремонт и , как следствие, верушка летит не совсем как новая…

tim001

О чё разговор о вечном что ли, ты конкретно пиши, и летать учись, что бы тут не писать про десятки крашей 😁