Почему Вы выбрали T-rex?

osy13

В связи вот с этим
rcopen.com/forum/f19/topic123731

Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?

Вроде как Микада и Хироба качественнее будет. И запчасти не супер дорогие. А по крайней мере в России похоже большинство на Тирексах летают.

И что еще более не понятно - А стоит ли новичку связываться с Микадо и Хиробой?

kirill1958

Здравствуйте все!
Поддержу тему! Я сам ни разу живьем не управлял вертолетом, но уже 2 месяца изучаю форум, знаю теорию немного, месяц “летаю” в real flight G4.
И вот тоже думаю о вертолете, естественно я новичек совсем еще, живу в Волгограде так что проблемы с запчастями будут однозначно, думаю еще камеру поставить, для проекта в универе надо, так что стабильность это главное наверно, а не возможность “вверх ногами” летать… Ну так вот сейчас думаю о 3х машинах
T-Rex 500 ESP ну во первых большинство летает на 500х рексах, а на flying hobby ртр комплеткт с futaba 10C стоит 1300$
Logo 400 новый, единственный верт из трех который я видел в живую, сделан очень хорошо, знакомый пилот перепробовал и т рексы и много чего еще, лого говорит лучший, этого человека знаю давно, он реально ЛЕТАЕТ так что прислушался к его словам.
Logo 500 вот тут проблема, он же вроде аналог 400ого, но совсем немного больше, на сколько отличается от 400ого? Вообще кто нибудь что нибудь о нем знает? Что лучше 400 или 500? А и вот еще что такое V stabi я так понял это fly barless система, но что это значит на самом деле кроме большей мощи, как отражается на стабильности и управляемости? стоит ли мне (новичку) брать Logo 400 VBar или это не нужно сейчас?
Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо за ответы!

Igor_Nack
kirill1958:

Logo 500 вот тут проблема, он же вроде аналог 400ого, но совсем немного больше, на сколько отличается от 400ого? Вообще кто нибудь что нибудь о нем знает? Что лучше 400 или 500? А и вот еще что такое V stabi я так понял это fly barless система, но что это значит на самом деле кроме большей мощи, как отражается на стабильности и управляемости? стоит ли мне (новичку) брать Logo 400 VBar или это не нужно сейчас?
Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо за ответы!

Во-первых, Logo 500 3D это не аналог 400 и, тем более, отличается от 400 очень сильно. Если Logo 400 является полным одноклассником T-Rex 500 (427-450 мм основные лопасти с стоковой хвостовой балкой), то Logo 500 3D является скорее 50 вертолетом (500-530 мм основные лопасти с стоковой хвостовой балкой). Кроме того 400 и 500 отличаются кардинально по раме. Что же касается системы VBar, то да, действительно это flybarless система (почитать подробно можно на Vstabi Info). Для новичка это система подходит как нельзя лучше, потому, что по мере прогресса в пилотировании, пилот не ограничен конструкцией головы с сервоосью и, может настроить вертолет сначала как максимально стабильный, а затем довести настройки вплоть до экстремальных для самого жесткого 3D.

kirill1958

Logo 500 3D является скорее 50 вертолетом (500-530 мм основные лопасти с стоковой хвостовой балкой).

Все понял. Значит с выбором я вроде определился, надо брать лого 400. Просто на русском сайте лого, 400ый стоит эээ… гораздо больше этой самой системой и апгрейдом, а именно на 15000 дороже чем кит с таким же мотором и регулем, но с “нормальной головой”. А у меня денег лишних нет, а ведь 15тыс это аппаратура типа спектрума 7рки (думаю ее брать) вот и интересно насколько VBar оправдан, я в ближайший год-полтора о 3Д и думать наверно не смею 😃
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, благодарю.

Igor_Nack

Средняя цена 611 гироскопа Futaba около 12000 руб. В Vbar 3 гироскопа по характеристикам уж как минимум не хуже 611 (IMHO лучше). Вот и думайте. 😒 А если говорить о оправданности, то в будущем можно спокойно проапгрейдить голову для VBar и докупить дополнительно систему. А начинать на обычной версии с сервоосью.

kirill1958

В Vbar 3 гироскопа по характеристикам уж как минимум не хуже 611

Вот от сюда по подробнее 😃 То есть при наличии этой системы гироскоп не нужен? Про это на сайте у микадо ничего не сказано, вот я и считаю цену вместе с гирой внешней, ну а если не нужен гироскоп, то конечно тогда можно сразу все брать, у них кит есть со всем этим добром (VBar, апгрейдом головы, мотором и регулятором). Спасибо что сказали!

kirill1958

Спасибо, уже читаю вот где то час… МДА! Все серьезно там 😃
Ну ничего, главное желание и немного финансов… 😅

maxi442

Многие говорят что Трекс не самый лучший вертолет, но фирма Алайн это Toshiba и как следствие у них сильно развита маркетинговая структура, она хорошо рекламирует свой продукт и проталкивает его на любых рынках сбыта в то время как для других производителей вертолетов наш регион не представляет интереса из-за отсутствия развитой диллерской сети.
Вот поэтому видимо мы и покупаем Трексы, хотя могу сказать за себя, меня рекс более чем устраивает, он намного лучше по качеству китайских подделок, того же рекса, в этом я убидился на собственном опыте.
Ну глядя на видео тест пилотов Алайна просто хочется его купить.

Igor_Nack

Видео быстро заканчивается, а эксплуатация остается. 😁 (В качестве афоризма)

Piranha

У Элайна очень грамотный маркетинг это раз, и запчасти в любпм модельном магазине в любой стране мира это два!
Плюс элай очень быстро и четко реагирует на потребности рынка, и цены наиболее доступны по сравнению с “мастадонтами” типа хиробы, микадо и джиэр!

SergeyE46

а я вообще считаю все эти разговоры о выборе производителя - от избытка свободного времени. Если летать будете - у вас этих вертолетов будет далеко не один. Так что нет разницы с чего начинать. С другой стороны если летать не будете - тем более все равно. Алайн недурно сделан, с минимальными доделками у меня оба летают уже не один сезон. Да и качество “готового продука” сильно зависит от сборки - т.е. в конечном счете от вас.

Jocker_cms
SergeyE46:

а я вообще считаю все эти разговоры о выборе производителя - от избытка свободного времени. Если летать будете - у вас этих вертолетов будет далеко не один. Так что нет разницы с чего начинать.

+1 😃 И еще от комплектухи которую вы на него поставите =)

andru

Два года назад купил два 600 рекса, выбор был основан тем что много запчастей везде и они не дорогоие, полтора года назад заказал 600 Лого с В-баром с эсприта, интересно было посмотреть что за вертушка, поробовал и очень понравилось, останавливала только цена, в Москве Микадо тогда никто не занимался да и запчасти были очень дорогие если с Германии гнать, по качеству Микадо выше чем Тирекс и что самое главное любой вертолет Микадо легче чем Тирекс в своем классе соответственно, плюс в стоковой комплектации на Микадо можно сразу лететь достаточно жесткое 3д и не надо делать никаких апгрейдов а на тирексе нужно поменять двигатель поставить апгрейды, большой плюс то что Микадо поставляется с системой В-бар в стоке это очень радует.
Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.

osy13
andru:

Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.

А новичку, который только на Ламе и летал, вы бы посоветовали начать с Лого?

А насчет доступности запчастей - только один магазин в Москве нашел www.mikado-heli.ru

Vladlen

сначала был Кинг от И-скай, захотелось чего-то еще, почитал ветку про минититан, не порадовало. почитал про Ти-рекс и купил 450, по сравнению с кингом много лучше.
“кто на чем летает в мире” : forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6536