Вопрос владельцам 600-х

romig

Привет! Подскажите какие качалки на Тирекс 600 электро поставить с футабовскими сервами? вроде все варианты перепробовал ! ни каких качалок , чтоб по центрам 30 мм было не нашел! а может это и не важно?Купил такие www.quickuk.eu/cat/align/t-rex_600.html но здесь тоже по центрам не 30 мм ,а 28,3мм ! смотрл на видео Боба - там он говорит что надо 30 мм ! короче запутался…

Ярик68

Три качалки за 14 евро - просто долбануться можно. А на Есприте или Хелидиректе недосуг поискать???

romig
Ярик68:

Три качалки за 14 евро - просто долбануться можно. А на Есприте или Хелидиректе недосуг поискать???

а если такой умный владелец 600 го мог бы и ссылку скинуть!!!
всяко меньше писать пришлось бы!

AVE

а просверлить дырки где надо нельзя чтоли?

Ярик68

Отличные карбоновые качалки, прикручиваются к штатным круглым винтиками и имеют степень свободы для установки “нулевого положения” избегая субтриммирования. При падениях не ломаются www.readyheli.com/Servo_Horns_s/298.htm
На следующей странице найдете штатные Т-рексовые круглые качалки по 3 доллара за 3 штуки. Написано для нитры но на электро подходят.

romig
Ярик68:

Отличные карбоновые качалки, прикручиваются к штатным круглым винтиками и имеют степень свободы для установки “нулевого положения” избегая субтриммирования. При падениях не ломаются www.readyheli.com/Servo_Horns_s/298.htm
На следующей странице найдете штатные Т-рексовые круглые качалки по 3 доллара за 3 штуки. Написано для нитры но на электро подходят.

Спасибо Вам огромное! ( форум великое дело , когда в нем пытаются подсказать ,а не упрекать!) плюс ко всему прежде чем задать этот вопросик я смотрел на эспирите и хелидиректе!!
Тепер проблемма решена! еще раз спасибо!

18 days later
romig

Ребята подскажите еще!? очень резко как то стартует мой 600!
прям аж лопасти сначала сворачивает! прыгает в разные стороны… это в самом начале хода стика ! потом раскручивает медленно и красиво! а вот именно первый момент . как бы спокойно и тихонько я стик не поднимал в один момент бац …а потом все хорошо! запрограмирован регулятор по инструкции , 1- без тормоза .2- средний тайминг.3-средний реж откл батарейки .4- средний софт старт без гувернера. 5 - быстрый отклик на газ…
да и еще например после 5-6 минут полета .или даже висения можно сказать… мотор горячий а регулятор вообще горячий!! градусов наверно 60 - палец на решетке радиатора не удержать!

Ярик68

то что мотор и регуль горячие - нормально, Стоковый регуль слабый, у меня оба “пыхнули” в полете, но лучше будет поставить мягкий старт и гувернер-хай.

romig
Ярик68:

то что мотор и регуль горячие - нормально, Стоковый регуль слабый, у меня оба “пыхнули” в полете, но лучше будет поставить мягкий старт и гувернер-хай.

Я боюсь что замена МЯГКОГО СТАРТА на МЯГКИЙ СТАРТ С ГУВЕРНЕРОМ проблеммы не решит! наверно что то с регулятором… а если он в полете пыхнет… то только авторотация? может сразу заменить? какой посоветуете?

andru
romig:

Я боюсь что замена МЯГКОГО СТАРТА на МЯГКИЙ СТАРТ С ГУВЕРНЕРОМ проблеммы не решит! наверно что то с регулятором… а если он в полете пыхнет… то только авторотация? может сразу заменить? какой посоветуете?

Если собираетесь купить новый регуль, берите Контроник Джайв 80 HV, денег не жалейте он реально их стоит. HV потому что если в будущем будете менять двигатель и аккумулятор. Еще плюс у Джайвов бек встроенный очень серьезный и отпадает вопрос в запитывании борта отдельно.
У меня есть Хакеры, Маркусы, Актроники, Элайны, самое лучшее это контроник Джайв.

romig
andru:

Если собираетесь купить новый регуль, берите Контроник Джайв 80 HV, денег не жалейте он реально их стоит. HV потому что если в будущем будете менять двигатель и аккумулятор. Еще плюс у Джайвов бек встроенный очень серьезный и отпадает вопрос в запитывании борта отдельно.
У меня есть Хакеры, Маркусы, Актроники, Элайны, самое лучшее это контроник Джайв.

Да дороговато!! а програмировать его тяжело? а вообще в таком случае надо купить комплект что на еспирите продается! там и мотор и регулятор и 2 батарейки! только я хотел строить из 600 вертолет для души! чтоб летать млжно было красиво и спокойно у себя по деревне! думаю поставит Флайбарлес и хеликоманд! кажется в вашем дневнике читал про это! изходя из этого даже незнаю стоит ли сроить спортивный психованный верт из 600! у меня есть 500 и 250 все время падаю и падаю… хочу чего нить для баланса спокойного! а то нервы уже напределе!

romig

Так же хотел спросить у спетсиалистов! если ставить системму флайбарлес надо, комплект для переделки головы и системму флайбарлес… А гироскоп тоже надо или там свой?
а если еще хеликоманд Ригид добавить то получится… переделка головы+ флайбарлес системма + хеликоманд? или просто хеликоманд регид +переделка головы? что то торможу наверно но не понять!

andru
romig:

Да дороговато!! а програмировать его тяжело? а вообще в таком случае надо купить комплект что на еспирите продается! там и мотор и регулятор и 2 батарейки! только я хотел строить из 600 вертолет для души! чтоб летать млжно было красиво и спокойно у себя по деревне! думаю поставит Флайбарлес и хеликоманд! кажется в вашем дневнике читал про это! изходя из этого даже незнаю стоит ли сроить спортивный психованный верт из 600! у меня есть 500 и 250 все время падаю и падаю… хочу чего нить для баланса спокойного! а то нервы уже напределе!

Програмировать контроник просто, если знаете как, я уже на них собаку съел будут вопросы пишите расскажу, алгоритм програмирования указанный в документах неправильный.
Если хотите спортивный психованный верт купите Лого 600 3Д В-бар, сумашедший вертолет.
Если просто полетать красиво, плавно, подвес с камерой подвесить и т.д. Рекса 600 вполне достаточно.
Если будете ставить электронный Флайбар под Автопилот Ригид Хеликоманд, там хвостовой датчик говно, придется поставить еще гироскоп 611 или 760 или еще что-нибудь, голову можно переделать из стоковой.
Если поставите В-бар там чумовой трех осевой гироскоп, только эта система, это не автопилот, и нужен апгрейд головы

romig
andru:

Програмировать контроник просто, если знаете как, я уже на них собаку съел будут вопросы пишите расскажу, алгоритм програмирования указанный в документах неправильный.
Если хотите спортивный психованный верт купите Лого 600 3Д В-бар, сумашедший вертолет.
Если просто полетать красиво, плавно, подвес с камерой подвесить и т.д. Рекса 600 вполне достаточно.
Если будете ставить электронный Флайбар под Автопилот Ригид Хеликоманд, там хвостовой датчик говно, придется поставить еще гироскоп 611 или 760 или еще что-нибудь, голову можно переделать из стоковой.
Если поставите В-бар там чумовой трех осевой гироскоп, только эта система, это не автопилот, и нужен апгрейд головы

Все ясно только ничего непонятно…! у меня есть 600 Рекс . чтобы спокойно летать по деревне с камерой без серволопаток мне надо?:
1-…
2-…
3-…

( Ну т что спидконтроллер заменить я уже понял)
а остальное . если несложно по позициям разложите!

требования у меня … максимальное долгое время полета с автопилотом…или в бар … что там стабильнее?

andru
romig:

Все ясно только ничего непонятно…! у меня есть 600 Рекс . чтобы спокойно летать по деревне с камерой без серволопаток мне надо?:
1 Вертолет с электроникой
2-Ригид и еще гиру на хвост.
3-батареи

( Ну т что спидконтроллер заменить я уже понял)
а остальное . если несложно по позициям разложите!

требования у меня … максимальное долгое время полета с автопилотом…или в бар … что там стабильнее?

Регуль можно не менять если 3д не собираетесь летать, по элайновскому регулю точно не помню но я по моему не в режиме гувернера летал а по кривым, кривые в районе 50% в прямую в нормале, только перед этим кривая ±100 чтоб регуль понял ход стика. Медленный старт установите.
Обороты на роторе будут 1500-1700 для полета обычного это заглаза и батарейку дольше разряжать будет.
Чем больше батарейка те дольше летать будет.
Ставьте Ригид и на хвост какой нибудь гирик и будет у вас автопилот без контроля газа. В-бар не любит маленьких оборотов поэтому для вас не подойдет.

romig
andru:

Регуль можно не менять если 3д не собираетесь летать, по элайновскому регулю точно не помню но я по моему не в режиме гувернера летал а по кривым, кривые в районе 50% в прямую в нормале, только перед этим кривая ±100 чтоб регуль понял ход стика. Медленный старт установите.
Обороты на роторе будут 1500-1700 для полета обычного это заглаза и батарейку дольше разряжать будет.
Чем больше батарейка те дольше летать будет.
Ставьте Ригид и на хвост какой нибудь гирик и будет у вас автопилот без контроля газа. В-бар не любит маленьких оборотов поэтому для вас не подойдет.

На хвосте у меня сейчас стоит 611 футаба! А какая разница между Хеликомандом Регид и Хеликоманд 3Д?
сейчас у меня спидконтроллер так и настроен! только проблемма то началась от того что как я говорил очень резко стартует! у меня запрограмированно одинаково и на 500 и на 250 не этих двух все работает хорошо! а вот на 600 добавляешь газ потихоньку… тишина…тишина потом как дергнет!!! чуть не переворачивается. аж лопасти складывает … а потом дальше спокойно раскручивает…кривая стоит 65% +5градусов на висение и свободный полет! говернер выключен!

andru
romig:

На хвосте у меня сейчас стоит 611 футаба! А какая разница между Хеликомандом Регид и Хеликоманд 3Д?
сейчас у меня спидконтроллер так и настроен! только проблемма то началась от того что как я говорил очень резко стартует! у меня запрограмированно одинаково и на 500 и на 250 не этих двух все работает хорошо! а вот на 600 добавляешь газ потихоньку… тишина…тишина потом как дергнет!!! чуть не переворачивается. аж лопасти складывает … а потом дальше спокойно раскручивает…кривая стоит 65% +5градусов на висение и свободный полет! говернер выключен!

Хеликоманд ригид это и есть 3д он удерживает вертолет в инверте, есть еще 3А для горизонтального полета.
611 так и оставляйте на хвосте
с кривой поэксперементируете, старт будет поменьше дергать, лопасти по жосче зажмите, можно сначало от руки ротор крутануть.

romig
andru:

Хеликоманд ригид это и есть 3д он удерживает вертолет в инверте, есть еще 3А для горизонтального полета.
611 так и оставляйте на хвосте
с кривой поэксперементируете, старт будет поменьше дергать, лопасти по жосче зажмите, можно сначало от руки ротор крутануть.

Не рекламма!!
www.heliguy.com/Extras/…/Helicommand-Rigid/
www.heliguy.com/Extras/…/Helicommand-3D/
а в чем тогда разница?

romig
andru:

Разница в том что на Ригиде сервось снимается с вертолета а на просто 3д с сервоосью.

А когда сервоось снимается вместе с Хеликомандом Ригид что надо в голове переделать или какой комплект купить?

andru
romig:

А когда сервоось снимается вместе с Хеликомандом Ригид что надо в голове переделать или какой комплект купить?

Есть два решения:
Взять стандартный свош микс и отпилить у него длинные рычаги, просверлить его и вал главного ротора и законтрить винтом, плюс удленить наконечники цапф главного ротора.
Путь более простой, тупо купить: www.readyheli.com/…/mik4149.htm там есть и разные другие апгрейды металлические, у меня стоит такой.

romig
andru:

Есть два решения:
Взять стандартный свош микс и отпилить у него длинные рычаги, просверлить его и вал главного ротора и законтрить винтом, плюс удленить наконечники цапф главного ротора.
Путь более простой, тупо купить: www.readyheli.com/…/mik4149.htm там есть и разные другие апгрейды металлические, у меня стоит такой.

значит цена моего вопроса Апгрейд головы и хеликоманд регид!
а вот еще … с механикой более менее понятно ! а електроника? тяжело настраивать эту системму?

andru
romig:

значит цена моего вопроса Апгрейд головы и хеликоманд регид!
а вот еще … с механикой более менее понятно ! а електроника? тяжело настраивать эту системму?

Еще програмное обеспечение для хеликоманда.
С злектроникой ничего сложного если вы настраивали обычный вертолет мне даже показалось что проще.(все настраивается через программу с компутера кроме двигателя, автомат перекоса в передатчике в механическое микширование.)

romig
andru:

Еще програмное обеспечение для хеликоманда.
С злектроникой ничего сложного если вы настраивали обычный вертолет мне даже показалось что проще.(все настраивается через программу с компутера кроме двигателя, автомат перекоса в передатчике в механическое микширование.)

Спасибо за объяснение ! а летают то с этой системмой как? автопилот все время работает? или можно отключить просто полетать , потом снова включить? или как поставил то все?
и еще лучше отдельное питание борта или регулятор со встроеным беком?

andru
romig:

Спасибо за объяснение ! а летают то с этой системмой как? автопилот все время работает? или можно отключить просто полетать , потом снова включить? или как поставил то все?
и еще лучше отдельное питание борта или регулятор со встроеным беком?

Ну можно автопилот отключить, только зачем когда он есть, я например с этой системой не летаю, мне не нравится, я пробовал с ней летать все слишком просто, при грамотной настройке когда на вертолете ручки бросаете он останавливается и зависает на одном месте. но опять это от многово зависит ветер и т.д.
По питанию борта я бы поставил бек 6 ампер с отдельной батареей, перестраховался, у элайна есть такой он кстати очень неплохой.