Вопрос владельцам 600-х

romig
andru:

Програмировать контроник просто, если знаете как, я уже на них собаку съел будут вопросы пишите расскажу, алгоритм програмирования указанный в документах неправильный.
Если хотите спортивный психованный верт купите Лого 600 3Д В-бар, сумашедший вертолет.
Если просто полетать красиво, плавно, подвес с камерой подвесить и т.д. Рекса 600 вполне достаточно.
Если будете ставить электронный Флайбар под Автопилот Ригид Хеликоманд, там хвостовой датчик говно, придется поставить еще гироскоп 611 или 760 или еще что-нибудь, голову можно переделать из стоковой.
Если поставите В-бар там чумовой трех осевой гироскоп, только эта система, это не автопилот, и нужен апгрейд головы

Все ясно только ничего непонятно…! у меня есть 600 Рекс . чтобы спокойно летать по деревне с камерой без серволопаток мне надо?:
1-…
2-…
3-…

( Ну т что спидконтроллер заменить я уже понял)
а остальное . если несложно по позициям разложите!

требования у меня … максимальное долгое время полета с автопилотом…или в бар … что там стабильнее?

andru
romig:

Все ясно только ничего непонятно…! у меня есть 600 Рекс . чтобы спокойно летать по деревне с камерой без серволопаток мне надо?:
1 Вертолет с электроникой
2-Ригид и еще гиру на хвост.
3-батареи

( Ну т что спидконтроллер заменить я уже понял)
а остальное . если несложно по позициям разложите!

требования у меня … максимальное долгое время полета с автопилотом…или в бар … что там стабильнее?

Регуль можно не менять если 3д не собираетесь летать, по элайновскому регулю точно не помню но я по моему не в режиме гувернера летал а по кривым, кривые в районе 50% в прямую в нормале, только перед этим кривая ±100 чтоб регуль понял ход стика. Медленный старт установите.
Обороты на роторе будут 1500-1700 для полета обычного это заглаза и батарейку дольше разряжать будет.
Чем больше батарейка те дольше летать будет.
Ставьте Ригид и на хвост какой нибудь гирик и будет у вас автопилот без контроля газа. В-бар не любит маленьких оборотов поэтому для вас не подойдет.

romig
andru:

Регуль можно не менять если 3д не собираетесь летать, по элайновскому регулю точно не помню но я по моему не в режиме гувернера летал а по кривым, кривые в районе 50% в прямую в нормале, только перед этим кривая ±100 чтоб регуль понял ход стика. Медленный старт установите.
Обороты на роторе будут 1500-1700 для полета обычного это заглаза и батарейку дольше разряжать будет.
Чем больше батарейка те дольше летать будет.
Ставьте Ригид и на хвост какой нибудь гирик и будет у вас автопилот без контроля газа. В-бар не любит маленьких оборотов поэтому для вас не подойдет.

На хвосте у меня сейчас стоит 611 футаба! А какая разница между Хеликомандом Регид и Хеликоманд 3Д?
сейчас у меня спидконтроллер так и настроен! только проблемма то началась от того что как я говорил очень резко стартует! у меня запрограмированно одинаково и на 500 и на 250 не этих двух все работает хорошо! а вот на 600 добавляешь газ потихоньку… тишина…тишина потом как дергнет!!! чуть не переворачивается. аж лопасти складывает … а потом дальше спокойно раскручивает…кривая стоит 65% +5градусов на висение и свободный полет! говернер выключен!

andru
romig:

На хвосте у меня сейчас стоит 611 футаба! А какая разница между Хеликомандом Регид и Хеликоманд 3Д?
сейчас у меня спидконтроллер так и настроен! только проблемма то началась от того что как я говорил очень резко стартует! у меня запрограмированно одинаково и на 500 и на 250 не этих двух все работает хорошо! а вот на 600 добавляешь газ потихоньку… тишина…тишина потом как дергнет!!! чуть не переворачивается. аж лопасти складывает … а потом дальше спокойно раскручивает…кривая стоит 65% +5градусов на висение и свободный полет! говернер выключен!

Хеликоманд ригид это и есть 3д он удерживает вертолет в инверте, есть еще 3А для горизонтального полета.
611 так и оставляйте на хвосте
с кривой поэксперементируете, старт будет поменьше дергать, лопасти по жосче зажмите, можно сначало от руки ротор крутануть.

romig
andru:

Хеликоманд ригид это и есть 3д он удерживает вертолет в инверте, есть еще 3А для горизонтального полета.
611 так и оставляйте на хвосте
с кривой поэксперементируете, старт будет поменьше дергать, лопасти по жосче зажмите, можно сначало от руки ротор крутануть.

Не рекламма!!
www.heliguy.com/Extras/…/Helicommand-Rigid/
www.heliguy.com/Extras/…/Helicommand-3D/
а в чем тогда разница?

romig
andru:

Разница в том что на Ригиде сервось снимается с вертолета а на просто 3д с сервоосью.

А когда сервоось снимается вместе с Хеликомандом Ригид что надо в голове переделать или какой комплект купить?

andru
romig:

А когда сервоось снимается вместе с Хеликомандом Ригид что надо в голове переделать или какой комплект купить?

Есть два решения:
Взять стандартный свош микс и отпилить у него длинные рычаги, просверлить его и вал главного ротора и законтрить винтом, плюс удленить наконечники цапф главного ротора.
Путь более простой, тупо купить: www.readyheli.com/…/mik4149.htm там есть и разные другие апгрейды металлические, у меня стоит такой.

romig
andru:

Есть два решения:
Взять стандартный свош микс и отпилить у него длинные рычаги, просверлить его и вал главного ротора и законтрить винтом, плюс удленить наконечники цапф главного ротора.
Путь более простой, тупо купить: www.readyheli.com/…/mik4149.htm там есть и разные другие апгрейды металлические, у меня стоит такой.

значит цена моего вопроса Апгрейд головы и хеликоманд регид!
а вот еще … с механикой более менее понятно ! а електроника? тяжело настраивать эту системму?

andru
romig:

значит цена моего вопроса Апгрейд головы и хеликоманд регид!
а вот еще … с механикой более менее понятно ! а електроника? тяжело настраивать эту системму?

Еще програмное обеспечение для хеликоманда.
С злектроникой ничего сложного если вы настраивали обычный вертолет мне даже показалось что проще.(все настраивается через программу с компутера кроме двигателя, автомат перекоса в передатчике в механическое микширование.)

romig
andru:

Еще програмное обеспечение для хеликоманда.
С злектроникой ничего сложного если вы настраивали обычный вертолет мне даже показалось что проще.(все настраивается через программу с компутера кроме двигателя, автомат перекоса в передатчике в механическое микширование.)

Спасибо за объяснение ! а летают то с этой системмой как? автопилот все время работает? или можно отключить просто полетать , потом снова включить? или как поставил то все?
и еще лучше отдельное питание борта или регулятор со встроеным беком?

andru
romig:

Спасибо за объяснение ! а летают то с этой системмой как? автопилот все время работает? или можно отключить просто полетать , потом снова включить? или как поставил то все?
и еще лучше отдельное питание борта или регулятор со встроеным беком?

Ну можно автопилот отключить, только зачем когда он есть, я например с этой системой не летаю, мне не нравится, я пробовал с ней летать все слишком просто, при грамотной настройке когда на вертолете ручки бросаете он останавливается и зависает на одном месте. но опять это от многово зависит ветер и т.д.
По питанию борта я бы поставил бек 6 ампер с отдельной батареей, перестраховался, у элайна есть такой он кстати очень неплохой.

29 days later
Sheriff

Друзья мои, скажите из личного вашего опыта, Инструкция по сборке и настройке Трекс 600CF, предлагает настройки кривых шага, газа, рекомендуемые обороты. Каково ваше мнение, стоит ли остановиться на данных настройках, можно ли их считать удачными? Интересует значение Swash mix и POS -0 и 1. Имею регуль с функцией гувернера Marcus SL80, какие ставить обороты ГР на трех режимах? Аппа Спектрум DX7.
Swash mix +…?
POS-0 EXP…? D/R…?
POS-1 EXP…? D/R…?
PITCH CURVE
NORM … … …
ST-1 … … …
ST-2 … … …
HOLD … … …
THRO CURVE RPM
NORM … … … …
ST-1 … … … …
ST-2 … … … …
HOLD … … … …

13 days later
Sheriff

Друзья, скажите кто знает, подойдет ли Canopy от 600Нитро на 600электро,
по картинкам не пойму в чем разница?