Не получается авторотация на 450 трексе

Albert72

Люди!
У кого нибудь получается авторотация на 450м?
Я вчера ,пользуясь глубоким снегом, решил отработать авторотацию…
В итоге спалил контроллер из за подтаявшего снега попавшего в него. Но это я сам виноват.

Попытался авторотировать раз 20.
с высоты метров 20-25.
Пару раз только получилось относительно медленно спуститься. Подрыва не получается ни как.
Руки кривые/лыжи не едут?
В симуляторе полтинники очень даже здорово авторотируют!
где порылась собака?

Oleg_fly
Albert72:

Люди!
У кого нибудь получается авторотация на 450м?
Я вчера ,пользуясь глубоким снегом, решил отработать авторотацию…
В итоге спалил контроллер из за подтаявшего снега попавшего в него. Но это я сам виноват.

Попытался авторотировать раз 20.
с высоты метров 20-25.
Пару раз только получилось относительно медленно спуститься. Подрыва не получается ни как.
Руки кривые/лыжи не едут?
В симуляторе полтинники очень даже здорово авторотируют!
где порылась собака?

У нас снега глубоко нет (да и вообще никакого - потаял 😦(( )

А на симуляторе получалось?

Я на симуляторе на BLADE 400 делал много раз - все четко, и на Raptor 50 делал (на симуляторе) - да практически никаких отличий.
Хотя у BLADE 400 при тех же размерах и весе лопасти больше (чем у REX-450 SE V2) - от дырки до кончика 325 мм.
А может шестерня авторотации туго ходит?
😃

AlexN

О! Спасибо!
Выглядит весьма неплохо.

FRUKT
ugh:

Но говорят что авторотация на 450-ом это “относительно управляемое падение”.

Правильно говорят😁
Добровольно делать авторотацию на 450-м я бы не стал😒
Однако лично “имел счастье” 2 раза сажать на авторотации 450-го Рэкса из-за технических проблем. Первый раз почти сразу после взлёта порвался хвостовой ремень, авторотировать пришлось примерно с 3-х метров, сначала дал полных оборотов(верт крутился в пируэте очень ровно, но быстро без ремня;) ) потом ситк газа на себя и верт практически камнем пошёл вниз, но крутиться почти перстал, перед самой землёй стик газа опять вперёд и верт мягко плюхнулся в траву. Повреждений 0.
Второй раз заклинило хвостовую серву в крайнем положении на высоте метров 5, холдом пируэт остановить не удалось, поэтому посадка была довольно жёсткая, но в минус ушёл только основной вал(загнулся совсем незаметно, но вибрация появилась) и железное шасси погнул(выправил прямо в поле), делал всё тоже самое: поддал оборотов, холд, стик газа на себя, перед самой землёй стик газа вперёд. “Подрыва” как такового не наблюдал в обоих случаях, просто скорость снижения сильно замедлялась перед касанием земли.

Albert72

стало ясно, что дело темное… 😃
значитца руки не причем
ugh - классное видео…

ugh
Albert72:

ugh - классное видео…

Не моё…
Зашел на ютуб и ввел в поиск “trex 450 autorotation” там много роликов вываливается. Часть из них весьма интересна и позновательна…