Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

Oleg_fly
alexlord:

это для копийных целей… другого смысла я не вижу.

Ну может еще для посадки в высоку траву??? Что-б хвостовые лопасти не коцать…
😃

aarc
Громозека:

не будет небольшого наклона вправо.

Наклон все равно останется поскольку тяга ХР никуда не денется и будет тащить вертолет влево и что бы тягу ХР скомпенсировать надо будет триммировать вправо.

Oleg_fly:

Ну может еще для посадки в высоку траву??? Что-б хвостовые лопасти не коцать…

Cлишком сложно и в случае краша ремонта будет гораздо больше 😃 Проще на шасси корпус немного вперед наклонить как на outrage G5.

Oleg_fly
aarc:

Наклон все равно останется поскольку тяга ХР никуда не денется и будет тащить вертолет влево и что бы тягу ХР скомпенсировать надо будет триммировать вправо.

Ну вот же в описании этого товара:
-----------------------
uplift the tail rotor to a high degree, it will be the same horizontal position as the main rotor blades, can counteract helicopter hovering inclination to one side, will let heli hovering more stable .
You can see more real helicopter use the same way .
-------------------------------
Короче, вкратце - да от наклона… для более стабильного висения…
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail

😃

aarc

там написано, “может противодействовать наклону” но не написано, что полностью уберет 😉

pxkeeper

Приблуда усложняет и без того сложную конструкцию. ИМХО не нужна.