Крутит хвостом 450

VictorL

Цитата1:
Некоторое снижение высокочастотных составляющих шума возможно при таком вращении рулевого винта, когда верхняя лопасть становится наступающей. Это снижает количество звуковых пульсаций, обусловленных пересечением рулевым винтом вихревых жгутов в пелене от несущего винта. Подобная мера была использована для снижения уровня шума британского вертолета “Lynx”. Однако, такое решение увеличивает в 1.22 раза затраты мощности на вращение рулевого винта по сравнению с использованием наступающей нижней лопасти
Цитата2:
На режиме обдувки справа или развороте влево для несущего винта левого вращения вертолет становится статически неустойчивым, так как потребный для равновесия шаг рулевого винта увеличивается, особенно для рулевого винта с движением нижней лопасти назад
Из статейки по анализу конструктивных схем вертолетов.

Satelite

Ну… по поводу цитат…
что можно сказать… особенно вторая цитата указывает на то что - хорошо бы нам иметь вращение ХР против часовой стрелки…

ибо пишут что если ротор крутится против часовой - а ХР по часовой то он статически неустойчив в развороте. (это как? когда бегу немогу стоять на месте?)

но как друзья вы хвостовой ротор не крутите… ДУТЬ ОН ДОЛЖЕН в одну и туже сторону…

и в догонку.
у рекса на хвостовом роторе, около 10тыщ оборотов… вы на больших видели такие обороты? 😃
при такой скорости лопасти, побарабану куда крутиться…
ибо поток от главного ротора прибавит-убавит максимум 1-5% к(от) этой скорости. и то при движении вперед.