Крутит хвостом 450

pxkeeper

По инструкции они должны двигаться в другую сторону! Не так как на фото. У меня на всех 4 вертах против часовой и у моих знакомых против (по инструкции). Не знаю на что это влияет в связи с воздушными потоками, но по крайней мере 1 верт знаю у которого спецально сделали в другую сторону, тоже летает.

Кстати 600N с ремнем по ходу, потому как с валом такой фокус не пройдет 😉

TomCat
Покоритель_Неба:


Только что проверил свежесобранный 600N лопасти ХР вращаются по часовой стрелке.

Это не значит что и он собран правильно!!! www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25 Нажмите на любую картинку, на всех ХР вращается против часовой стрелки, верхняя лопасть идет назад.

FRUKT
Покоритель_Неба:

Вот так

На всех вертах, что я видел хвостовые лопасти крутятся как раз в другую сторону😅
Хотя, справедливости ради, был у нас один 450-й лопасти у которого крутились, как на картинке, но сделано это было специально из-за проблем в хвостовом слайдере(верт сборный был из деталей разных вертов:)) Летал не хуже, чем все остальные вертолёты с правильным направлением вращения.

Покоритель_Неба
FRUKT:

На всех вертах, что я видел хвостовые лопасти крутятся как раз в другую сторону

Баг пофиксен, завтра испытания в поле

Oleg_fly
FRUKT:

На всех вертах, что я видел хвостовые лопасти крутятся как раз в другую сторону😅
Хотя, справедливости ради, был у нас один 450-й лопасти у которого крутились, как на картинке, но сделано это было специально из-за проблем в хвостовом слайдере(верт сборный был из деталей разных вертов:)) Летал не хуже, чем все остальные вертолёты с правильным направлением вращения.

Да если так вдумчиво разобраться - то какая разница. Можно и основной ротор крутить в другую сторону - лопасти переставил переднюю кромку наоборот - и вперед.

Тут похоже производители какого то стандарта придерживаются для унификации и все…
Если верт с приводом ХР от вала - то там уже никак не переставишь направление вращения - жестко в конструкции заложено…
😃

VictorL

Цитата1:
Некоторое снижение высокочастотных составляющих шума возможно при таком вращении рулевого винта, когда верхняя лопасть становится наступающей. Это снижает количество звуковых пульсаций, обусловленных пересечением рулевым винтом вихревых жгутов в пелене от несущего винта. Подобная мера была использована для снижения уровня шума британского вертолета “Lynx”. Однако, такое решение увеличивает в 1.22 раза затраты мощности на вращение рулевого винта по сравнению с использованием наступающей нижней лопасти
Цитата2:
На режиме обдувки справа или развороте влево для несущего винта левого вращения вертолет становится статически неустойчивым, так как потребный для равновесия шаг рулевого винта увеличивается, особенно для рулевого винта с движением нижней лопасти назад
Из статейки по анализу конструктивных схем вертолетов.

Satelite

Ну… по поводу цитат…
что можно сказать… особенно вторая цитата указывает на то что - хорошо бы нам иметь вращение ХР против часовой стрелки…

ибо пишут что если ротор крутится против часовой - а ХР по часовой то он статически неустойчив в развороте. (это как? когда бегу немогу стоять на месте?)

но как друзья вы хвостовой ротор не крутите… ДУТЬ ОН ДОЛЖЕН в одну и туже сторону…

и в догонку.
у рекса на хвостовом роторе, около 10тыщ оборотов… вы на больших видели такие обороты? 😃
при такой скорости лопасти, побарабану куда крутиться…
ибо поток от главного ротора прибавит-убавит максимум 1-5% к(от) этой скорости. и то при движении вперед.