Помогите

Oleg_fly
Serёga:

Да вот это дискуссия получилась. А автора то и нету. Для кого распинались? 😃

Нормально так пообщались. Ничего. Может автор на работе. Завтра почитает - будет рад стольким отзывам.

😃

Pett

😂 ну, ну… может теперь у автора и на других тематических форумах какие-то вопросы отпадут😆
Пока вчитывался даже мысль потерял😵 так и хотелось тоже чего-ибудь…, но нестану😇
Всёже к теме… Думаю какой-то логический придел всёже должен быть в финансовом вопросе при выборе… Конечно хочется сэкономить…, но бывает придут с каким-то недоразумением за 200 баксов RTF и грусными глазами…, типа “нелетает почему-то…, посмотри пожалуста…, помоги настроить чтоб летало!!” и блин!!.. даже незнаеш что ответить 😦 …, ну если этому впринципе не суждено летать 😦 … неоднократно брался за такие “нереальные проекты”…, а толку-то:( даже если и смогу что-то сделать и подлетнуть…, новечёк точно несможет… и через несколько секнд попыток всё это на помойку можно нести…, все труды на смарку 😦 .
А большие всёже лутше летают ИМХО конечно😒 …, да и вообще они как-то поинтересней…, возиться с ними приятней (хоть под микроскопом не надо разсматривать… и детали можно руками брать, а не пинцетом 😃 )…, да и допуски там по больше. Однако ответсвеность повыше… (может по этому и новечки к делу относяться серьёзней😇)

Oleg_fly
Pett:

А большие всёже лутше летают ИМХО конечно😒 …, да и вообще они как-то поинтересней…, возиться с ними приятней (хоть под микроскопом не надо разсматривать… и детали можно руками брать, а не пинцетом 😃 )…, да и допуски там по больше. Однако ответсвеность повыше… (может по этому и новечки к делу относяться серьёзней😇)

Тут две стороны медали. Мне например Raptor 50 толком и поставить некуда. Я когда собирал - отступил от последовательности сборки. Флайбар с головой поставил предпоследний, а хвост (уже собранный) поставил в последнюю очередь.
А в инструкции вначале собирается вся механика а потом ставится электроника и настройка. А как его крутить на столе обычном стандартном, когда он длиной под полтора метра.
С 450-м в этом плане проще.

Может я и со своей колокольни гляжу - но идеально иметь и 400-ку и 50-ку, ну еще неплохо в добавок и 500-ку электричку. Самый оптимальный вариант. Небюджетно конешно - но самое то. Больше уже - перебор, хотя приналичии свободного места (идеально вообще отдельный гараж-мастерская в собственном доме) почему бы и нет.

У меня вот две 400-ки. Напрягает конешно - особенно запчасти. Зато акки унифицированы. И есть свои плюсы!!! Несколько раз было так: акки заряжены - к бою готовы, выходишь с одним. Бах - упал, поломал … короче даже если и есть запчасти - все равно время надо… Зашел домой, взял второго - и пошел дальше летать (уже конечно поаккуратней). Зимой световой день короткий, да еще и один день в неделю можно выделить - так что время-золото!!

Не, большой летает зримо впечатлительнее.
Тут я вот думал. Зрительно он больше, видно его лучше - а раз так, легче заметно малейшее отклонение и быстрее исправляешь.
Какая ассоциация сразу возникает.
Стоим у полосы на аэродроме. Взлетает например МиГ-29. За ним Су-27 (длина 21 метр против 14 у 29-го) - взлетел-ушел. За ним выруливает Ту-160 (вообще гигант). Так вот - будет казаться, что маленький самолет
быстрее и более юркий на взлете. Су-27 вообще взлетает как то величественно, как лебедь. А большой бомбёр - так вообще будет казаться, что взлетает медленно и плавно…
Ну так вот - у них скорость отрыва от полосы почти одинакова (сопоставима), и разгон (ускорение) на взлете сопоставим. Ну разве только если у Tу-160 полная загрузка ракет-бомб - тогда будет чуть помедленнее и больше разбег. Т.е. обман зрения.

😃

morro_lucky
Oleg_fly:

…Ну так вот - у них скорость отрыва от полосы почти одинакова (сопоставима), и разгон (ускорение) на взлете сопоставим…

У них вертикальная скорость (набора высоты) далеко не одинаковая. Особенно при наборе высоты.

Oleg_fly
Громозека:

Вот уже ТТХ самолётов узнали, враги будут рады 😉

Ага, враги раньше меня все узнают обычно.
Первые фотки Су-27 в западных популярных авиажурналах появились сразу же, как он поднялся в воздух. А это лет за пять а то и более как я его увидел в армии.

Да и не нужны на самом деле эти ТТХ никому.
Важно частоты РЛС, тактика действий, замысел противника в данное время и место, организация свои и противника. ТТХ конечно то же надо знать, да их обычно никто и не скрывает.

Ведь важен самолет, который реально стоит на вооружении, который успешно эксплуатируется, его умеют обслуживать и летчики умеют на нем летать. И воевать. и что бы их было побольше (и самолетов и летчиков).
А то, что где то кто то придумал, показал, заявил - это всего лишь показуха-реклама.
Что толку с вертолетов Ka-50 или Ми-28?? Где они, сколько их, где часть, которая обучена и готова к выполнению задачи???

Т.е. Су-24 (фронтовой бомбер) сейчас представляет из себя реальную силу. А Су-34 - модификация Су-27 - предназначенный на замену Су-24 - пока лишь ничего из себя не представляет - просто кусок железа. Вот когда их наштампуют много (по телику вроде была шумиха недавно…), пока переучатся люди, пока научатся на них применять вооружение, пока устанят недостатки первых серий… Ой долго это… Ускорить можно - но бабла нужно больше вкладывать, а этого пока никто не делает…
😃

morro_lucky:

У них вертикальная скорость (набора высоты) далеко не одинаковая. Особенно при наборе высоты.

Угу, если Су-27 на форсаже взлетать - то он уйдет практически по вертикали с трети длины полосы. Но в повседневной жизни - всегда взлет на МАКСИМАЛЕ (без включ. форсажа) - практически одинаково они на начальном этапе идут.

😃