Гиро для Тирекса 500

andru
vladoniy:

Ага… я запросил инфу …и мне был дан совет приобрести панель настройки…
чтобы ноутбук в поле не таскать…
насколько это необходимо?

Контрольная панель пока вам не нужна, т.к. она пока не работает с новой версией програмного обеспечения и там все сокращено и без картинок, если вы не опытный вертолетчик вам достаточно сложно будет разобраться, а так вещь хорошая я ее использую чтоб ноут на поле не таскать.
Это не критичная весчь можно и потом купить, на полет не влияет.
Вам нужен только компьютер с портом USB.

seva7

to ANDRU
Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.

andru
seva7:

to ANDRU
Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.

Значит с чего надо начинать:

  1. Проверьте балансировку вертолета, делается это просто, откручиваем двигатель на вертолете, не снимаем его, отодвигаем от основной шестерни чтоб она могла свободно крутится, берем верт за ротор и поворачиваем боком, смотрим куда он кренится влево или вправо и переставляя батарею ловим центр.
  2. В меня таил есть параметр пирует оптимизейщен, проверьте реверс на нем, может в другую сторону отрабатывать, поробуйте его изменить не более двух единиц в каждую сторону.
  3. В меню свошплат есть параметр Ротайшен это изменнение файзинга, попробуйте сместить его где-то по 3-5 единиц в плюс или в минус, после каждого смешения взлетайте и смотрите как себя ведет верт, до достижения нужного результата, к сожалению это можно подобрать только методом тыка.

Вообще нужно увидеть как верт летит более понятно будет, может быть он просто банально не оттримирован.
Когда ручки бросаете верт на месте стоит или его куда то тянет, если тянет в меню параметр оттримируйте, на передатчике тримировать не надо.

Удачи будут вопросы пишите.

Забыл добавить, после каждого изменения взлетайте и смотрите как себя стал вести верт.

mishaXXyears

Assan GY410. Стабильно держит балку, это конечно не Futaba, но за такие деньги он очень близок к Futaba. Опробывали его на Hawk Sport. Летает на нем верт не хуже futaba

vladoniy

😁У всех по привычке идет сравнение всех гиро с Футаба…

А вот если v-bar сравнивать с гироскопом футаба… корректность естественно отсутствует!😁
Может уместно будет следующее выражение, что человек не любит кошек только потому, что не умеет их готовить!😁

Ну это я так… эмоции!😁 Этот топик был мной создан в порыве души, потому что едва я успевал садать вопрос …какой гиро лучше, мне в уши начинали кричать - Ф У Т А Б А!😁

morro_lucky

V-BAR круть жуткая.
Были бы лишние деньги- купил бы не думая.

А кто-нибудь сравнивал V-bar Mikado с GU-368 3-Axis Gyro ?!
Или история повториться как с Футабой 😃 ?

andru:

Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.

А софт и шнурок в комплекте?
Что еще купить придется?
Ротор не предлагать 😃

andru
morro_lucky:

V-BAR круть жуткая.
Были бы лишние деньги- купил бы не думая.

А кто-нибудь сравнивал V-bar Mikado с GU-368 3-Axis Gyro ?!
Или история повториться как с Футабой 😃 ?

А софт и шнурок в комплекте?
Что еще купить придется?
Ротор не предлагать 😃

Может GU-365? это тоже сырой продукт, все эти флайбарлесс системы страдают отсутствием нормального програмном обеспечения.
Есть ситемы автопилотирования БПЛА но ценник там просто не реальный, я лучше жене машину куплю типа МИНИ(новую).
По В-бар:
Софт в комплекте, если вдруг что не грузится есть возможность обновить софт через интернет(обнавляется автоматически поэтому не представляю откуда)
Также софт выложен Бесплатно на www.vstabi.ru/page/page52.html
Драйвера в комплекте с В-бар и шнурок тоже(там обычный шнурок с ЮСБ на мини ЮСБ)
Ну кроме апгрейда ротора, который можно сделать самому, мне просто заморачиваться не охота, больше ничего не надо.
Можно контрольную панель купить, мне очень удобно, я просто Экспертное меню уже наизусть знаю, так можно и ноут на поле таскать, я так раньше делал, когда панели не было.

Напишу про еще одну удобную фишку в В-бар в меню параметр есть пункт Аджастмент мод, при его нажатии все сервы встают в нули, поскольку там рычаги не понятно как ставить качалки, а так поставил сервы, подключил, включил Аджастмент мод , ставишь качалки и тяги присединяете к тарелке, поскольку там рычаги а не кружки(про качалки) точно попасть вы не сможете, ставите тарелку с тягами и тримерами тримируете в ноль.

YuriyDnepr

Ставьте “родной” Align 750.
Футаба морально устарела, возможно новый их гироскоп как-то сможет себя показать.
Ну или JR770 - лучший по отношению цена/возможности.

andru
YuriyDnepr:

Ставьте “родной” Align 750.
Футаба морально устарела, возможно новый их гироскоп как-то сможет себя показать.
Ну или JR770 - лучший по отношению цена/возможности.

Абсолютно согласен! Гироскопы Футаба морально устарели, но цена В-бар и цена Футабы достаточно разная, с учетом что у нас кризис, В-бар по цене не для всех.
Вот 502 гира новая вышла Футаба, года три назад она бы была очень актуальна, а сейчас,
Да нашел 368, что-то свежее, форумы еще не читал, но п первым поискам смотрю что эту систему ставят в основном на мелколеты, не более 450 класса.

TomCat
andru:


Да нашел 368, что-то свежее, форумы еще не читал, но п первым поискам смотрю что эту систему ставят в основном на мелколеты, не более 450 класса.

Левак какой-то, учитывая что фирма Gaui называется, на фотках GU-368 фигурирует то Gaui то Guai.😃

XASAN

Я немного не в тот раздел попал. Летаю пока на верте Раптор 30, хочу установить вот такую систему www.mikado-heli.ru/shop/UID_920.html Подскажите преимущества и недостатки такой сиситемы применительно к Рапторам, есть ли какиенить сложности с установкой, надо ченить переделывать.

morro_lucky
YuriyDnepr:

Ставьте “родной” Align 750.
Футаба морально устарела, возможно новый их гироскоп как-то сможет себя показать.
Ну или JR770 - лучший по отношению цена/возможности.

А в чем это устарение проявляется?
Может данный гироскоп выпущен раньше конкурентов, но заявлять , что 750ый Align
круче всех гироскопов…

XASAN:

Я немного не в тот раздел попал. Летаю пока на верте Раптор 30, хочу установить вот такую систему www.mikado-heli.ru/shop/UID_920.html Подскажите преимущества и недостатки такой сиситемы применительно к Рапторам, есть ли какиенить сложности с установкой, надо ченить переделывать.

Если сервы на раппи крутые, то можно и поставить.

andru
XASAN:

Я немного не в тот раздел попал. Летаю пока на верте Раптор 30, хочу установить вот такую систему www.mikado-heli.ru/shop/UID_920.html Подскажите преимущества и недостатки такой сиситемы применительно к Рапторам, есть ли какиенить сложности с установкой, надо ченить переделывать.

Ну голову придется переделывать по любому, непомню толщину вала основного ротора на 30 рапторе, а больше проблем нет никаких, выбираем в меняю автомат перекоса и вперед www.vstabi.ru/page/page69.html
Я лично Раптор не переделывал, хотя мысль была, но буржуи точно переделывали, сразу фото не могу найти.

Там на шаг Футаба 9351 или Джи Эр 8717 поставить , остальные на 5кг за глаза.

andru
XASAN:

У меня на шаг стоит Футаба S9350 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/405.html остальные Hitec 645MG toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22… , попозже их заменю.
С сервами Хайтек сойдет?

Увас борт 6в. или 5в., даже если 6 вольт то надо пробовать методом тыка, скорость по документам слобовата у серв , желательно быстрее 0.13
А на шаг я бы не менее 12кг. поставил.
Поставьте остальные 9350 а на шаг 9351, самое то.!
Лучше перестраховаться в мощности, никогда не помещает.

Да и передаточным числом серв надо прикинуть, поскольку вы там пол головы выкинете.

XASAN
andru:

Увас борт 6в. или 5в., даже если 6 вольт то надо пробовать методом тыка, скорость по документам слобовата у серв , желательно быстрее 0.13
А на шаг я бы не менее 12кг. поставил.
Поставьте остальные 9350 а на шаг 9351, самое то.!
Лучше перестраховаться в мощности, никогда не помещает.

Да и передаточным числом серв надо прикинуть, поскольку вы там пол головы выкинете.

Пасибо за советы. Сервы конечно поменяю, со временем. Вот еще хотел спросить, а достаточно ли родной системы автомата перекоса с приводом или нужно ставить eCCPM 120

ugh

С Рапторами, всё-же, лучше в раздел для рапторов… 😉

andru

Не обязательно, можно и рапторовскую систему автомата перекоса использовать, в тирексовской что хорошо при изменение колектив питч три сервы работают а не одна

Давайте чтоб модераторы не возмущались я щас открою ветку в “вертолеты общие” про В-бар, там задавайте вопросы по всему что интересно, я отвечу

YuriyDnepr
morro_lucky:

А в чем это устарение проявляется?
Может данный гироскоп выпущен раньше конкурентов, но заявлять , что 750ый Align
круче всех гироскопов…

Собственно, я имел в виду 401 Футабу. Она выпущена довольно давно и была отличным гироскопом, пока не появилась JR770. 770 при тех же габаритах и цене обладает характерситиками топмодели Футабы - 611. Единственный минус - она не работает со специализированными серво от 611 Футабы. На ещё более новом Align 750 и этот вопрос решён. В итоге - три гироскопа приблизительно равной стоимости, но с совершенно разным уровнем потребительских качеств.