Тримера на ССРМ

Alex61

Добрый день коллеги.
На автомате перекоса Н1 для подстройки по тангажу/крену /Tx-9ZH/ использовались
тримера.
Если автомат ССРМ /Т-РЕХ600нитро/ сохраняются ли подстройки тримерами
по тагажу/крену например при висении ,или это делается по другому.
Спасибо.

andru
Alex61:

Добрый день коллеги.
На автомате перекоса Н1 для подстройки по тангажу/крену /Tx-9ZH/ использовались
тримера.
Если автомат ССРМ /Т-РЕХ600нитро/ сохраняются ли подстройки тримерами
по тагажу/крену например при висении ,или это делается по другому.
Спасибо.

у вас флайбарлесс система какая-то стоит, почему механическое микширование?

FRUKT
Alex61:

Если автомат ССРМ /Т-РЕХ600нитро/ сохраняются ли подстройки тримерами
по тагажу/крену например при висении ,или это делается по другому.
Спасибо.

Использую для подстройки ровного висения не триммеры(они все у меня в 0), а сабтриммеры в небольшом диапазоне значений. Как правило из трёх машинок АП на ССРМ сабтриммируются у меня две, в значениях не больше 10-ти единиц. Подстраиваю не в полёте, а посадив вертолёт. Пару-тройку подлётов/подстроек сабтриммеров и вертолёт висит, как привязанный:)
PS если значения сабтриммеров превышают 10 единиц, то уже кручу линки на тягах;)

Alex61

Спасибо. Перекос кажется SR3.Понял про субы.
А тримера вообще не используются ? или они в данном случае не работают
отдельно на каждый канал ?

beatl

Отдельно для каждого полетного режима, если вас интересует…
Но! Если вертолет нуждается в триммировании - значит он неправильно настроен.

FRUKT
Alex61:

А тримера вообще не используются ? или они в данном случае не работают
отдельно на каждый канал ?

Про триммеры совершенно правильно отписано выше😁 поэтому только сабтриммеры, которыми можно подстроить отдельно каждую машинку АП.
PS: несколько раз на первой облётке после крашей подправлял верт прямо в полёте и триммерами(бывало, что его сразу тянуло куда-то на висении:)), но после посадки сразу их возвращал в 0 и игрался уже линками или сабтриммерами, как и отписал выше.

beatl
FRUKT:

PS: несколько раз на первой облётке после крашей подправлял верт прямо в полёте и триммерами(бывало, что его сразу тянуло куда-то на висении:)), но после посадки сразу их возвращал в 0 и игрался уже линками или сабтриммерами, как и отписал выше.

Ну конечтно форс-мажор не в счет…
Я говорил о вдумчивой неторопливой настройке…
Методику описал здесь rcopen.com/blogs/18493/6284

Alex61

Настроено нормально.Иногда необходимо сделать пару щелчков по ситуации.Т.к. летаю на Futura Nova иногда использовал тримера.REX еще не поднимал т.к. морозы, потеплеет подниму.Поэтому вопрос интересен с точки зрения другой системы перекоса и его подстройки.Спасибо Всем.