500. Лопасти ОР
А добавить 10 баксов до Алайне религия не позволяет?😃)) helidirect.com/align-425mm-carbon-fiber-blades-h50…
Закупил махов и доволен как слон. За всё время удалось посмотреть, что же внутри у стоковых лопостей и у махов, у Элайна силовым лонжероном являеться передняя кромка и то она сделана из “ровенга”(стекло нить) вся пустота заполнена пеной-поэтому они мягкие.У маха же есть и бальзовый лонжерон, кроме того пустата ничем не заполняеться. Пробовал лопасти от Rc-forsage, ничего плохого, летать можно(предварительно отбалансировав), но как мне показалось, ротор немного подгружался при очень резких роллах.Для обучения 800р за лопости не плохо если ты только учишься висеть и летать блинчиком.
религия не позволяет?
Про религию - полегче на поворотах!
Врочем, вашей бестактности и хамству я уже перестаю удивляться…
Последний, купленный мной алайн лежит в коробке. Вся поверхность в мелких ямочках. Одним словом - весьма фиговое качество. Что мне толку от надписи алайн и коробочки, если качество самих лопастей фигня? Откуда я знаю, с какой ноги сегодня китаец встал?! Следовательно, зачем добавлять 10 баксов за неизвестно какое качество?..
😃)) Ну не знаю я думал что Тайвань и Китай разные все же страны:)) МОжет биномакс привезет попробую данные лопасти в полете, пока ничего сказать не могу, к качеству алайна в лопастях претензий пока нет, ямочек не видел.
ну ничего критичного, хотя я говорю о 69 они самые лучшие из Алайновской линейки, а в этих деревяшка внутри и балансировать надо еще к тому же.
Я это всё к тому, что Алайн - не панацея. Толку за них бОльшие деньги платить, если за них ничего дополнительно не получить?..
Про балансировать надо - оригинальные, из кита, лопасти Алайн на моем 450SEv2, пришлось балансировать, практически залепив одну лопасть наклейками. Тогда еще делал это вместе с Хеликом, т.ч. за точность можно не беспокоиться.
А вот моя пара TIGов обошлась без балансировки вообще. На опыте 1ой пары статистики не выведешь, но Алайнов я уже кое-какое количество перебрал и имею далеко не лучшие впечатления…
Да, опять-же, может повезло, а может и нет - у меня алайны при контакте с землей рассыпаются и раскалываются. А вот TIG уже 2 небольших краша пережили. Только зарубки появились в тех местах, где они об цапфы ударились, когда сложились от удара.
Так что Алайны спокойно лежат в коробочках, про запас…
какой их вес??
p.s. то что лопасть разваливает так это же хорошо для верта
К сожалению, не помню и измерить сейчас не могу - веролет уже в Питере, а я еще в Латвии… Вечерком romig’а попросим взвесить, если не поленится.
полетал на Радиксах все зачетно претензий нет.
2 ugh: получил новые алайны все тип топ. никаких вмятин или дырок.
Народ, извините за оффтопик, просто не хочется новую тему заводить из-за мелочи.
Кто-нибудь измерял предельную полезную нагрузку для 500-ого при весе 1700гр в стоке? 3D с таким жиром не планируется, элементарный пилотаж.
Извините ещё раз. Спасибо.
скажите, в чем минусы стеклокпластика, если речь идет о полетах блинчиком?
Они тяжелее и соотвественно верт более инертный,а так имхо чем прочнее лопасть тем более ты будешь менять что то при краше, например хаб стоит больше 1000:) Стоит ли экономить? Когда можно алайновские карбонодеревяшки купить за 1500?
Они тяжелее и соотвественно верт более инертный,а так имхо чем прочнее лопасть тем более ты будешь менять что то при краше, например хаб стоит больше 1000:) Стоит ли экономить? Когда можно алайновские карбонодеревяшки купить за 1500?
Да не… Я то же этих хабов уже побил (погнул) Элайновских три штуки - то же грешил на стекло- лопасти…
Вот неделю назад заказал-получил новый хаб V3, четвертый уже - поставил. Лопасти были MAH карбоновые… Ну долбонул верт (закувыркался-увлекся)… И вроде и повреждения не сильные… лопасти обе, флайбал немного погнул, вал ОР и межлопастной вал. А, ну и по балке удар лопстью был - вмятина… И ХАБ погнуло… Потому как потом разобрал, с ровным валом хаб нацепил - попробовал покрутить - биение есть…
Так что краш крашу рознь - тут не угадаешь. Гнутся эти хабы и карбоном и с плаcтиком. Ну разве что с деревяшками не гнуло хаб… они сразу разлетаются на щепки…
Я уже думаю - неоригинальных хабов (от Coptex) заказать несколько у китайцев подешевке… А то действительно денег не напасешься …
😃
по поводу алайновских хабов это отдельная песня:((( А что за версия 3?
по поводу алайновских хабов это отдельная песня:((( А что за версия 3?
Ну тот который на PRO и на V3 (который СПОРТ зовется).
www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/265538
Он дешевше - в комплекте с межлопстным валом идет (длинее - 50 мм). Ну и на цапфы надо шарики удлинненные поставить.
Получается размах лопастей больше где то на 10 мм.
Я взял лопасти MAH - у них реальная длина 335 (от дырки 325), и еще хаб получается шире - т.е. реально размах лопастей получился поболее.
Ну вроде нормально крутил моторчик…
😃
полетал на Радиксах все зачетно претензий нет.
2 ugh: получил новые алайны все тип топ. никаких вмятин или дырок.
Да по разному эти Элайновские…
Вот те, которые были в коробоке с КИТ SE V2 - вообще идеальные на внешний вид… но недолго на них полетал…
Потом брал 600мм от Элайна - с диагональной полоской - были чуток “рытвины” на поверхности - ближе к комлю… но отбалансированы были идеально.
Вот сейчас есть 325 балые, с большой надписью - то же есть шероховатости на поверхности - на краске белой… Но - балансировать вообще не пришлось - все идеально, леатют вроде (на мой уровень) отлично.
Хотя конечно - дороги они 😦((
Потому как китайские НОНЕЙМ есть (на хоббисити) - некрашеные, без опознавательных знаков… так вот сравнил и снаружи и изнутри с Элайновскими - один в один… Но китайские очень шумные, шуршат-кряхтят в полете громко. Элайн - более тихие, только шелест стоит…
Хотя вот взял на пробу MAH - 325 - трапеция небольшая - так вообще песня - тихие!!! На полетах блинчиком их вообще не слышно…
😃
Брал TIG на пятисотку - балансировать не надо. Правда, рисунок у них странный какой-то - волнами, а не клеточками. Но прочные. Об асфальт ударил - только поцарапались. Вес 61г. Родные лопасти шли с TAROT-500 карбон тоже балансировать не пришлось, вес 62г. Разница в весе 0,03г.
Кстати TIG делает лопасти и для настоящих вертов.
5-го числа в Хелидирект поступят какие-то фантастически дешевые лопасти для 500-го: карбон 22 доллара. Интересно, полное г-но, или жить можно? Закажу наверное пару комплектов на пробу
2 игрушкин:вы еще верите в сказки:)))?? Блинчиком можно и на хобиситишных летать, а вот когда начнете какие то силовые вещи делать то может наступить кирдык:)) И карбон карбону рознь:)
+1
Тоже больше не буду брать дешёвые лопасти. Даже если они не развалятся, то их точно не отбалансируеш. И точно будут кривые. Хоть деревяшки, хоть стекло, хоть карбон. Дешовые лопасти хорошими не бывают. Я так думаю 😃
Вообще-то тему я создавал, когда у меня были проблемы с бабочкой (люфтили рычаги) и не было балансира. После устранения люфтов и приобретения блэйдбалансера полетал на упомянутых romig TIG-ах (они собственно у меня уже тогда были, но изза люфтов грешил на них). Исправил механику - и очень неплохие оказались. По крайней мере мне с моими умениями (осваиваю висение в инверте, подравниваю горизонт и флипы) пока не понятно, зачем покупать дорогие.
А сейчас вообще, ради эксперимента летаю на девятибаксовом стекле (пришли не совсем балансированные, всё исправил), и ничего, от воздуха не ломаются. Обороты 2300-2400.



