Вопрос про Скорпионы для пятикотки
Для 500го Тирэкса Вам нужен мотор Scorpion 3026 1400Kv он самымощный из линейки и при этом кпд у него самое нормальное
Спасибо за совет.
Я уж прошу прощения за безумное количество опечаток - день выдался тяжёлый, но всё таки, если отошлёте на ссылку, где можно почитать и разобраться в теории - что за моторы, чем отличаются, и т.д. буду очень благодарен 😌
Спасибо за совет.
Я уж прошу прощения за безумное количество опечаток - день выдался тяжёлый, но всё таки, если отошлёте на ссылку, где можно почитать и разобраться в теории - что за моторы, чем отличаются, и т.д. буду очень благодарен 😌
Да вот хороший сайт:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
---------------------
Не обязательно там заказывать - хотя американцы работают хорошо и адекватно,только у них и заказываю. Но как некий справочный материал - можно использовать.
Цена у них одинаковая - ну дык все одинаковое (железо) - кол-во витков в намотке разное - вот и все. Да и ценовая политика у Скорпиона такая, ИМХО правильная.
Если такие вопросы задаешь - ИМХО значит новичек, больше чем я.
Поэтому - не обязательно брать САМЫЙ мощный, мне кажется 3026-1600 и этого будет достаточно.
Не забываем, что мощность “из воздуха” не появляется!!! Более мощный мотор (и др.) - значит больше будет жрать батарейку, время полета меньше и т.д. и т.п. Для новичка - лучше золотая середина.
😃
Для 500го Тирэкса Вам нужен мотор Scorpion 3026 1400Kv он самымощный из линейки и при этом кпд у него самое нормальное
Это Дима Piranha - нужно все “самое мощное” - со своей кольокольни смотрит.
А нам новичками - пока еще “среднего” достаточно.
Это я со своей колокольни смотрю, т.к. уже полгода почти на стоковых моторах летаю - и до избыточной мощности - ОХ как далеко, ИМХО.
😃
Олег, спасибо за табличку. С характеристиками стало понятно.
Но всё равно не могу сообразть - Почему не нужно брать самый мощный? Ведь мне казалось, что достаточно на мощном моторе дать низкие обороты и можно летать, как на стоковом, а запас мощности будет всегда под рукой.
Я считал, что это, как с машиной - что сто лошадей под капотом, что двести, можно ехать 60 км в час, а вот “выстрелят” с места естественно, они по разному.
Но чувствую, что в чём-то ошибаюсь 😃
Праильна, это как в автомобиле, Мощность-гарантия безопасности!!! 😃
Праильна, это как в автомобиле, Мощность-гарантия безопасности!!! 😃
Тогда я не понимаю, почему автомобили с разым количеством ЛС при равных прочих других составляющих стоят одинаковых денег 😃
Олег, спасибо за табличку. С характеристиками стало понятно.
Но всё равно не могу сообразть - Почему не нужно брать самый мощный? Ведь мне казалось, что достаточно на мощном моторе дать низкие обороты и можно летать, как на стоковом, а запас мощности будет всегда под рукой.
Я считал, что это, как с машиной - что сто лошадей под капотом, что двести, можно ехать 60 км в час, а вот “выстрелят” с места естественно, они по разному.Но чувствую, что в чём-то ошибаюсь 😃
Тут готового решения нет - все мнения “выслушал” - решай сам.
Стоят они динаково - поэтому по деньгам разницы нет.
А с автомобилями - ну немного не так. Мощной машиной надо еще и управлять уметь.
К тому же - к примеру, Мощное Спортивное КУПЕ - еще и жрет топлива немеряно, даже на малой скорости и “на светофорах”, да еще и з/ч обычно в разы дороже стоят (я з/ч на иномарки торгую, поэтому знаю эту тему “изнутри”).
А по мотору - ну я исхожу из чего: для стокового мотора 500-ки REX из кита, значение kV равно 1600. Поэтому обороты с шестеренкой из КИТа, будут как раз такие, какие нужно для начального обучения и для начального 3D. Если брать 1400 кV, но более мощный (крутящий момент) - то шестернку надо подбирать другую. Ничего сложного.
Но раз уж задаешь вопросы, то наверное сам не можешь???
Брать на “вырост” сразу мощный двигатель… не знаю, скорее всего он не доживет до того момента, когда руки будут желать много мощности, ИМХО.
Т.е. большая мощность в неокрепших руках - это даже зло, чем польза.
Поэтому, лично мое ИМХО, берем 1600, не самый мощный, но и не самый слабый, и “точим руки”.
А вот регуль -ESC- я бы взял помощнее с запасом, типа CC Феникс 80 или Котроник соответствующей мощности.
Но это только мои мысли, никакой догмы!!!
😃
Если такие вопросы задаешь - ИМХО значит новичек, больше чем я.
Поэтому - не обязательно брать САМЫЙ мощный, мне кажется 3026-1600 и этого будет достаточно.
Не забываем, что мощность “из воздуха” не появляется!!! Более мощный мотор (и др.) - значит больше будет жрать батарейку, время полета меньше и т.д. и т.п. Для новичка - лучше золотая середина.
😃
Вот на счет жрать батарейку вы заблуждаетесь😁 Я все эти моторы перепробовал при одинаковых оборотах ротора и полетных нагрузках жрут они одинаково!
Просто менее мощного мотора вам может не хватить в определенный момент, конечно более мощный мотор в момент нагрузки в пике будет больше жрать, но при спокойных полетах жрут они одинаково.
Тогда я не понимаю, почему автомобили с разым количеством ЛС при равных прочих других составляющих стоят одинаковых денег 😃
Я ж говорю - с автомобилями немножечко не так…
--------------
Вот калькулятор для подбора оборотов-шестеренки:
------------------------------------------------------------
www.readyheli.com/…/81.htm
-------------------------------------------------------------------
Здесь рекомендации по электронике для 500-ки
-------------------------------------------------
helidirect.com/trex-500-electric-c-29_221_659_770.…
-----------------------------------------------------------------
А какие оптимальные обороты для 500-ки (для новичков и начального 3D) - пусть Дима Пиранья подскажет - опыт у него есть…
😃
Вот на счет жрать батарейку вы заблуждаетесь😁 Я все эти моторы перепробовал при одинаковых оборотах ротора и полетных нагрузках жрут они одинаково!
Просто менее мощного мотора вам может не хватить в определенный момент, конечно более мощный мотор в момент нагрузки в пике будет больше жрать, но при спокойных полетах жрут они одинаково.
Конечно, при одинаковых оборотах и правильном подборе шестернки.
А зачем нам при спокойных полетах - мощный мотор???
Это ж новичек спрашивает!!!
А брать про запас… ??? ИМХО смысла нет.
Про “определенный момент” - ИМХО за глаза будет и 1600kV.
Пусть сам решает.
😃
Конечно, при одинаковых оборотах и правильном подборе шестернки.
А зачем нам при спокойных полетах - мощный мотор???
Это ж новичек спрашивает!!!😃
Как зачем? Верт с более мощным мотором в критической ситуации гораздо проще из этой самой ситуации выдернуть, зная при этом что ротор не встанет при резеом добавлении газа и хвост не свернет вследствии этой самой просадки 😉
А по мотору - ну я исхожу из чего: для стокового мотора 500-ки REX из кита, значение kV равно 1600. Поэтому обороты с шестеренкой из КИТа, будут как раз такие, какие нужно для начального обучения и для начального 3D. Если брать 1400 кV, но более мощный (крутящий момент) - то шестернку надо подбирать другую. Ничего сложного.
Пиньен стоковый в любом случае лучше заменить на стальной. У меня даже на HK-3026 1600Kv рвет зубья стоковых пиньенов. Может я один такой? Да и не встает стоковый пиньен на скорпион нормально, чуть-чуть выше чем надо получается, приходится вал срезать. А по мощности 1600 мотор и 1400 отличаются всего-то на 12%. И это номинальная мощность. Реально, скорее всего, разницу тяжело заметить.
Прошу простить, немного не в тему. Но летаю на стоковом моторе и для не слишком крутого 3Д вполне достаточно. Бочки, петли, флипы, тик-таки, и все ост. вроде нормально. Моторная шестерня 12Т. 500ЕСП.
Перешел со среднего тайминга на родном регуле на максимальный. Впечатления: мотор вроде лучше тянет и вроде температура меньше.
Собственно вопрос: как влияет тайминг на ел. моторы?
Может у меня обманчивое впечатление от работы мотора и он при высоком тайминге сгорит.😃
Если была такая тема, плиз перенаправьте.
Возможно ошибаюсь,но вроде тайминг это определённый угол опережение вращательного магнитного момента создаваемое в катушках мотора регулем от вращения самого ротора.И высокий тайминг рекомендуют ставить в моторах от определённого числа полюсов и идёт повышение мощность на десятые доли процентов…короче не надо с ним заморачиваться, а просто выставлять в среднее значение.
Собственно вопрос: как влияет тайминг на ел. моторы?
Вот что пишет один из производителей контроллеров:
Generally, low advance gives more efficiency and less power, high advance gives more power at the expense of efficiency (motor heat). Every system will respond to changes in advance differently.
Если вкратце, то чем больше опережение, тем больше мощность, больше нагрев и меньше эффективность (время полета). И соответсвенно наоборот. Но может зависеть.
ИМХО: в целом не стоит заморочек.