Вопрос про Скорпионы для пятикотки

Oleg_fly
IvanSpb:

Тогда я не понимаю, почему автомобили с разым количеством ЛС при равных прочих других составляющих стоят одинаковых денег 😃

Я ж говорю - с автомобилями немножечко не так…
--------------

Вот калькулятор для подбора оборотов-шестеренки:
------------------------------------------------------------
www.readyheli.com/…/81.htm
-------------------------------------------------------------------
Здесь рекомендации по электронике для 500-ки
-------------------------------------------------
helidirect.com/trex-500-electric-c-29_221_659_770.…
-----------------------------------------------------------------

А какие оптимальные обороты для 500-ки (для новичков и начального 3D) - пусть Дима Пиранья подскажет - опыт у него есть…

😃

andru:

Вот на счет жрать батарейку вы заблуждаетесь😁 Я все эти моторы перепробовал при одинаковых оборотах ротора и полетных нагрузках жрут они одинаково!
Просто менее мощного мотора вам может не хватить в определенный момент, конечно более мощный мотор в момент нагрузки в пике будет больше жрать, но при спокойных полетах жрут они одинаково.

Конечно, при одинаковых оборотах и правильном подборе шестернки.
А зачем нам при спокойных полетах - мощный мотор???
Это ж новичек спрашивает!!!

А брать про запас… ??? ИМХО смысла нет.
Про “определенный момент” - ИМХО за глаза будет и 1600kV.
Пусть сам решает.

😃

Piranha
Oleg_fly:

Конечно, при одинаковых оборотах и правильном подборе шестернки.
А зачем нам при спокойных полетах - мощный мотор???
Это ж новичек спрашивает!!!

😃

Как зачем? Верт с более мощным мотором в критической ситуации гораздо проще из этой самой ситуации выдернуть, зная при этом что ротор не встанет при резеом добавлении газа и хвост не свернет вследствии этой самой просадки 😉

dvolkov
Oleg_fly:

А по мотору - ну я исхожу из чего: для стокового мотора 500-ки REX из кита, значение kV равно 1600. Поэтому обороты с шестеренкой из КИТа, будут как раз такие, какие нужно для начального обучения и для начального 3D. Если брать 1400 кV, но более мощный (крутящий момент) - то шестернку надо подбирать другую. Ничего сложного.

Пиньен стоковый в любом случае лучше заменить на стальной. У меня даже на HK-3026 1600Kv рвет зубья стоковых пиньенов. Может я один такой? Да и не встает стоковый пиньен на скорпион нормально, чуть-чуть выше чем надо получается, приходится вал срезать. А по мощности 1600 мотор и 1400 отличаются всего-то на 12%. И это номинальная мощность. Реально, скорее всего, разницу тяжело заметить.

yury007

Прошу простить, немного не в тему. Но летаю на стоковом моторе и для не слишком крутого 3Д вполне достаточно. Бочки, петли, флипы, тик-таки, и все ост. вроде нормально. Моторная шестерня 12Т. 500ЕСП.
Перешел со среднего тайминга на родном регуле на максимальный. Впечатления: мотор вроде лучше тянет и вроде температура меньше.
Собственно вопрос: как влияет тайминг на ел. моторы?
Может у меня обманчивое впечатление от работы мотора и он при высоком тайминге сгорит.😃
Если была такая тема, плиз перенаправьте.

7 days later
platov

Возможно ошибаюсь,но вроде тайминг это определённый угол опережение вращательного магнитного момента создаваемое в катушках мотора регулем от вращения самого ротора.И высокий тайминг рекомендуют ставить в моторах от определённого числа полюсов и идёт повышение мощность на десятые доли процентов…короче не надо с ним заморачиваться, а просто выставлять в среднее значение.

thesash
yury007:

Собственно вопрос: как влияет тайминг на ел. моторы?

Вот что пишет один из производителей контроллеров:

Generally, low advance gives more efficiency and less power, high advance gives more power at the expense of efficiency (motor heat). Every system will respond to changes in advance differently.

Если вкратце, то чем больше опережение, тем больше мощность, больше нагрев и меньше эффективность (время полета). И соответсвенно наоборот. Но может зависеть.

ИМХО: в целом не стоит заморочек.