не фиксируется балка в пятисотке

binomax

просто у алайна дюймовый размер а не метрический. там на самом деле не 1.5 мм, а чуть-чуть побольше (т.к. дюймы) вот поэтому обычный 1.5 мм шестигранник сворачивает нафик алайновский винт. дело вовсе не в качестве инструмента а в его размере.

IvanSpb
binomax:

просто у алайна дюймовый размер а не метрический. там на самом деле не 1.5 мм, а чуть-чуть побольше (т.к. дюймы) вот поэтому обычный 1.5 мм шестигранник сворачивает нафик алайновский винт. дело вовсе не в качестве инструмента а в его размере.

А вот и не соглашусь 😛

У меня есть ПроСкитовский набор дюймовых шестигранников очень неплохого качества. И размер, “чуть - чуть побольше” - это 1/16-я дюйма. Так, вот, шестигранники 1/16 дюйма слишком велики (примерно в 90 процентов случаях случаев), цепляют винт только за верхнюю часть, и срезают его из-за этого, не хуже 1,5мм.

KOV

попробуйте Алайновский инструмент и вопрос просто не будет…

IvanSpb

Не спорю, возможно.
Каждый - своим путём 😁

Но качество винтов у Алайна - Г. Это я, как производственник говорю 😁

Философ

А зачем винту иметь большую прочность? Винт стоит копейки, а инструмент в разы дороже. Повышая прочность винта, возникает необходимость в еще более прочном инструменте!

IvanSpb

ИМХО, винту нужно иметь большую прочность для того, что бы его можно было отвернуть 😁

Напомню, что у нас, вертолётчиков, многие винты ставятся на локтайт, и отворачивать их приходится зачастую с усилием, превышающим усилие завинчивания. И вот тут-то, низкое качество винта и сыграет злую шутку😠

А у балки пятисотки нашёл ещё одно слабое место - это пластиковое стоковое крепление горизонтального стабилизатора. При затяжке, балка фиксируется непрочно, и получается, что подкосы своей роли не выполняют. Балка начинает гнуться тогда, когда этого совсем не должно происходить

cpress
IvanSpb:

Столкнулся с проблемой. Балка не затягивается до нужной степени в своём креплении в задней части рамы, и во время полёта натяжение ремня ослабевает ниже допстимого уровня. Если кто-нибдь с этим сталкивался, поделитесь пожалуйста наиболее простым решением.

Все очень просто - балка покрыта лаком так, значит скользкая а на ДВС еще и масло из глушака в стык пластмассового хомута попадает, Беру обычную шкурку и не сильно вокруг балки (которая входит в хомут) шкурю. Для гарантии и внутри хомута держателя балки. Т500, T600N, Raptor 50 - ни у одного ни каких прослаблений ремня.
Еще совет на Т500 и Т600 в держателе ХБ пластмассовые проставки сразу в помойку - заменить на металл, и ни каких сорванных саморезов + здоровые нервы😁.

KOV
cpress:

в держателе ХБ пластмассовые проставки сразу в помойку - заменить на металл, и ни каких сорванных саморезов + здоровые нервы😁.

Ну не скажите я умудрился сорвать:))) Хороший локтайл блин:))

IvanSpb
KOV:

Ну не скажите я умудрился сорвать:))) Хороший локтайл блин:))

Для того и нужны хорошие винты 😝😂

irs
IvanSpb:

ИМХО, винту нужно иметь большую прочность для того, что бы его можно было отвернуть 😁
Напомню, что у нас, вертолётчиков, многие винты ставятся на локтайт, и отворачивать их приходится зачастую с усилием, превышающим усилие завинчивания. И вот тут-то, низкое качество винта и сыграет злую шутку😠

Хорошо сидящий на локтайте винт можно отвернуть без последствий после основательного его прогрева феном. Я отворачивал.😉