не фиксируется балка в пятисотке
Столкнулся с проблемой. Балка не затягивается до нужной степени в своём креплении в задней части рамы, и во время полёта натяжение ремня ослабевает ниже допстимого уровня. Если кто-нибдь с этим сталкивался, поделитесь пожалуйста наиболее простым решением.
Да, с этим сталкивались. Насколько я знаю, в пластиковый балкхэд (держатель балки) вкручивают после настройки ремня винт или шуруп (предварительно рассверлив).
😃) А может лучше на супер момент???😉
2 Иван: Вы каким инструментом пользуетесь??
😃) А может лучше на супер момент???😉
2 Иван: Вы каким инструментом пользуетесь??
В смысле - каким? Разный инструмент…
😃 Я имел ввиду шестиграники какие? Так как просто может у вас усилия не правильные на затяжке? Была такая же проблема до покупки правильного Алайновского инструмента.
Нормальные шестигранники. Уже несколько винтов сорвал.😁
Всё уже. Начал обклеивать балку скотчем в месте затяжки и проблема исчезла.
Ну вот как раз то что вы сорвали несколько винтов и говорит о том что инстументик стоит прикупить правильный:)
Инструмент стоит столько, что точно правильный 😁
Практика уже это доказала. Просто у Алайна винты - полное Г.
Вчера купил комплект винтов 2,6х8 от Раптора. В отличии от Алайна - калёные, и под шестигранник 2, а не 1,5. Теперь о проблеме сворачивания можно забыть.
Я понимаю конечно, что я новичёк, но здесь - уверенн, дело именно в Г. качестве Алайновских винтов. Постоянно сталкивался раньше с этим на 450-ке. После того, как с Хелидиректа пришли калёные винты, о сорванных оголовках забыл навсегда.
Ну каждый идет своей дорогой:)) Но с Алайновским инструментов проблем с витами практически нет
просто у алайна дюймовый размер а не метрический. там на самом деле не 1.5 мм, а чуть-чуть побольше (т.к. дюймы) вот поэтому обычный 1.5 мм шестигранник сворачивает нафик алайновский винт. дело вовсе не в качестве инструмента а в его размере.
просто у алайна дюймовый размер а не метрический. там на самом деле не 1.5 мм, а чуть-чуть побольше (т.к. дюймы) вот поэтому обычный 1.5 мм шестигранник сворачивает нафик алайновский винт. дело вовсе не в качестве инструмента а в его размере.
А вот и не соглашусь 😛
У меня есть ПроСкитовский набор дюймовых шестигранников очень неплохого качества. И размер, “чуть - чуть побольше” - это 1/16-я дюйма. Так, вот, шестигранники 1/16 дюйма слишком велики (примерно в 90 процентов случаях случаев), цепляют винт только за верхнюю часть, и срезают его из-за этого, не хуже 1,5мм. ☕
попробуйте Алайновский инструмент и вопрос просто не будет…
Не спорю, возможно.
Каждый - своим путём 😁
Но качество винтов у Алайна - Г. Это я, как производственник говорю 😁
А зачем винту иметь большую прочность? Винт стоит копейки, а инструмент в разы дороже. Повышая прочность винта, возникает необходимость в еще более прочном инструменте!
ИМХО, винту нужно иметь большую прочность для того, что бы его можно было отвернуть 😁
Напомню, что у нас, вертолётчиков, многие винты ставятся на локтайт, и отворачивать их приходится зачастую с усилием, превышающим усилие завинчивания. И вот тут-то, низкое качество винта и сыграет злую шутку😠
А у балки пятисотки нашёл ещё одно слабое место - это пластиковое стоковое крепление горизонтального стабилизатора. При затяжке, балка фиксируется непрочно, и получается, что подкосы своей роли не выполняют. Балка начинает гнуться тогда, когда этого совсем не должно происходить ❗
Столкнулся с проблемой. Балка не затягивается до нужной степени в своём креплении в задней части рамы, и во время полёта натяжение ремня ослабевает ниже допстимого уровня. Если кто-нибдь с этим сталкивался, поделитесь пожалуйста наиболее простым решением.
Все очень просто - балка покрыта лаком так, значит скользкая а на ДВС еще и масло из глушака в стык пластмассового хомута попадает, Беру обычную шкурку и не сильно вокруг балки (которая входит в хомут) шкурю. Для гарантии и внутри хомута держателя балки. Т500, T600N, Raptor 50 - ни у одного ни каких прослаблений ремня.
Еще совет на Т500 и Т600 в держателе ХБ пластмассовые проставки сразу в помойку - заменить на металл, и ни каких сорванных саморезов + здоровые нервы😁.
в держателе ХБ пластмассовые проставки сразу в помойку - заменить на металл, и ни каких сорванных саморезов + здоровые нервы😁.
Ну не скажите я умудрился сорвать:))) Хороший локтайл блин:))
Ну не скажите я умудрился сорвать:))) Хороший локтайл блин:))
Для того и нужны хорошие винты 😝😂
ИМХО, винту нужно иметь большую прочность для того, что бы его можно было отвернуть 😁
Напомню, что у нас, вертолётчиков, многие винты ставятся на локтайт, и отворачивать их приходится зачастую с усилием, превышающим усилие завинчивания. И вот тут-то, низкое качество винта и сыграет злую шутку😠
Хорошо сидящий на локтайте винт можно отвернуть без последствий после основательного его прогрева феном. Я отворачивал.😉