А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?
Добрый день !
А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?
По причине того , что например наигравшись с электро захочется мощи ДВС .
С уважением , всем откликнувшимся , Александр .
Захочется мощи? Посмотрите как летает Ваш вертолёт с моторчиком… скажем Scorpion 4025. Поискать можете на ютубе. Вообще я сам сейчас в поиске нового мотора для электрички… стандартного маловато…
Добрый день !
А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?
По причине того , что например наигравшись с электро захочется мощи ДВС .С уважением , всем откликнувшимся , Александр .
Дело нехитрое, но и недешевое…
дело то осуществимое , но я думаю не многие многие люди переделывали! захотев полетать на 600 нитро продадут электро и купят нитро 😁
ИМХО Учитывая цены на топливо в России, я бы даже не думал летать на нитро вертах. … К примеру новый 90 електро вертолёт Rigid летает 8мин 3D с батарейкой от HobbyCity дешевле 200$. Даже если сделать 100 полётов (на больших вертах батареи живут дольше…), это уже выходит намного дешевле нитро. Про 500 или 600 размер я уже и не говорю. Хотя если только учишься летать и много падаешь есть шанс убить батарею быстрее.
… Я вот думаю как бы мне все свои нитро верты потехоньку продать и обзавестись несколькими Logo…
дело то осуществимое , но я думаю не многие многие люди переделывали! захотев полетать на 600 нитро продадут электро и купят нитро 😁
А многие купив нитро купят электро😁
Не переделывайте, купить новый кит дешевле,
Вот например здесь : www.rcbestseller.com/catalog/
Сайт проверенный не раз там покупал.
Вот нитро www.rcbestseller.com/catalog/…/1537
Комплектация шикарная даже сервы автомата в комплекте.
ИМХО Учитывая цены на топливо в России, я бы даже не думал летать на нитро вертах. … К примеру новый 90 електро вертолёт Rigid летает 8мин 3D с батарейкой от HobbyCity дешевле 200$. Даже если сделать 100 полётов (на больших вертах батареи живут дольше…), это уже выходит намного дешевле нитро. Про 500 или 600 размер я уже и не говорю. Хотя если только учишься летать и много падаешь есть шанс убить батарею быстрее.
… Я вот думаю как бы мне все свои нитро верты потехоньку продать и обзавестись несколькими Logo…
Да я уже два года назад к такому выводу пришел!
Летая на 90-х Рапторах, Если вы про Ригит Хензеляйт то там 12S со 120амп. Джайвом HV, которого еще нет в продаже.
У меня остались только вертолеты Лого 400-500-600 и то 400ку продаю, да верт охринительный, дешевые батарейки и т.д., но мне приятней летать на больших вертолетах, качество полета другое(лично мое мнение) и стоимость аккумов меня не останавливает.
Да вертолеты дорогие, но как летят!! , это лучшие пилотажные вертолеты в мире!
Да я вообще Logo заболел (очень хочеться ими обзавестись). У нас тут есть фанаты Logo (по 5-8 вертов у каждого). Пилоты то хуже меня летают 😌, но КАК летают их верты 😮! В прошлом году я сменил все свои нитро на другой бренд…, блин…, чего я тогда на Logo не пересел? Мало того что верты надо продать, так у меня есчо в кладовке почти 80 галлонов 30% топлива…
Да я вообще Logo заболел (очень хочеться ими обзавестись). У нас тут есть фанаты Logo (по 5-8 вертов у каждого). Пилоты то хуже меня летают 😌, но КАК летают их верты 😮! В прошлом году я сменил все свои нитро на другой бренд…, блин…, чего я тогда на Logo не пересел? Мало того что верты надо продать, так у меня есчо в кладовке почти 80 галлонов 30% топлива…
Вот здесь мои вертолеты Лого зарегестрируйтесь и там много фото и экспериментов(много информации по вертам Лого, чтоб другие не наступали на мои ошибки), фото очень качественные с нормальным объемом в меру компреснутые 😁 : www.forums.vstabi.ru/index.php?showforum=10
Да я вообще Logo заболел (очень хочеться ими обзавестись). У нас тут есть фанаты Logo (по 5-8 вертов у каждого). Пилоты то хуже меня летают 😌, но КАК летают их верты 😮! В прошлом году я сменил все свои нитро на другой бренд…, блин…, чего я тогда на Logo не пересел? Мало того что верты надо продать, так у меня есчо в кладовке почти 80 галлонов 30% топлива…
Так что же получается, что LOGO намного интереснее T-REX в плане полетов ? Именно в качестве управления полетом, и которое намного зависит от моделей двух фирм ( цена вопроса сецйчас опущена ) ?
Так что же получается, что LOGO намного интереснее T-REX в плане полетов ? Именно в качестве управления полетом, и которое намного зависит от моделей двух фирм ( цена вопроса сецйчас опущена ) ?
Лого одназначно лучше летает, еще не маловажно что при одинаковых размерах если сравнивать Тирекс 600 и Лого 500SE(600 лопасти), и одинаковой электронике Лого легче на 500 грамм.
Очень многое зависит то того какая электроника у вас на борту и от ее настройки и естественно настройки самого вертолета.
Для новичка не принципиально, Лого или Тирекс, на уровне обучения, вот когда вы начинаете летать жестко 3д то Лого одназначно лучше.
Andru , огромное спасибо разъяснили насчет Лого !
Но у Лого, кажись, рама из менее крепкого материала чем карбоновая рама у T-REXа .
Andru , огромное спасибо разъяснили насчет Лого !
Но у Лого, кажись, рама из менее крепкого материала чем карбоновая рама у T-REXа .
У Лого рама сделана из очень жесткого пластика(с добавлением какого-то угольного компонента) и она гораздо жестче чем так называемая карбоновая рама Тирекса, при ударе ломается что одна что другая как попадет.
Раму у Тирекса надо усиливать усилителями от К-директ ,( а то она очень хлипкая), тогда она более менее жесткая становится
Для начального обучения в стоке все летит нормально.