Братцы, столкнулся с плаванием оборотов ОР. На свежезаряженном аккумуляторе вертолет четко реагирует на стик газа. Висит ровно, но через пару минут (до разряда аккумулятора очень далеко, о чем и индикатор говорит) начинает плавать по вертикали. Даже если стик не трогать - то рванет вверх, то просто откровенно начинает падать. Постоянно приходится “подруливать” и очень интенсивно. Что это такое? Аккумулятор свежий, заряжается нормально и ни на что не жалуется. Да, чуть не забыл, реакция на измение стика газа несколько запаздывает. Пару раз чуть об асфальт не прриложил. Газ и угол на максимум, а вертолет все еще вниз падает…
а что с нагревом мотора, регулятора, акб?
Ничего сверхестественного не замечал. Аккумуляторы естественно греются, но в разумных пределах. Двигатель и регулятор завтра пощупаю.
Какой регулятор?
Если Align - может глючить гувернер (если он у Вас включен) в случае, когда кривая газа в висении находится на границе 60%. Сделайте так, чтобы в висении она была явно выше 60% и “полкой”. Либо выключите гувернер.
Братцы, столкнулся с плаванием оборотов ОР. На свежезаряженном аккумуляторе вертолет четко реагирует на стик газа. Висит ровно, но через пару минут (до разряда аккумулятора очень далеко, о чем и индикатор говорит) начинает плавать по вертикали. Даже если стик не трогать - то рванет вверх, то просто откровенно начинает падать. Постоянно приходится “подруливать” и очень интенсивно. Что это такое? Аккумулятор свежий, заряжается нормально и ни на что не жалуется. Да, чуть не забыл, реакция на измение стика газа несколько запаздывает. Пару раз чуть об асфальт не прриложил. Газ и угол на максимум, а вертолет все еще вниз падает…
Да не в газе скорее всего дело а в углах !! Углы скорее всего батенька у вас скачут , а скачут скорее всего из за машинки !!! , которая мандражит , при том может любая !! . У самого такое было ( машинки пилотажи 06 , пришлось от них отказаться в итоге , 2 случая у меня ето много , взял себе хайтеки 5065 , метал и цифра просто класс ).
Ну так же не поленится а проверить всю бошку на люфты , особенно по линкам !!
Ну а вычеслить нюансы по машинкам не сложно – снимаем все лопости ( и хвостовые тоже ) , раскручиваем верт в руках и смотри что где с ним происходить на разных оборотах , особенно на том моменте где у вас скачет ))) . Смотрите окуратно сервоосью не покалечтесь !!!
Какой регулятор?
Если Align - может глючить гувернер (если он у Вас включен) в случае, когда кривая газа в висении находится на границе 60%. Сделайте так, чтобы в висении она была явно выше 60% и “полкой”. Либо выключите гувернер.
присоединяюсь.
пробовал включать гувернер, ничего хорошего не получилось, почитайте про “встроенный” гувернер Align.
Регулятор Align. Насчет гувернера не знаю даже. Должен быть выключен. Посмотрю. Машинки действительно C06MP от Пилотажа. Вечером попробую покрутить без лопастей по описанной методике. Спасибо.