Батарея для настройки.

Vladlen

в процессе обучения летал на “троллейбусе” питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч

sapa1
Vladlen:

в процессе обучения летал на “троллейбусе” питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч

А аккумулятор надо было на скейтбоард поставить, тогда можно дальше двух метров летать 😂

log-win

Прикалисты … конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .

Vladlen
log-win:

Прикалисты … конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .

после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.

log-win
Vladlen:

после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.

Проверка но не настройка , не вижу проблем включить холд и проверить сервы .
Линки если целые то че проверять то их.Ето когда тарелку перекоса настриваеш вот тут да отдельный аккум поможет , но я клемы от двигла скидываю. Я падал на верное за сезон ну раз 15 , один раз очень сильно аж рама под замену, так вот тарелку настраивал всего 3 раза , большая редкость когда аж к тарелки лезть надо . Но чесно скажу если нахаляву когданить появится аккум 6 вольтовый то буду им пользоватся , а так отдельно не стану покупать .

Polski
Vladlen:

после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.

ПРОВЕРКА - да, кап настройка - нет… что обыно ломается при краше?

  • самое частое - лопасти ОР - на асфальте всегда, на траве - 50% вероятность (в зависимости от того - успели или не успели холд дернуть и погасить вращение, ну естестно на ротор или на боком, на лыжи)…
  • потом гнется вал ОР - зависит от того как…
    … вот это, то что после краша чаще всего идет под замену…
  • еще может гнуться межлопастной вал, особенно 3мм и в хабе от первых тирексов… балка хвостовая - 1 раз на 10 падений, вал хвоста и лопасти хвоста - 1 раз на 15 падений, редуктор сервы - гдето 1 раз на 25 падений… ну и рама - это уже совсем редко - возможно 1 за сезон, хотя умудрился угробить в этом сезоне две нижних ее части, один раз по глупости конкретной…
  • и того: что вы после каждой замены лопастей будете проводить кап настройку, замерять равномерность серв и расходов? ну это же не 600ка с ее весом в конце концов…
  • настраивать серьезно надо, точнее проверять и корректировать ранее сделанные настройки при : - замене сервы (не редуктора, а сервы целиком!), при полной замене линков тяг головы, и тарелки (обновлять линки надо в зависимости от частоты полетов), опять же если меняете тяги тарелки - надо заново проверить равномерность хода тарелки…
  • замене рамы, когда полностью разбираете и собираете машинку…
  • при замене приемники и других компонентов управления вертолетом…
    … можно конечно каждый раз все капитально проверять и промерять и перенастраивать - лишним не будет, но тут уже как со временем…