Вспухание Tarot 500
Мой Tarot 500 (клон T-Rex 500) и до краша имел тенденцию вспухать при прямолинейном пролете, а после краша тендеция перешла в дурную привычку:)
Выражается это в том, что при прямолинейном пролете нос вертолета самопроизвольно задирается вверх и траектория полета напоминает перевернутую радугу. Для того, что бы держать траекторию параллельно земле приходится изрядно загибать ручку элеватора вперед, что ни есть вери гуд:)
Центровка нормальная, даже передняя, кроме того, при пролете хвостом вперед задирается хвост. Тарелка перекоса выставлена с применением левелера
в нижней, средней и верхней точках и в режиме висения вертолет никуда сильно не тянет.
Куда копать?
- А как быстро при этом надо лететь?
- насколько сильно лезет вверх? При быстром полете лопасти имеют довольно хорошую подьемную силу. Так что при быстром полете в горизонте ротор действительно будет иметь отрицательный угол наклона по отношению к направлению полета. Это нормально.
- Что происходит при таких же пролетах по горизонту, но, скажем, боком или хвостом вперед?
Теоретически при быстром полете FF верт должен крениться на правый бок, поскольку скорость лопасти по отношению к воздушной среде слева выше чем справа, соответственно и подьемная сила разная. Но чтобы вверх…
Э…ээ, стабилизатор сзади прямо стоит? 😂
Для того, что бы держать траекторию параллельно земле приходится изрядно загибать ручку элеватора вперед, что ни есть вери гуд
Прошу прощения, а как же тогда по вашему должно быть правильно?
На мой взгляд, всё именно так и должно быть, если скорость достаточно большая (реально большая).
А увеличение “вспухания” может быть связанно с износом демпферов (мегкостью).
- А как быстро при этом надо лететь?
- насколько сильно лезет вверх?
Не обязательно устанавливать рекорд скорости - при любом горизонтальном пролете башка задиратеся со значительной “вспухической” силой😁 Увеличение скорости только добавляет этой самой силы:)
Что происходит при таких же пролетах по горизонту, но, скажем, боком или хвостом вперед?
При пролетах боком ничего особенного не заметил, но и скорость пролета значительно ниже. При пролете задом задирается хвост с той же силой:(
Э…ээ, стабилизатор сзади прямо стоит? 😂
Проверю, но сдается мне, что все тут нормально.
Прошу прощения, а как же тогда по вашему должно быть правильно?
На мой взгляд, всё именно так и должно быть, если скорость достаточно большая (реально большая).
А увеличение “вспухания” может быть связанно с износом демпферов (мегкостью).
Не знаю, как правильно, но загибать стик элеватора приходиться значительно сильнее, чем на 450м и, что главное, значительно сильнее, че на том-же самом вертолете ДО краша. Вот что странно.
А вот про демпфера - это интересно, тем более, что разбирать хаб поленился, надеясь что там все в порядке. Легкомысленное предположение, особенно учитывая, что речь идет о клоне. Вот там и начну “копать”😃
Всем спасибо.
Балка менялась? Если хвост немного загнут вверх, то в полете создается ощущение, что верт летит горизонтально, в то время как ротор находится под углом к горизонту. Первое, что приходит на ум…
Кста, в каких-то вертах наклон оси основного ротора вперед градусов, кажется на 4-5 заложен в дизайне вертолета. Слышал от кого-то…