Нужен ли ВЕС ?

log-win

На 450 v2 ставлю регуль Маркус Sl80 , у него ВЕС 2А и в пике 4А , вот и думаю нужно ли заморачиватся ??? Сервы на автомате у меня Хайтеки 5065 , на хвосте гира JR770 и ее родная машинка ( кстате 5 вольтовая ) . Регуль дает на ВЕС 5 вольт . Машинки наверное будут по слабее и по медленнее работать на 5 вольтах чем на 6 . Ну и еще у меня стоит sk360 . Сервы наверное воще с трудом справлятся будут ???

incomer

На моем trex была похожая комплектация, тоже с SK360, только регуль Контроник со встроенным Беком на 3 А. После нескольких крашей, связанных с потерей управления, понял, что перегружается приемник от падения напряжения. После установки СС BEC все стало ОК. Mtv более, что он программируется на любое выходное напряжение. Окупается он одним крашем.

Polski
log-win:

у него ВЕС 2А и в пике 4А

у меня кастл 45А - БЕК 2А, хитеки и стояла полноразмерная серва на хвосте футаба S9254, - все работало как часики, правда когда стало тепло и жарко заметил что трензисторы БЕКа проплавили изоляцию регуля, поставил накладочку алюминиевую…
позже поставил программируемый отдельный БЕК чтобы не испытывать удачу в жару… сейчас прохладно уже - БЕК снял снова…
сбоев в питании не было ни разу… можно на всякий случай добавить в цепь питания конденсатор 15-25v 4700-10000mkf - он будет провалы восполнять если что… а так отдельный бек это всегда хорошо, но вес вертолета увеличивается с каждой фенькой на него прикрепленной, тут и так 80А в регуле не обоснованных, при том что хайвольт реально может скушать ампера 43 и то при жестоком насилии над вертолетом… а скорость серв пр 5 или 6 вольтах вряд ли будет иметь для вас значение если вы не занимаетесь спортивным и экстремальным 3D… даже тик-таки на 5 вольтах только в путь делаются, хотя и не так резво…

log-win

Уже поставил внешний BEC . А регуль ну уж какой достался , другово в барахолке не было . Может с 450 на 500 перейде со временем .Хотя если чесно изначально когда ничаво в верте лишнего не стояло , все было как говорят по дефолту , вес не замерял , верт скажем так летал не плохо . Но когда поставил скукум 360 , и поменял силовую установку , то верт на много лучше стал летать , реактивный стал , пробовал тик таки на много лучше чем до етого верт вытягивает , так что вес если чесно не особо волнует , мощьности с запасом лишнии 50 грам не заметно . Сейчас вес вертолета с оккумом 25С - 850 грам , с аккумом 40С - 905 грам .

Polski

ну хайвольт есть хайвольт, сезон на нем отлетал - доволен как слон…
а вот батарейки 40С не пробовал, хотя думаю это уже лишнее - повышасть ток и при этом вес - бессмыслено, если только все это досталось не за даром )))… а так особой разницы не вижу между 25С - 30С - 35С, хотя на 25С - можно немного дольше полетать… с другой стороны у меня банки от аутрейж - они отдают очень не кисло…
в общем - БЕК правильная чтука - летайте и не падайте… какой поставили?

log-win

ВЕК остался воще подарком , Хобикинг 3-5А , 5-6V . А аккум дали на тестирование , но длинноватый он зараза , крепление канопи надо пересверливать . Просто акк не только 40С но и еще 2600 . Полазив по инету заметил что если акки под 40С и ббемкостью более 2300 то они все длиннее . В общем там идет так до 2300 длинаа в районе 10см , а далее уже 13см .

a-korenev

На 450 акки 20-25С -за глаза. ВЕС от Маркуса оч. хорош и не дорог 😃

log-win
a-korenev:

На 450 акки 20-25С -за глаза. ВЕС от Маркуса оч. хорош и не дорог 😃

Тобиш нет смысла гнаться за 35-40С ??? . А ВЕС подарили , вроде не плохой , пусть пока будет такой 😃 .

Polski
log-win:

Тобиш нет смысла гнаться за 35-40С ???

в принципе нет, из опыта - 25С - это оптимал, и по цене и по времени полета, и его хватате практически на любой силовой пилотаж, в любо случае нужна хорошая летная математика в голове что бы 25С стало мало… начинал летать на оксиде 3S1Px2200х35С - акк просто зверь - что такое просадки не ведомы ни на каких маневрах, зато он быстрее отдает весь запас и на нем меньше летается, так же и с аутрейдж 30С - они быстрее отдают заряд по сравнению с 25С… единственное иногда бывает что берешь не дорогой пак 25С, а он реально способен отдавать 18-20С - вот тогда и начинается фигня… потом гонка за током отдачи…
для полетов блином - вообще хватит 20С, но мы ведь мало летаем блином - не российских характер таки😈

log-win

+100
Блином летал пару месяцев , больше не выдержал 😃 .

a-korenev

Вы забыли упомянуть про моторы на которых летаете. От них многое зависит, в том числе и удельная емкость акков 😉

Polski
a-korenev:

От них многое зависит, в том числе и удельная емкость акков

да нет, никто не забыл ничего упомянуть… выше упоминалось
у меня хайвольт 3900кв, и скорп восьмерка +феникс 45, у Игоря, я так понимаю, хайвольт 4100кв + маркус 80…

log-win

Так точно хайвольт 4100кв + маркус 80 😃 .

a-korenev

Ну я тоже летал на Хайвольте. Токи у него в пике 36А. Т. что емкость акка и его “С” несложно высчитать. Некоторые производители завышают пиковые токи. Я летал на ФП Ево, не очень понравилось. Быстро “сдуваются”. А акками Рино я доволен и характеристики не с " потолка " , и цена. При емкости 1700 -2100мА , 25С вполне достаточно.
P.S. “Есть ли жизнь на марсе или…” (с) - т.е. нужен ли ВЕС или нет зависит от типа регулятора и серво. Но точно если его поставить,то хуже не будет. Регулятору будет легче , в плане тепловой нагрузки.