Нужен вертолет для полета на 5 км с весом 15 кг
😈 Нужен вертолет для полета на 5 км с весом 15 кг посоветуйте
😈 Нужен вертолет для полета на 5 км с весом 15 кг посоветуйте
МИ… Любой из серии 😲
А цена - имеет значение?
😈 Нужен вертолет для полета на 5 км с весом 15 кг посоветуйте
Как вариант замены очень хорошо может подойти ПТУР… 😛
Можно попробовать собрать многовинтовую матрицу из стандартных тушек и углепластиковых хвостовых балок. Получится не шибко эстетично, зато недорого. В принципе, вертолет 90-го класса может поднять (IMHO) до килограмма ПН. Собрать 3 таких мотоблока углепластиковыми трубками, чуть наклонить навстречу вращению, для компенсации закртуки - и 3 кг ПН уже есть. Добавить еще один - и будет уже 4 кг, а если движки форсировать то и 5. Единственно - придется с редукторами похимичить, чтобы 2 винта в противоположную сторону крутились.
А вообще, надо искать контору, которая серьезно малыми БПЛА занимается.
А вообще, надо искать контору, которая серьезно малыми БПЛА занимается.
Мне кажется - это прикол просто был - ибо - действительно -
контролировать - такую вертуху как?
Больно экстремально .
Я муссирую такую тему- но в более мягком формате rcopen.com/forum/f6/topic12662 ( дабы девайс - не должен нанести вреда здоровью окружающих )
А вообще, надо искать контору, которая серьезно малыми БПЛА занимается.
И это правильно, поищите в инертете, их не одна, например эта
И это правильно, поищите в инертете, их не одна, например эта
Угу - с собачим крайне слабо справляюсь - но что- то для себя нарыл .
Спасибо .
Можно попробовать собрать многовинтовую матрицу из стандартных тушек и углепластиковых хвостовых балок.
Точно! Нет ничего проще! Вы, пардон, вообще думаете о чем пишете?
Точно! Нет ничего проще! Вы, пардон, вообще думаете о чем пишете?
Если - вопрос ко мне- то , я думаю что пишу .
( цель - безопасность \)
Ибо ни когда не запущу летающую косу в неконтролируемый полет .
Что касается методов исполнения? не знаю
Циалковского - то-же сумасшедшим стариком считали , Сикорский - просто свалил - надо-ли перечислять дальше >
Вопрос достоен обсуждения - ( дебаты ) по модному.
А там - да черт его знает ?
Ругать - просто - а потратить время для написания доводов вашего негодования может привести к тому, что кто- то , где-то, может на 1 рассвет больше встретит . 😃
Ну да, контролировать такую штуку сложнее, чем единичный мотоблок, кто ж спорит. Но единственная альтернатива - создавать конструкцию с нуля - винт, автомат перекоса, главный редуктор… можно, я не спорю. Но будет сложнее, и, возможно, дороже, чем трехвинтовая конструкция. В конце концов, в СССР проектировали именно такой вертолет - на базе мотоагрегатов Ми-26. Ожидаемая грузоподьемность была в районе 55 тонн.
Зачем? Зачем, скажите мне, летать на 5 километров, при чем именно на вертолете, таская за собой 15 килограм?!
Об этом только автор знает - но он не колется.
То прокопеллер:
А такую фоту забабахал - для убедительности ?
Разве вертолет 90 класса поднимет 15 кг? Мне казалось, что у него взлетный вес порядка 5-7?
вот что нарыл :
Ниже слова автора
Я много раз писал о различного рода беспилотных ЛА - популярных в настоящее время военных игрушках, но ни разу мне не попадались беспилотные вертолеты. Однако, существуют и такие: группа австралийских инженеров из организации CSIRO разработали робот-вертолет Mantis (“Богомол”), способный к автономному полету, причем без использования системы глобального позиционирования (GPS).
Высота “Богомола” 0,5 метра, его длина около 1,5 метра. ЛА аппарат внешне выглядит как большая р/у модель вертолета. Ферма и стоки шасси выполнены из алюминия. Отличие его от моделей во внутренней начинке. В своей концепции инженеры не предполагали использовать дорогостоящие технологии, поэтому цена такой машины в сравнении со своими военными собратьями - невысока.
Роботом можно управлять дистанционно, используя компьютерную наземную передающую станцию, но особенность ЛА в том, что в полете он может полагаться исключительно на свой компьютерный мозг и видеокамеры-глаза. Специально для вертолета разработана система инерционного восприятий (Inertial Sensing System) с микроэлектромеханическими датчиками, сделанными из легкого сплава магния и система машинного зрения (Computer Vision System).
Выполняя в полете снимки местности, бортовой компьютер вертолета рассчитывает все необходимые для принятия последующего решения вертолета параметры полета: высота, скорость и направление полета.
Австралийское управление гражданской авиации уже разрешило “Богомолу” подниматься в небо. Пока разрабатывается версия для военных, Mantis будет использоваться в поисково-спасательных операциях (хотя область применения такого аппарата значительно выше).
ССылка на первоисточник:
skyflex.air.ru