Нужен вертолет для полета на 5 км с весом 15 кг

hcube

Во! Вспомнил! Был на МАКСе, видел там прикольную штуку :

Взлетный вес - 40 кг, диаметр ротора - 2м, ПН - 20 кг из 40.

Еще есть ‘яйцо аллигатора’ - Ка-132 - у того взлетный вес порядка 150, из них 70 - ПН

прокопеллер

проблемм поднять вес нету! любой 90 верт поднимит 15 кг ,и канистру топлива,
60 поднимит 15 кг ,но стопливом там траблы ,зато дешевле, и никакой ерунды придумывать не надо

toxa

Зачем? Зачем, скажите мне, летать на 5 километров, при чем именно на вертолете, таская за собой 15 килограм?!

Mikhail_Yunin

Об этом только автор знает - но он не колется.
То прокопеллер:
А такую фоту забабахал - для убедительности ?

hcube

Разве вертолет 90 класса поднимет 15 кг? Мне казалось, что у него взлетный вес порядка 5-7?

Mikhail_Yunin

вот что нарыл :

Ниже слова автора

Я много раз писал о различного рода беспилотных ЛА - популярных в настоящее время военных игрушках, но ни разу мне не попадались беспилотные вертолеты. Однако, существуют и такие: группа австралийских инженеров из организации CSIRO разработали робот-вертолет Mantis (“Богомол”), способный к автономному полету, причем без использования системы глобального позиционирования (GPS).

Высота “Богомола” 0,5 метра, его длина около 1,5 метра. ЛА аппарат внешне выглядит как большая р/у модель вертолета. Ферма и стоки шасси выполнены из алюминия. Отличие его от моделей во внутренней начинке. В своей концепции инженеры не предполагали использовать дорогостоящие технологии, поэтому цена такой машины в сравнении со своими военными собратьями - невысока.

Роботом можно управлять дистанционно, используя компьютерную наземную передающую станцию, но особенность ЛА в том, что в полете он может полагаться исключительно на свой компьютерный мозг и видеокамеры-глаза. Специально для вертолета разработана система инерционного восприятий (Inertial Sensing System) с микроэлектромеханическими датчиками, сделанными из легкого сплава магния и система машинного зрения (Computer Vision System).

Выполняя в полете снимки местности, бортовой компьютер вертолета рассчитывает все необходимые для принятия последующего решения вертолета параметры полета: высота, скорость и направление полета.

Австралийское управление гражданской авиации уже разрешило “Богомолу” подниматься в небо. Пока разрабатывается версия для военных, Mantis будет использоваться в поисково-спасательных операциях (хотя область применения такого аппарата значительно выше).
ССылка на первоисточник:
skyflex.air.ru