оси колес на самолет 10 кг весом

pentajazz

есть 3 варианта:

  • в качестве осей использовать 4 мм винты (с гладкой поверхностью под самим колесом)
  • то-же 5 мм
  • выточить/купить специальные оси, колесо на которых фиксируется “стопперами”, втулками с винтом.

в случае с винтами в качестве осей смущает наличие резьбы, которая, играя роль концентратора напряжений отломится по самую кочерыжку…

toreo
pentajazz:

есть 3 варианта:

  • в качестве осей использовать 4 мм винты (с гладкой поверхностью под самим колесом)
  • то-же 5 мм
  • выточить/купить специальные оси, колесо на которых фиксируется “стопперами”, втулками с винтом.

в случае с винтами в качестве осей смущает наличие резьбы, которая, играя роль концентратора напряжений отломится по самую кочерыжку…

  1. мало
  2. самое оно
  3. Это лучше всего, стоит копейки удобства и прочности навалом. Я дюбро оси запарился напильником отпиливать, нужно было немного укоротить.От ножовки за раз все зубья стали круглыми.
    Ну и про то, что резьба винта съест колесо упоминать наверное не надо.
pentajazz

с резьбой все в порядке, там, где колесо, резьбы нет, но все же, если возможно будет БЫСТРО купить готовые оси - поставлю их, если нет, то на 5 мм винтах.

а насчет фиксаторов - что кто скажет?
чет не внушает мне это доверия…
обидно было бы потерять на взлете колесо и потом пропахивать стойкой полосу, на посадке.

SAN

а насчет фиксаторов - что кто скажет?

Как в старых приборах делали:
фиксирующий винт заканчивается конусом, а на оси под него (конус) засверливается небольшое углубление.

В частности такое крепление использовалось в знакопечатающих устройствах типа Консул, ЭУМ-23 и т.п.
А там при работе вибрация всего механизма была… 😃 😮

pentajazz

ага, ясненько.
отзывы положительные 😃