Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!

MinySeven

.

Многие так жаждали получить большой вертолет по приемлимой цене - вот он:

Flasher 600E GF
Flasher 600ESP
Flasher 600N GF
Flasher 600NSP
Доступен как с валом, так и с ремнем; как с электро-тягой, так и с ДВС!!
По ценам - от 285 до 375$

Источник.

morro_lucky

Приемлемой цены не получилось.
Прежде чем постить - не помешало бы хоть на глаз прикинуть цены.

Flasher 600NSP = $525

  • мотор $170
  • глушитель $70
  • БЕК с накалом и АКБ $70
  • Лопасти $64
  • Говернер $60
  • карбоновые серволопатки $20
    Итого $979
    Для сравнения на рц-бестселлере Align NSP в такой комплектации стоит $680

Ну а что же ESP? Flasher 600ESP $495

  • БЕК и ESC $100
  • мотор $100
  • лопасти $64
  • АКБ $20
  • карбоновые серволопатки $20
    Итого $799

Ну а Align ESP в такой комплектации стоит $620 ($630 с 3мя сервами 610/620)

MinySeven

Не забывайте переключаться с сингапурского доллара на более привычную валюту, например, американский доллар!
тогда приведенные Вми цены на голую тушку будут US$ 375.90 (NSP) и US$ 354.42 (ESP).

Спорить не буду, может если выбрать те позиции, по которым Вы прикидывали цены, то оригинальный комбо будет интереснее по цене. Но Раз это клон, то и электронику обычно подбирают несколько другую, чем на оригинал. Может в таком случае можно получить некоторую экономию (целесообразна ли она - это уже другой вопрос!).
К тому же производитель наверно не дурак и не будет выпускать клон, который дороже или равен по цене оригиналу! (я надеюсь!!😃 )

А вообще, мне кажется, что этот клон может быть источником запчастей. Я уверен, что к нему уже вот-вот будут клонированные запчасти и они должны быть дешевле оригинальных (целесообразность этого опять же дело каждого).

Приемлима цене или нет - тут я наверно поспешил с выводами, но новость эта сама по себе лично для меня оказалась интересной! (хотя у меня нет и наверно никогда не будет вертолетов такого класса - слишком дорого в эксплуатации).

morro_lucky

Так я именно про цену написал.

Если из цены алигна вычесть электронику, мотор с глушителем и лопасти, то имеем $256 против $375,90…

Да и детальки клонированные там уже есть но опять же далеко не все дешевле
а если и дешевле то не на много.
вот несколько сравнений (первая в паре - клон)

  1. FH60019 Main Drive Gear/170T US$ 10.67 и [H60019] Main Drive Gear/170T US$ 10.53

  2. FH60020 Autorotation Tail Drive Gear US$ 9.24 и [H60020] Autorotation Tail Drive Gear US 8,87

  3. FH60036 Tail Drive Belt US$ 6.37 и H60036 Tail Drive Belt US$ 5.91

  4. FH60132 600 Metal Tail Belt Unit US$ 35.73 и H60132 600 Metal Tail Belt Unit US$ 35.51

  5. FHN6040-1 Fiberglass Main Frame(L)/1.8mm US$ 28.57 и [HN6040-1] Fiberglass Main Frame(L)/1.6mm US$ 19.97/ [HN6056-1] Fiberglass Main Frame(L)/2.0mm US$ 25.89

Ну и так далее…

Остается гадать - какие материалы были использованы…

А за саму новость спасибо. Тут без претензий.

MinySeven

Ну…, значит тогда остается просто новость как таковая!😒
До сих пор еще не были клонированы шестисотые и семисотые рэксы. Старт уже дан, на ХС уже тоже ведуться разработки, но правда пока только в стадии 3D проектирования. Летать оно я уверен будет, может и не лучшим образом, но все же… И цена там я уверен будет не более 150-200$.

morro_lucky

все ж таки основная ценность - это электроника, моторы и АКБ…

MinySeven
morro_lucky:

все ж таки основная ценность - это электроника, моторы и АКБ…

Ну это конечно верно… - если посчитать стоимость электроники, топлива/АКБ, то стоимость тушки в 300-600$ кажется совсем и не много!
Вроде бы купить даже тушку за 600-700$ (комбо) можно накопить, но как подумаешь об АКБ или топливе, а также о стоимости одного комплекта лопастей, то сразу понимаешь, что если для кого-то проблема купить оригинал в данном классе, то значит такому человеку вертолет такого размера не потянуть! 😦

9 days later
ugh

МОДЕРАТОР

Ветка вычещена от оффтопа.
Если кому хочется холивары устраивать - в соответствующих разделах форума…
Прошу придерживаться темы.

aarc
morro_lucky:

все ж таки основная ценность - это электроника, моторы и АКБ…

Основная ценность, это надежность конструкции и запас прочности деталей. У нас были случаи, когда Тарротовский межлопастной вал на 450-ке рвало в полете. На крупных вертолетах нагрузки в разы выше, а последствия от аварии серьезнее. Это надо учитывать при выборе клона, так как тестировать его придется на своей шкуре.

morro_lucky
aarc:

Основная ценность, это надежность конструкции и запас прочности деталей.

Я говорил о стоимости электроники.
…Про надежность просто промолчу.

Polski
aarc:

когда Тарротовский межлопастной вал на 450-ке рвало в полете

а у нас на испытаниях у клона за 30 баксов при первой раскрутке лопасти ушли в разные сторону - порвало один из болтиков на межлопастном валу, после чего был поставлен вал от тирекса… - это мелочи, ради экономии хоть душу дьяволу (сорри за офтоп)… а сегодня хозяйка данного клона показывала новый ротор по частям от 450 спорта (V3), для этого клона… то есть все клоны рано или поздно превращаются в фирму…
думаю с этой шестисоткой праблов не будет, алан все еще делает их…