Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
Приемлемой цены не получилось.
Прежде чем постить - не помешало бы хоть на глаз прикинуть цены.
Flasher 600NSP = $525
- мотор $170
- глушитель $70
- БЕК с накалом и АКБ $70
- Лопасти $64
- Говернер $60
- карбоновые серволопатки $20
Итого $979
Для сравнения на рц-бестселлере Align NSP в такой комплектации стоит $680
Ну а что же ESP? Flasher 600ESP $495
- БЕК и ESC $100
- мотор $100
- лопасти $64
- АКБ $20
- карбоновые серволопатки $20
Итого $799
Ну а Align ESP в такой комплектации стоит $620 ($630 с 3мя сервами 610/620)
Не забывайте переключаться с сингапурского доллара на более привычную валюту, например, американский доллар!
тогда приведенные Вми цены на голую тушку будут US$ 375.90 (NSP) и US$ 354.42 (ESP).
Спорить не буду, может если выбрать те позиции, по которым Вы прикидывали цены, то оригинальный комбо будет интереснее по цене. Но Раз это клон, то и электронику обычно подбирают несколько другую, чем на оригинал. Может в таком случае можно получить некоторую экономию (целесообразна ли она - это уже другой вопрос!).
К тому же производитель наверно не дурак и не будет выпускать клон, который дороже или равен по цене оригиналу! (я надеюсь!!😃 )
А вообще, мне кажется, что этот клон может быть источником запчастей. Я уверен, что к нему уже вот-вот будут клонированные запчасти и они должны быть дешевле оригинальных (целесообразность этого опять же дело каждого).
Приемлима цене или нет - тут я наверно поспешил с выводами, но новость эта сама по себе лично для меня оказалась интересной! (хотя у меня нет и наверно никогда не будет вертолетов такого класса - слишком дорого в эксплуатации).
Так я именно про цену написал.
Если из цены алигна вычесть электронику, мотор с глушителем и лопасти, то имеем $256 против $375,90…
Да и детальки клонированные там уже есть но опять же далеко не все дешевле
а если и дешевле то не на много.
вот несколько сравнений (первая в паре - клон)
-
FH60019 Main Drive Gear/170T US$ 10.67 и [H60019] Main Drive Gear/170T US$ 10.53
-
FH60020 Autorotation Tail Drive Gear US$ 9.24 и [H60020] Autorotation Tail Drive Gear US 8,87
-
FH60036 Tail Drive Belt US$ 6.37 и H60036 Tail Drive Belt US$ 5.91
-
FH60132 600 Metal Tail Belt Unit US$ 35.73 и H60132 600 Metal Tail Belt Unit US$ 35.51
-
FHN6040-1 Fiberglass Main Frame(L)/1.8mm US$ 28.57 и [HN6040-1] Fiberglass Main Frame(L)/1.6mm US$ 19.97/ [HN6056-1] Fiberglass Main Frame(L)/2.0mm US$ 25.89
Ну и так далее…
Остается гадать - какие материалы были использованы…
А за саму новость спасибо. Тут без претензий.
Ну…, значит тогда остается просто новость как таковая!😒
До сих пор еще не были клонированы шестисотые и семисотые рэксы. Старт уже дан, на ХС уже тоже ведуться разработки, но правда пока только в стадии 3D проектирования. Летать оно я уверен будет, может и не лучшим образом, но все же… И цена там я уверен будет не более 150-200$.
все ж таки основная ценность - это электроника, моторы и АКБ…
все ж таки основная ценность - это электроника, моторы и АКБ…
Ну это конечно верно… - если посчитать стоимость электроники, топлива/АКБ, то стоимость тушки в 300-600$ кажется совсем и не много!
Вроде бы купить даже тушку за 600-700$ (комбо) можно накопить, но как подумаешь об АКБ или топливе, а также о стоимости одного комплекта лопастей, то сразу понимаешь, что если для кого-то проблема купить оригинал в данном классе, то значит такому человеку вертолет такого размера не потянуть! 😦
МОДЕРАТОР
Ветка вычещена от оффтопа.
Если кому хочется холивары устраивать - в соответствующих разделах форума…
Прошу придерживаться темы.
все ж таки основная ценность - это электроника, моторы и АКБ…
Основная ценность, это надежность конструкции и запас прочности деталей. У нас были случаи, когда Тарротовский межлопастной вал на 450-ке рвало в полете. На крупных вертолетах нагрузки в разы выше, а последствия от аварии серьезнее. Это надо учитывать при выборе клона, так как тестировать его придется на своей шкуре.
Основная ценность, это надежность конструкции и запас прочности деталей.
Я говорил о стоимости электроники.
…Про надежность просто промолчу.
когда Тарротовский межлопастной вал на 450-ке рвало в полете
а у нас на испытаниях у клона за 30 баксов при первой раскрутке лопасти ушли в разные сторону - порвало один из болтиков на межлопастном валу, после чего был поставлен вал от тирекса… - это мелочи, ради экономии хоть душу дьяволу (сорри за офтоп)… а сегодня хозяйка данного клона показывала новый ротор по частям от 450 спорта (V3), для этого клона… то есть все клоны рано или поздно превращаются в фирму…
думаю с этой шестисоткой праблов не будет, алан все еще делает их…