T-rex 600 12s подскажите

shk
KV993:

Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.

ОТличный бюджетный вариант! а можно по подробней… какой пиньон у вас сейчас? какова энерговооруженность по сравнению с нитро версией?..

2oshirnin:
Такой кит уже заказал… жду с нетерпением… только там в комплекте сервы на перекос “савокс” и батарея в комплект…

KV993

На данный момент пиньен 14Т.но думаю придётся ставить 15Т так как с говернёром не всё так просто,подобрать шестерёнки достаточно сложно.чтоб обороты на всём продолжении полёта оставались постоянными и и в пиках токи не превышали допустимые и одновременно небыло просадок.Энерговооруженность очень субективна,так как ДВС хорошо слышно,а электричка более "резиновая"и тихая.Пока разници непойму,ДВС-Вайб.Пока нет погоды ,как погода наладится будет проведено пыталово по полной .с внесёнными изменениями.Получится снять видео ,то скину в топик.

morro_lucky
shk:

Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

shk
morro_lucky:

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

Правда ваша… не бюджетно! да и потом я ее в руках не держал…

morro_lucky

2DmitryG & aarc: ребят вы по моему не по адресу пишите…

KV993

Мужики в этой ветке вообщето обсуждается вариант Т-Рекс 600на 12банок ис мотором скорп 4025-630 или другой комплектации но с 12 банками.а вы просто каждую тему к беспочвенной трепне сводите.Прошу писать по существу.если таковых вертов неюзали.то не…й пиз…ть!😈

DmitryG

Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

shk
DmitryG:

Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

СпасибО! А то на сл. неделе заказ собрался делать… хотел 4025 заказывать… (Тушка уже на таможне 😃)

Все взвесил…
Вот такая комплектация получается:

тушка Align T-rex 600ESP
мотор Scorpion 4035-630kv
регуль CC 85HV
Сервы на перекос SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
Гираскоп JR7703D + DS3500G
батареи пока будут 2xZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C и
2хDualsky Xpower 2500mAh 6S1P 28C!

В перспективе будут Геперионы 35С…

Может что подскажите?
Заранее спасибО!

morro_lucky

Все таки я думаю моторы 4035 заточены под 700E - класс.

  • Вес - 420гр. Лишних 120гр - не айс.
  • Ток - 95A (у 4035-630). Zippy 20c пупок порвут крутить этот мотор. Ему пару 3,0-3,3A 30C минимум подавай.
    Ему в идеале нужно пару 5000 25С.
  • Мощность - 4000W 😃 куда столько?
Motorhead_in_therion
shk:

Гираскоп JR7703D + DS3500G

600ки с мини сервой на ХР я никогда не встречал. Мб все же 8900ю?

morro_lucky
DmitryG:

Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

Смотрим Scorpion HK-40 Motor Bearing Kit
Подшипники и диаметр вала у всей серии одинаковые.
Есть разные хвостовики под главную шестерню. 5мм/6мм и 8мм у 4035.
Покупайте вал на 6мм и радуйтесь.

Про серву тоже думаю ошибка. Надо 8900

Кстати коль скоро Скорпион открещивается от гарантии по подшипникам, я бы сразу поставил в мотор хорошие подшипники 688 или SKF 628/8-2Z. (Российский - 2080088)

DmitryG

Да, чего-то я тут ло…лся. По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок. Только защёт этого они долго не протянут. Для 600 с 12 банками надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок. 4025 хорошо подходят для 550х с 6ю банками.

По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.

morro_lucky
DmitryG:

По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок.

DmitryG:

надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.

Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.

DmitryG:

По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.

С двумя 4000 будет летающий кирпич.

Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр
Вы предлагаете добавить мотору ~120гр и плюс ~700гр на батарейке (2x4000 22.2v)
Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.

Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.

DmitryG
morro_lucky:

Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.

Так это недастаток передаточных чисел Трех… По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.
Я привёл самые попyлярные моторы используемые на соревнованиях.

С двумя 4000 будет летающий кирпич.

Ну, да… 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов (в том числе для пилотов которые соревнyются). На Лого у меня стоит 10с 5000. Любомы Трексу, даже с 12с 2500 прикурить даст.

morro_lucky:

Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.

6с 5000 может и примерно равно 12с 2500. Ну только надо учесть что если с 6с 5000 Трекс слабый (а это так и есть) он и с 12с 2500 будет слабый с одинаковым временем полёта.

morro_lucky:

Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.

Я ещё не встречал пилотов которые профессионально соревнуются и которые борятся за каждый грамм. Может такие конечно и есть. В основном этим занимаются не профи…

morro_lucky:

Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр

Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г

У меня не самые лёгкие батареи 10с 5000 и они весят 1200г.

morro_lucky
DmitryG:

Так это недастаток передаточных чисел Трех… По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.

Ну положим телепатов тут нет.
Предлагаете мотор под «mod 1.0» так и пишите.
Знаете способ как перерезать шестеренку в домашних условиях - делитесь.

DmitryG:

Ну, да… 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов

Так Вы определитесь что рекомендуете. 10S или 12S ? :

DmitryG:

если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма.

DmitryG:

Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г

Ссылку в студию. Причем чтобы пара таких нормальных легко кормила 100 амперный 4035-500…
Я в свое время под 100амперный Z-Power 50A брал Kokam 6S1P 4000 mAh 30C 22.2V - 692гр / 120A - номинал, 240A - MAX (ага-ага 😉 )
ХА. ХА. ХА… Видимо это вес чисто банок. Мои замеры говорят: ~ 730гр
Да и не сладко кокаму с этим мотором…

И в догонку пара вопросов:

  1. Лопасти у нормальных проф пилотов на соревнованиях 600мм? Или все же 680-710?
    (ИМХО 600ых маловато для двигла на 4kW, это как двИжку от болида F1 поставить на жигули)
  2. Полетный вес и размер ротора Вашего лого озвучте пожалуйста. А лучше еще и видео или хотя бы результаты соревнований… Что то я размечтался 😃

PS
Дмитрий, я верю что Вы профи, но Вы снова уходите от темы: «T-Rex 600 - 12S».
Выяснять процентное содержание Лого 10ЭС в сиропе соревнований или всяких 3D masters и кому даст прикурить Ваш вертик не собираюсь.
Верю на слово - пусть у Вашего пиписька тяга больше 😃 (Эх-х, если бы в этом было дело 😉 )
Я кстати и Detonator’у верю. К тому же, чтобы проверить его версию мне в М-Х покупать ничего не придеться… 😝

PPS
… Повторюсь - Лого просто противен после нескончаемых од в адрес ассортимента М-Х.
Может там в коробке какой-то порошок насыпан? 😛
Или в магазине всех зомбируют? 😃
Ничего личного, да и Лого вполне отличная вертушка (я когда выбирал электричку и его рассматривал),
но подобным образом во всех разделах себя ведут только клиенты М-Х :
Если известный магазин не торгует чем-либо - это отстой…
Если обсуждают - какой верт лучше: рекс или раптор, то уже вошло в правило рекомендовать Лого.
Если спрашивают как настроить CC - купи джайв… etc
Это могло бы быть смешным, если бы не было печальным.

Еще раз приношу свои извинения если кого-то ненароком обидел.

Detonator

Влезу со своим взглядом в данную тему.
И так какой мотор ставить серии 4025 или 4035, можно их обозвать как моторы 50 и 90 клааса.
Для начала нужно определится с тем что мы хотим и что в итоге получим.

При установке мотора 50 класса (4025-740 45-07) на 12 банках в итоге мы получаем вертолет значительно (проверенно на собственном опыте) мощнее 6S ного и мощнее
его нитрового собрата. При этом есть возможность использовать батареи емкостью 2500-2650 соответственно вес по сравнению с сетапом 6S не увеличивается или увеличивается но не сильно. Ну и как бонус можно унифицировать батареи с пятисоткой, для многих это достаточно важно. На таком вертолете можно без напряга слетать все фигуры ЗД, вполне себе классный фристаил.

Если нужен unlimited power, мегапулялово, и повышенная сопротивляемость дроч…лову, то однозначно мотор 90 класса. Честно говоря до сих пор под впечатлением от полета L600 с контроником пиро. При этом нужно быть готовым к увеличению веса и использованию других батарей от 3300Mah и выше.

И та и другая конфигурация имеет право на жизнь все зависит от вашего стиля полета, а так же задач которых вы перед собой ставите.

Очень часто на форуме вижу определения хард 3D , софт 3D по мне есть просто 3D, а все остальное зависит от того как пилот умеет работать ротором, где нужно нагружать где нужно отпускать, но не перегружать. Соответственно опытный пилот слетает одинаково красиво, как на первом, так и на втором варианте сетапа, но наверное на втором полет будет чуть зрелищный, но не намного.

С уважением.

morro_lucky

Алексей а можно подробнее про сетап L600? Ротор, АКБ, контроллер, ПИРО какой?

Неужели 600ке поможет дополнительная моща без увеличения диаметра ротора?

shk

Так всетаки 4025-740 или 4025- 630 ??? 630 вроде мощнее?! и какой пиньон лучше?

Detonator

Там если мне память не изменяет 623 лопасти стояли.
Летал Игорь Наконечный демополет на летних соревнованиях.
Так же Николай Гончаров летает на этом моторчике на своем L600.
Можешь у него поинтересоваться.

shk:

Так всетаки 4025-740 или 4025- 630 ??? 630 вроде мощнее?! и какой пиньон лучше?

Я бы порекомендовал чуть больше денег потратить и прикупить kontronik tango 45-07.
Кпд у него повыше будет и полет получится подольше секунд на 40 или на минуту, при том же вштыринге.
Весит если память не изменяет грамм на 40 легче скорпа. Пиньен 13 или 14 в зависимости от того с гувернером или по кривым.
Скорп 4025-740 12-13 , 4025- 630 15-16 .На скорпионах может ±1 зуб т.к. моторы с одним КВ могут слегка друг от друга отличатся, так же могут отличаться обороты при использовании разных регулей.

shk

Я летаю около года… Так что НЕ “хард 3Д” не “софт 3Д” мне ближайшие пол года не светят… скорее “Лайт 3Д”…
Поэтому решил по бюджетней, пока, обойтись 4025-740… ибо на 150 уё подешевле катроника будет, а эффекта для меня особо не почувствуется… воть… Огромное спасибо Детонатору… НАслышан был вашей 600-кой…