T-rex 600 12s подскажите

KV993
shk:

Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…

Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.

Ярик68

У меня стоит скорпион 890 с 21 шестерней и Кастл 125А, и могу сказать что пуляет как надо, нитро и рядом не стоял.

oshirnin
KV993:

Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:

Видел и такой вариант rc.runryder.com/helicopter/t505141p1/

По словам автора, центровка идеальная с аккумуляторами 2 x 6S 3000 mah. Остальной сетап стандартный:

  • мотор Scorpion 4025-630kv
  • регуль CC 85HV

Мне представляется, что наиболее выгодным приобретением на сегодняшний день остается T600 ESP с сервами и гирой + апгрейдный мотор + регуль. Бюджет такого решения: 780$ верт с четырьмя серво Align 610/650 и гирой Align GP750, 115$ двигатель 4025-630 + 180$ регуль 85HV. Паки с хоббисити 115$ за комплект, все цены без учета доставки. Итого, чтобы полететь (при наличии передатчика и зарядника) - не менее 1500$ с доставкой (при условии покупки пары комплектов паков).

KV993, какие силовые акки - производитель и номинал - Вы используете?

shk
KV993:

Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.

ОТличный бюджетный вариант! а можно по подробней… какой пиньон у вас сейчас? какова энерговооруженность по сравнению с нитро версией?..

2oshirnin:
Такой кит уже заказал… жду с нетерпением… только там в комплекте сервы на перекос “савокс” и батарея в комплект…

KV993

На данный момент пиньен 14Т.но думаю придётся ставить 15Т так как с говернёром не всё так просто,подобрать шестерёнки достаточно сложно.чтоб обороты на всём продолжении полёта оставались постоянными и и в пиках токи не превышали допустимые и одновременно небыло просадок.Энерговооруженность очень субективна,так как ДВС хорошо слышно,а электричка более "резиновая"и тихая.Пока разници непойму,ДВС-Вайб.Пока нет погоды ,как погода наладится будет проведено пыталово по полной .с внесёнными изменениями.Получится снять видео ,то скину в топик.

morro_lucky
shk:

Рама от роторворкс какая-то “чахлая”, хлипкая…

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

shk
morro_lucky:

Неправда ваша.
Очень крепкая и жесткая рама. По крайней мере CF Black.
И подшипники ОР стоят как влитые.
Недостатка на мой взгляд два.
1 - сервы д/б достаточно мощные
2 - цена рамы = 53 бакса за половинку…

Правда ваша… не бюджетно! да и потом я ее в руках не держал…

morro_lucky

2DmitryG & aarc: ребят вы по моему не по адресу пишите…

KV993

Мужики в этой ветке вообщето обсуждается вариант Т-Рекс 600на 12банок ис мотором скорп 4025-630 или другой комплектации но с 12 банками.а вы просто каждую тему к беспочвенной трепне сводите.Прошу писать по существу.если таковых вертов неюзали.то не…й пиз…ть!😈

DmitryG

Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

shk
DmitryG:

Для 12 банок 4025 слабоват. 4035 лучше будет. Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

СпасибО! А то на сл. неделе заказ собрался делать… хотел 4025 заказывать… (Тушка уже на таможне 😃)

Все взвесил…
Вот такая комплектация получается:

тушка Align T-rex 600ESP
мотор Scorpion 4035-630kv
регуль CC 85HV
Сервы на перекос SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
Гираскоп JR7703D + DS3500G
батареи пока будут 2xZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C и
2хDualsky Xpower 2500mAh 6S1P 28C!

В перспективе будут Геперионы 35С…

Может что подскажите?
Заранее спасибО!

morro_lucky

Все таки я думаю моторы 4035 заточены под 700E - класс.

  • Вес - 420гр. Лишних 120гр - не айс.
  • Ток - 95A (у 4035-630). Zippy 20c пупок порвут крутить этот мотор. Ему пару 3,0-3,3A 30C минимум подавай.
    Ему в идеале нужно пару 5000 25С.
  • Мощность - 4000W 😃 куда столько?
Motorhead_in_therion
shk:

Гираскоп JR7703D + DS3500G

600ки с мини сервой на ХР я никогда не встречал. Мб все же 8900ю?

morro_lucky
DmitryG:

Там подшипники и вал побольше - дольше проживёт.

Смотрим Scorpion HK-40 Motor Bearing Kit
Подшипники и диаметр вала у всей серии одинаковые.
Есть разные хвостовики под главную шестерню. 5мм/6мм и 8мм у 4035.
Покупайте вал на 6мм и радуйтесь.

Про серву тоже думаю ошибка. Надо 8900

Кстати коль скоро Скорпион открещивается от гарантии по подшипникам, я бы сразу поставил в мотор хорошие подшипники 688 или SKF 628/8-2Z. (Российский - 2080088)

DmitryG

Да, чего-то я тут ло…лся. По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок. Только защёт этого они долго не протянут. Для 600 с 12 банками надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок. 4025 хорошо подходят для 550х с 6ю банками.

По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.

morro_lucky
DmitryG:

По любому 4025 оны слишком оборотистые для 10 и 12 банок.

DmitryG:

надо брать 4035-500 или 4035-560 для 10 банок.

Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.

DmitryG:

По моему если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма. Меньше 3000 - полёты будут слишком короткие.

С двумя 4000 будет летающий кирпич.

Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр
Вы предлагаете добавить мотору ~120гр и плюс ~700гр на батарейке (2x4000 22.2v)
Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.

Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.

DmitryG
morro_lucky:

Чтобы с 4035-500 на роторе было ~2100 нужна гл. шестеренка на 22-23 зуба.
В принципе даже при 12S ему нужно 20 зубов в ведущую.
Я таких не знаю. Только заказывать у знакломых фрезеровщиков.

Так это недастаток передаточных чисел Трех… По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.
Я привёл самые попyлярные моторы используемые на соревнованиях.

С двумя 4000 будет летающий кирпич.

Ну, да… 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов (в том числе для пилотов которые соревнyются). На Лого у меня стоит 10с 5000. Любомы Трексу, даже с 12с 2500 прикурить даст.

morro_lucky:

Все таки 2 x 2500mAh 6S это по энергии почти 1 x 5000mAh 6S.
Принимая в расчет экономию на потерях полет будет сопоставим на обоих сетапах.

6с 5000 может и примерно равно 12с 2500. Ну только надо учесть что если с 6с 5000 Трекс слабый (а это так и есть) он и с 12с 2500 будет слабый с одинаковым временем полёта.

morro_lucky:

Люди за каждые 5-10 грамм борются, а по Вашему и килограмм не почем.

Я ещё не встречал пилотов которые профессионально соревнуются и которые борятся за каждый грамм. Может такие конечно и есть. В основном этим занимаются не профи…

morro_lucky:

Обычный вес 6S батарейки ~800гр. Мотора ~300гр

Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г

У меня не самые лёгкие батареи 10с 5000 и они весят 1200г.

morro_lucky
DmitryG:

Так это недастаток передаточных чисел Трех… По мне так лучше помянять шестерёнку на Мод 1. Стандартную очень легко срезать.

Ну положим телепатов тут нет.
Предлагаете мотор под «mod 1.0» так и пишите.
Знаете способ как перерезать шестеренку в домашних условиях - делитесь.

DmitryG:

Ну, да… 10с - 4500 - 5000ам самый популярных выбор для 600 Электро вертолётов

Так Вы определитесь что рекомендуете. 10S или 12S ? :

DmitryG:

если будите ислпользовать 12 банок то хорошо подойдут батареи между 3500-4000ма.

DmitryG:

Вес нормальной 6с 4000 батареи 500г

Ссылку в студию. Причем чтобы пара таких нормальных легко кормила 100 амперный 4035-500…
Я в свое время под 100амперный Z-Power 50A брал Kokam 6S1P 4000 mAh 30C 22.2V - 692гр / 120A - номинал, 240A - MAX (ага-ага 😉 )
ХА. ХА. ХА… Видимо это вес чисто банок. Мои замеры говорят: ~ 730гр
Да и не сладко кокаму с этим мотором…

И в догонку пара вопросов:

  1. Лопасти у нормальных проф пилотов на соревнованиях 600мм? Или все же 680-710?
    (ИМХО 600ых маловато для двигла на 4kW, это как двИжку от болида F1 поставить на жигули)
  2. Полетный вес и размер ротора Вашего лого озвучте пожалуйста. А лучше еще и видео или хотя бы результаты соревнований… Что то я размечтался 😃

PS
Дмитрий, я верю что Вы профи, но Вы снова уходите от темы: «T-Rex 600 - 12S».
Выяснять процентное содержание Лого 10ЭС в сиропе соревнований или всяких 3D masters и кому даст прикурить Ваш вертик не собираюсь.
Верю на слово - пусть у Вашего пиписька тяга больше 😃 (Эх-х, если бы в этом было дело 😉 )
Я кстати и Detonator’у верю. К тому же, чтобы проверить его версию мне в М-Х покупать ничего не придеться… 😝

PPS
… Повторюсь - Лого просто противен после нескончаемых од в адрес ассортимента М-Х.
Может там в коробке какой-то порошок насыпан? 😛
Или в магазине всех зомбируют? 😃
Ничего личного, да и Лого вполне отличная вертушка (я когда выбирал электричку и его рассматривал),
но подобным образом во всех разделах себя ведут только клиенты М-Х :
Если известный магазин не торгует чем-либо - это отстой…
Если обсуждают - какой верт лучше: рекс или раптор, то уже вошло в правило рекомендовать Лого.
Если спрашивают как настроить CC - купи джайв… etc
Это могло бы быть смешным, если бы не было печальным.

Еще раз приношу свои извинения если кого-то ненароком обидел.

Detonator

Влезу со своим взглядом в данную тему.
И так какой мотор ставить серии 4025 или 4035, можно их обозвать как моторы 50 и 90 клааса.
Для начала нужно определится с тем что мы хотим и что в итоге получим.

При установке мотора 50 класса (4025-740 45-07) на 12 банках в итоге мы получаем вертолет значительно (проверенно на собственном опыте) мощнее 6S ного и мощнее
его нитрового собрата. При этом есть возможность использовать батареи емкостью 2500-2650 соответственно вес по сравнению с сетапом 6S не увеличивается или увеличивается но не сильно. Ну и как бонус можно унифицировать батареи с пятисоткой, для многих это достаточно важно. На таком вертолете можно без напряга слетать все фигуры ЗД, вполне себе классный фристаил.

Если нужен unlimited power, мегапулялово, и повышенная сопротивляемость дроч…лову, то однозначно мотор 90 класса. Честно говоря до сих пор под впечатлением от полета L600 с контроником пиро. При этом нужно быть готовым к увеличению веса и использованию других батарей от 3300Mah и выше.

И та и другая конфигурация имеет право на жизнь все зависит от вашего стиля полета, а так же задач которых вы перед собой ставите.

Очень часто на форуме вижу определения хард 3D , софт 3D по мне есть просто 3D, а все остальное зависит от того как пилот умеет работать ротором, где нужно нагружать где нужно отпускать, но не перегружать. Соответственно опытный пилот слетает одинаково красиво, как на первом, так и на втором варианте сетапа, но наверное на втором полет будет чуть зрелищный, но не намного.

С уважением.

morro_lucky

Алексей а можно подробнее про сетап L600? Ротор, АКБ, контроллер, ПИРО какой?

Неужели 600ке поможет дополнительная моща без увеличения диаметра ротора?